Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 3681 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) А как сделать чтобы объект в определенную координату не резко перемещался а двигался постепенно? Vector3.Lerp or Transform.Translate()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 3682 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почуму у меня начинает лагать когда я добавил в игру забор,забор состоит из 4 объектов,в итоге в игру я добавил примерно 432 обьекта. Как убрать этот лаг? Как облегчить нагрузку на игру?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 3683 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Laush, Что, как лагает? Фпс упало? Толком объясняй. А так, нужно оптимизировать. Уменьшай кол-во полигонов и размер текстур.
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:08 | Сообщение # 3684 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, да, фпс упало, но я убрал с всех заборов сейчас галочку Animator, теперь лагать перестало(ФПС нормализовался)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 3685 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не нужные компоненты надо вообще удалять с обьектов...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:35 | Сообщение # 3686 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| как нарисовать свою кнопку в меню со своей текстурой и текстом? Добавлено (07.03.2013, 11:35) --------------------------------------------- GUI,Style, GUI.Skin, GUI.Button гуй поймёшь, которую выбрать.
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:44 | Сообщение # 3687 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| woof, А в справку не судьба глянуть? GUI Button
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 3688 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| я глянул если что. сюда бы не писал.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 3689 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| woof, нарисуй кнопку в графическом редакторе и юзай GUITexture и OnMouseDown/OnMouseOver и т.п.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 3690 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Тяк, как я уже говорил про маппинг, то что мне удобно мапить в Valve Hammer Editor, а юнька в этом отказывает, я нашел простой и удобный для себя путь - мапить в VHE, а потом переносить в Unity. Но я все о чем, перенести в FBX я то перенес, все нормально, а как сделать так, чтоб мой игрок не проваливался сквозь карту?
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 3691 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, назначь объекту(карте) mesh коллайдер
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:05 | Сообщение # 3692 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, ты что-ли через 3DRipper из VHE вытащил модель?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:01 | Сообщение # 3693 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Laush, спасибо, помогло. EchoIT, нет, моделью "это" стало позже. Сначала маппинг в VHE -> при помощи Crafty мне удалось экспортировать карту в *.obj файл -> Импортировал этот файл в Blender и экспортировал в *.fbx -> импорт в Unity, вот и все, и да, еще вот что, производительность офигенная!
|
|
| |
|
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 3695 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Это нужно через нормаль сделать? Да. Пускаешь вниз рейкаст, получаешь UP нормали (Vector3), применяешь его к персонажу.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 3696 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тока...у меня перс с character controllerом и когда я поворачиваю,то контроллер как оставался так и остается неизменным а сам перс поворачивается.Как повернуть контроллер?Ну тоесть я поворачиваю перса если нормаль не равна нулю вперед.Или я чтото напутал?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 08 Марта 2013, 18:44 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 3697 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем СС поворачивать ? Тебе же визуальная часть нужна, зачем вертеть то что не видно ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 3699 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist, hitList)) { sparks.transform.position = hit.point; sparks.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal); }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|