Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 3621 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dead_Vlad) но как определить объекты с PS, чтобы ими в последствии управлять Как именно управлять? Сформулируй вопрос четко.
Цитата (MadMax52) Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно. нужно вызвать не другой скрипт, а функцию, и использовать при этом булевую переменную Посмотри видео о WaitForSeconds (тут первое, а второе сам найдешь ) и все поймешь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 3622 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, можно использовать быдлокод: ( <...> - твои куски кода, которые я опустил ввиду того, что не знаю твой код) Код <...> int Reload=0;
<...>
void Update() { Reload++; <...> }
<...>
void OnMouseDown() { //допустим, что у тебя нажатие на GUI сделано через эту функцию if (Reload>60) { //тут может быть любое нужное значение, но при 60 кадров в секунду это должно срабатывать раз в секунду, я думаю... <нужное действие> Reload=0; } } Идиотизм, конечно, но работает.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:19 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 3623 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код bool catJump = true;
void OnMouseDown() { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.J) && canJump) StartCoroutine(Jump()); }
IEnumerator Jump() { //прыгаем canJump = false; yield return new WaitForSeconds(1f); canJump = true; }
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:20 |
|
| |
Cobr3n | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 3624 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток , скажу сразу я не мастер , только начал изучать юнайти, возник такой вопрос. У меня есть сцена , в которую я импортирую Дом из 3д макса , с этим проблем нет , использую стандартный 1st Person controller. Ситуация следующая , возникла необходимость , добавить допустим чтоб было 3 дома , и через меню можно было бы выбирать : 1) просмотр первого дома 2) Просмотр второго дома 3) просмотр третьего дома и соответственно чтобы персонаж перемещался в каждый дом по нажатию, типо чек поинтов .
Вопрос как это реализовать с наименьшими заморочками.
Заранее благодарю!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 3625 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать равномерное освещение по всему что есть на сцене? Ну чтобы было не так как на скринах Добавлено (24.02.2013, 18:02) --------------------------------------------- И как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы было темно как в Doom 3? Материал настроить?
Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:40 |
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 3626 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Цитата (JHawk) Темнее - Edit-RenderSettings-AmbientLight
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Sunlow | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:40 | Сообщение # 3627 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой скрипта, перемещение персонажа по клику мыши, аля диабло, искал очень долго и нашел очень много скриптов, но у всех скриптах персонаж проходит сквозь другие обьекты, как бы если я поставлю сбоку бокс и буду кликать на бокс то персонаж просто подходит и стоит у бокса, но если я кликну за бокс, то персонаж проходит сквозь него. Коллизия всюду стоит. Гуглил/смотрел туторы - ответа не нашел, нужна ваша помощь, спасибо.
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 3628 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sunlow, NavMesh тебе в помощь или свой ИИ делай рейкастами. а если уж топорово хочется сделать, просто ригид боди можно навесить (не рекомендую!)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:24 | Сообщение # 3629 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Racot, НАсколько сложно будет сделать свой ИИ?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 05:08 | Сообщение # 3630 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sunlow) Столкнулся с проблемой скрипта, перемещение персонажа по клику мыши, аля диабло, искал очень долго и нашел очень много скриптов, но у всех скриптах персонаж проходит сквозь другие обьекты, как бы если я поставлю сбоку бокс и буду кликать на бокс то персонаж просто подходит и стоит у бокса, но если я кликну за бокс, то персонаж проходит сквозь него. Коллизия всюду стоит. Гуглил/смотрел туторы - ответа не нашел, нужна ваша помощь, спасибо. http://arongranberg.com/astar/
|
|
| |
Cobr3n | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:32 | Сообщение # 3631 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как и в каком скрипте у стандартного персонажа , сделать функцию чтобы при нажатии кнопки ESC загружалась 0 сцена (она у меня как меню) , заранее благодарю
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:51 | Сообщение # 3632 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cobr3n) Подскажите как и в каком скрипте у стандартного персонажа , сделать функцию чтобы при нажатии кнопки ESC загружалась 0 сцена (она у меня как меню) , заранее благодарю
Смотри СкриптРеференс в направлении Input.GetKeyDown() и Application.LoadLevel()
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Cobr3n | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:06 | Сообщение # 3633 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Смотри СкриптРеференс в направлении Input.GetKeyDown() и Application.LoadLevel() Благодарю ппц .... правда те файлы со скриптами так и не нашел , просто пришлось создать отдельный скрипт и привязать его к камере на сценах ))) Спасибо выручил )
|
|
| |
MorkoVkO | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 3634 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огасоду удалили с ютуба потерял кучу полезных уроков.
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 3635 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| MorkoVkO, На торрентах есть все его уроки.
|
|
| |
L1feMen | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 3636 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| парни помогите кто-нибудь. есть мина, вокруг неё невидимый коллайдер , когда вхожу в коллайдер она взрывается, но вот я хочу сделать так чтобы когда по ней стреляешь она тоже взрывалась :), но к сожалению, пули, точнее меши от них(самих пуль нет, только следы от выстрела) налаживаются на невидимый коллайдер мины и весят в воздухе.... как не пробывал, но не получается проверить столкновения с мешем. Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз....) фух вроде всё норм объяснил, помогите кто сможет. Добавлено (28.02.2013, 20:22) --------------------------------------------- вот пример если нужно: http://d0x.zz.mu/fps/WebPlayer/WebPlayer.html впереди мина. постреляйте по ней..
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 3637 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| L1feMen, так не делай! Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус а выстрел делай как умеешь
Пожалуйста
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 28 Февраля 2013, 21:27 |
|
| |
L1feMen | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 3638 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) буду разбираться) Добавлено (28.02.2013, 21:22) --------------------------------------------- Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..)
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 3639 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (L1feMen) Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..) Коллайдер делай нормальным, в размер мины
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
L1feMen | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 3640 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Коллайдер делай нормальным, в размер мины с этим вроде норм) а вот с OverlapSphere лучами этими) проблем чуток... это я так понимаю на моего персонажа цеплять нужно? от него ведь луч будет.
Сообщение отредактировал L1feMen - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:06 |
|
| |