Понедельник, 18 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 3641
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины
    Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус

    Зачем же всё так усложнять? Вот это:
    Цитата
    Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз

    Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут. smile


    Долгожданный анонсик: State of War
    L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:58 | Сообщение # 3642
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут.


    это то решается , но тут же другая проблема, мина так взрывается норм, а вот если стрелять по стене и несколько раз в одну и ту же дырку) то получается что дыра налаживается на дыре т.е. выпустишь всю обойму и у тебя от стены линия торчит от дыр) это если Convex ставить на мешь, а без него не катит так же(
    IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 3643
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Опиши подробнее, как у тебя стрельба организована
    Пускаешь луч? Двигаешь объект?
    RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 3644
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело wink . Я тебе и L1feMen рекомендую делать все как надо, а не так "чтобы работало". Мой метод немного сложнее но с его помощью можно расширить контроллер мины: сделать урон в зависимости от расстояния до мины, чтобы мина не калечила если объект за укрытием и обойти некоторые проблемы, которые могут вылезти в будущем.

    IIyxMASTER, он давал демку, там стрельба лучом


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 01 Марта 2013, 11:12
    L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 3645
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    угу стрельба Лучом идёт... без пуль, просто налаживается меш куда луч попал

    Добавлено (01.03.2013, 11:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Racot)
    Racot

    просто не могу разобраться с OverlapSphere)
    сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем )
    IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 3646
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    дык у райкаста же есть layerMask
    выставляем на игнор следов от пуль и тригера мины
    или я что то недопонимаю?
    RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 3647
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (L1feMen)
    просто не могу разобраться с OverlapSphere)
    сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем )

    Пример использования С#
    Код

    void AreaDamageEnemies(Vector3 location, float radius, float damage)
    {
         Collider[] objectsInRange = Physics.OverlapSphere(location, radius);
         foreach (Collider col in objectsInRange)
         {
             Enemy enemy = col.GetComponent<Enemy>();
             if (enemy != null)
             {
                 // linear falloff of effect
                 float proximity = (location - enemy.transform.position).magnitude;
                 float effect = 1 - (proximity / radius);
       
                 enemy.ApplyDamage(damage * effect);
             }
         }
    }


    Пример использования JavaScript
    Код

    function AreaDamageEnemies(location : Vector3, radius : float , damage : float )
    {
         var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius);
         for (var col : Collider in objectsInRange)
         {
             var enemy : Enemy = col.GetComponent(Enemy);
             if (enemy != null)
             {
                 // linear falloff of effect
                 var proximity : float = (location - enemy.transform.position).magnitude;
                 var effect : float = 1 - (proximity / radius);
       
                 enemy.ApplyDamage(damage * effect);
             }
         }
    }


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 3648
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело

    Я? Я не хочу, я лишь подсказал как решить его проблему, если делать это его способом. smile


    Долгожданный анонсик: State of War
    L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:46 | Сообщение # 3649
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Racot, это цепляется на меш? плоховато ещё понимаю в скриптах)

    Сообщение отредактировал L1feMen - Пятница, 01 Марта 2013, 12:06
    MorkoVkOДата: Пятница, 01 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 3650
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    basist, а блин точно biggrin как я мог забыть о торрентах,спс что напомнил.
    NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 3651
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме, а снаружи на улице светло и солнечно. От Directional light т.к. плохая картинка получается. Как во free так сделать? Или такое возможно с объёмным светом?
    Заранее спасибо!

    Лень переходить в другую тему, а falcoware игры сделанные на Unity pro (крякнутом) принимают?

    P.S. Кто ответит на вопрос +
    EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 3652
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме

    Поставь Ambient Light потемнее (его можно найти в Render Settings).


    Долгожданный анонсик: State of War
    NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 3653
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ambient Light уже был задействован. НО освещение снаружи от Directional light какое-то кривое. Он освещает полигоны не одинаково, а от определённого значения угла полигонов, и получается не освещение, а просто шлак какой-то! Есть ещё способы?

    Добавлено (01.03.2013, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Что вообще нет вариантов?

    RacotДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 3654
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, Тут то что тебе нужно, и приятно удивит

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    L1feMenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 3655
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (L1feMen)
    Racot, Physics.OverlapSphere цепляется на меш? плоховато ещё понимаю в скриптах)

    NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 3656
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Это конечно красивая фича, но я имею ввиду совсем другое, мне надо чтобы в закрытых помещения было темно как в думе:
    В настоящее время наблюдается вот такая картинка с применением Ambient Light и Directional Light


    Почему такое происходит? Как исправить? Здесь должно было быть темно как в Doom 3, а не пойми что!
    А на поверхности вот что творится:

    Почему не равномерно? Мне надо чтобы на поверхности было вот так:

    И чтобы когда заходишь в подвал становилось чуть темнее, чем на поверхности.
    Вот что я имел ввиду!
    Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?

    Добавлено (01.03.2013, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Нет вариантов?

    Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Марта 2013, 21:48
    basistДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:41 | Сообщение # 3657
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, Крути настройки. Выставлять свет это целое искусство. Болшие компании специально набирают профессионалов, лишь только с этой целью.
    RacotДата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 3658
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, Думаю рано тебе еще этим заниматься. Тут никакие советы не помогут.
    -----
    Цитата (Noterstone)
    Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?

    Да biggrin

    Добавлено (02.03.2013, 00:31)
    ---------------------------------------------
    L1feMen, цепляется на объект, я один из примеров использования
    строчка

    Цитата (Racot)
    var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius);
    и есть использование этой функции. Рекомендую почитать о массивах в умной книженции, а потом с новыми силами попробовать, я уверен если ты захочешь - у тебя выйдет smile


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    NoterstoneДата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 3659
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте?
    Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.
    RacotДата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 3660
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Noterstone)
    Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте?
    Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.

    тут, толком ничего объяснять, видео туроры есть в инете.


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг