Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 3641 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус Зачем же всё так усложнять? Вот это: Цитата Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
L1feMen | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:58 | Сообщение # 3642 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут.
это то решается , но тут же другая проблема, мина так взрывается норм, а вот если стрелять по стене и несколько раз в одну и ту же дырку) то получается что дыра налаживается на дыре т.е. выпустишь всю обойму и у тебя от стены линия торчит от дыр) это если Convex ставить на мешь, а без него не катит так же(
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 3643 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опиши подробнее, как у тебя стрельба организована Пускаешь луч? Двигаешь объект?
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 3644 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело . Я тебе и L1feMen рекомендую делать все как надо, а не так "чтобы работало". Мой метод немного сложнее но с его помощью можно расширить контроллер мины: сделать урон в зависимости от расстояния до мины, чтобы мина не калечила если объект за укрытием и обойти некоторые проблемы, которые могут вылезти в будущем.
IIyxMASTER, он давал демку, там стрельба лучом
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 01 Марта 2013, 11:12 |
|
| |
L1feMen | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:18 | Сообщение # 3645 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| угу стрельба Лучом идёт... без пуль, просто налаживается меш куда луч попал Добавлено (01.03.2013, 11:18) ---------------------------------------------
просто не могу разобраться с OverlapSphere) сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем )
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:30 | Сообщение # 3646 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дык у райкаста же есть layerMask выставляем на игнор следов от пуль и тригера мины или я что то недопонимаю?
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 3647 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) просто не могу разобраться с OverlapSphere) сделал коллайдер в размер мины, повесил на мину Gizmos.DrawSphere... а вот OverlapSphere...проблем ) Пример использования С# Код void AreaDamageEnemies(Vector3 location, float radius, float damage) { Collider[] objectsInRange = Physics.OverlapSphere(location, radius); foreach (Collider col in objectsInRange) { Enemy enemy = col.GetComponent<Enemy>(); if (enemy != null) { // linear falloff of effect float proximity = (location - enemy.transform.position).magnitude; float effect = 1 - (proximity / radius); enemy.ApplyDamage(damage * effect); } } }
Пример использования JavaScript Код function AreaDamageEnemies(location : Vector3, radius : float , damage : float ) { var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius); for (var col : Collider in objectsInRange) { var enemy : Enemy = col.GetComponent(Enemy); if (enemy != null) { // linear falloff of effect var proximity : float = (location - enemy.transform.position).magnitude; var effect : float = 1 - (proximity / radius); enemy.ApplyDamage(damage * effect); } } }
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 3648 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело Я? Я не хочу, я лишь подсказал как решить его проблему, если делать это его способом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
L1feMen | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:46 | Сообщение # 3649 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Racot, это цепляется на меш? плоховато ещё понимаю в скриптах)
Сообщение отредактировал L1feMen - Пятница, 01 Марта 2013, 12:06 |
|
| |
MorkoVkO | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 3650 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| basist, а блин точно как я мог забыть о торрентах,спс что напомнил.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 3651 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме, а снаружи на улице светло и солнечно. От Directional light т.к. плохая картинка получается. Как во free так сделать? Или такое возможно с объёмным светом? Заранее спасибо!
Лень переходить в другую тему, а falcoware игры сделанные на Unity pro (крякнутом) принимают?
P.S. Кто ответит на вопрос +
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 3652 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме Поставь Ambient Light потемнее (его можно найти в Render Settings).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 3653 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ambient Light уже был задействован. НО освещение снаружи от Directional light какое-то кривое. Он освещает полигоны не одинаково, а от определённого значения угла полигонов, и получается не освещение, а просто шлак какой-то! Есть ещё способы? Добавлено (01.03.2013, 20:27) --------------------------------------------- Что вообще нет вариантов?
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 3654 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Тут то что тебе нужно, и приятно удивит
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
L1feMen | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 3655 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) Racot, Physics.OverlapSphere цепляется на меш? плоховато ещё понимаю в скриптах)
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 3656 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это конечно красивая фича, но я имею ввиду совсем другое, мне надо чтобы в закрытых помещения было темно как в думе: В настоящее время наблюдается вот такая картинка с применением Ambient Light и Directional Light Почему такое происходит? Как исправить? Здесь должно было быть темно как в Doom 3, а не пойми что! А на поверхности вот что творится: Почему не равномерно? Мне надо чтобы на поверхности было вот так: И чтобы когда заходишь в подвал становилось чуть темнее, чем на поверхности. Вот что я имел ввиду! Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?Добавлено (01.03.2013, 21:52) --------------------------------------------- Нет вариантов?
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Марта 2013, 21:48 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:41 | Сообщение # 3657 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Крути настройки. Выставлять свет это целое искусство. Болшие компании специально набирают профессионалов, лишь только с этой целью.
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:31 | Сообщение # 3658 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Думаю рано тебе еще этим заниматься. Тут никакие советы не помогут. ----- Цитата (Noterstone) Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования? Да Добавлено (02.03.2013, 00:31) --------------------------------------------- L1feMen, цепляется на объект, я один из примеров использования строчка Цитата (Racot) var objectsInRange : Collider[] = Physics.OverlapSphere(location, radius); и есть использование этой функции. Рекомендую почитать о массивах в умной книженции, а потом с новыми силами попробовать, я уверен если ты захочешь - у тебя выйдет
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 3659 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте? Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 3660 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте? Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может. тут, толком ничего объяснять, видео туроры есть в инете.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |