Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RacotДата: Среда, 06 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 3681
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    А как сделать чтобы объект в определенную координату не резко перемещался а двигался постепенно?

    Vector3.Lerp or Transform.Translate()


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 3682
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Почуму у меня начинает лагать когда я добавил в игру забор,забор состоит из 4 объектов,в итоге в игру я добавил примерно 432 обьекта.
    Как убрать этот лаг? Как облегчить нагрузку на игру?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    basistДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 3683
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Что, как лагает? Фпс упало? Толком объясняй. А так, нужно оптимизировать. Уменьшай кол-во полигонов и размер текстур.
    LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:08 | Сообщение # 3684
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    basist, да, фпс упало, но я убрал с всех заборов сейчас галочку Animator, теперь лагать перестало(ФПС нормализовался)

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    ЛевшаДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 3685
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    не нужные компоненты надо вообще удалять с обьектов...

    X.cor.R (Prologue)
    woofДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:35 | Сообщение # 3686
    самый главный
    Сейчас нет на сайте
    как нарисовать свою кнопку в меню со своей текстурой и текстом?

    Добавлено (07.03.2013, 11:35)
    ---------------------------------------------
    GUI,Style, GUI.Skin, GUI.Button гуй поймёшь, которую выбрать.

    basistДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:44 | Сообщение # 3687
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    woof, А в справку не судьба глянуть?
    GUI Button
    woofДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 3688
    самый главный
    Сейчас нет на сайте
    я глянул если что. сюда бы не писал.
    EchoITДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 3689
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    woof, нарисуй кнопку в графическом редакторе и юзай GUITexture и OnMouseDown/OnMouseOver и т.п.

    Долгожданный анонсик: State of War
    Sh_o0_terДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 3690
    PARANOIA
    Сейчас нет на сайте
    Тяк, как я уже говорил про маппинг, то что мне удобно мапить в Valve Hammer Editor, а юнька в этом отказывает, я нашел простой и удобный для себя путь - мапить в VHE, а потом переносить в Unity.

    Но я все о чем, перенести в FBX я то перенес, все нормально, а как сделать так, чтоб мой игрок не проваливался сквозь карту?
    LaushДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 3691
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Sh_o0_ter, назначь объекту(карте) mesh коллайдер

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:05 | Сообщение # 3692
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Sh_o0_ter, ты что-ли через 3DRipper из VHE вытащил модель? biggrin

    Долгожданный анонсик: State of War
    Sh_o0_terДата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:01 | Сообщение # 3693
    PARANOIA
    Сейчас нет на сайте
    Laush, спасибо, помогло.
    EchoIT, нет, моделью "это" стало позже.
    Сначала маппинг в VHE -> при помощи Crafty мне удалось экспортировать карту в *.obj файл -> Импортировал этот файл в Blender и экспортировал в *.fbx -> импорт в Unity, вот и все, и да, еще вот что, производительность офигенная!
    Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:19 | Сообщение # 3694
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нужно сделать чтобы когда под персонажем была не ровная поверхность а под наклоном например,то он становился перпендикулярно земле.Это нужно через нормаль сделать?



    ЛевшаДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 3695
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Это нужно через нормаль сделать?

    Да.
    Пускаешь вниз рейкаст, получаешь UP нормали (Vector3), применяешь его к персонажу.


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 3696
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот тока...у меня перс с character controllerом и когда я поворачиваю,то контроллер как оставался так и остается неизменным а сам перс поворачивается.Как повернуть контроллер?Ну тоесть я поворачиваю перса если нормаль не равна нулю вперед.Или я чтото напутал?





    Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 08 Марта 2013, 18:44
    ЛевшаДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 3697
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    А зачем СС поворачивать ?
    Тебе же визуальная часть нужна, зачем вертеть то что не видно ?


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 3698
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну у меня игра про соника,он в петлю вбегает,поэтому нужно сделать чтобы всё включая контроллер поворачивалось.Ктомуже луч идет вниз от контроллера и какбы всегд внизу.Можешь код написать чтоб я понял как правильно сделать ато в голове не укладывется,я так ещё не делал.



    ЛевшаДата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 3699
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код

    if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist, hitList))  {
         sparks.transform.position = hit.point;
         sparks.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
    }


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:48 | Сообщение # 3700
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    а как сделать движение учитывая поворот?Тоесть если я двигаю по оси Z а он у меня повернут вверх то он и двигался вверх.



    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг