Понедельник, 18 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RacotДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 3621
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Dead_Vlad)
    но как определить объекты с PS, чтобы ими в последствии управлять

    Как именно управлять? Сформулируй вопрос четко.

    Цитата (MadMax52)
    Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.

    нужно вызвать не другой скрипт, а функцию, и использовать при этом булевую переменную
    Посмотри видео о WaitForSeconds (тут первое, а второе сам найдешь smile ) и все поймешь


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 3622
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    MadMax52, можно использовать быдлокод:
    ( <...> - твои куски кода, которые я опустил ввиду того, что не знаю твой код)
    Код
    <...>
    int Reload=0;

    <...>

    void Update() {
       Reload++;
       <...>
    }

    <...>

    void OnMouseDown() { //допустим, что у тебя нажатие на GUI сделано через эту функцию
       if (Reload>60) { //тут может быть любое нужное значение, но при 60 кадров в секунду это должно срабатывать раз в секунду, я думаю...
       <нужное действие>
       Reload=0;
       }
    }

    Идиотизм, конечно, но работает. biggrin


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:19
    seamanДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:20 | Сообщение # 3623
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Код
    bool catJump = true;

    void OnMouseDown()
    {
         if(Input.GetKeyUp(KeyCode.J) && canJump) StartCoroutine(Jump());
    }

    IEnumerator Jump()
    {
         //прыгаем
         canJump = false;
         yield return new WaitForSeconds(1f);
         canJump = true;
    }


    Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:20
    Cobr3nДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 3624
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток , скажу сразу я не мастер , только начал изучать юнайти, возник такой вопрос.
    У меня есть сцена , в которую я импортирую Дом из 3д макса , с этим проблем нет , использую стандартный 1st Person controller.
    Ситуация следующая , возникла необходимость , добавить допустим чтоб было 3 дома , и через меню можно было бы выбирать :
    1) просмотр первого дома
    2) Просмотр второго дома
    3) просмотр третьего дома
    и соответственно чтобы персонаж перемещался в каждый дом по нажатию, типо чек поинтов .

    Вопрос как это реализовать с наименьшими заморочками.

    Заранее благодарю!
    NoterstoneДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 3625
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать равномерное освещение по всему что есть на сцене? Ну чтобы было не так как на скринах



    Добавлено (24.02.2013, 18:02)
    ---------------------------------------------
    И как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы было темно как в Doom 3?
    Материал настроить?

    Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:40
    LaushДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 3626
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone,
    Цитата (JHawk)
    Темнее - Edit-RenderSettings-AmbientLight


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SunlowДата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:40 | Сообщение # 3627
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Столкнулся с проблемой скрипта, перемещение персонажа по клику мыши, аля диабло, искал очень долго и нашел очень много скриптов, но у всех скриптах персонаж проходит сквозь другие обьекты, как бы если я поставлю сбоку бокс и буду кликать на бокс то персонаж просто подходит и стоит у бокса, но если я кликну за бокс, то персонаж проходит сквозь него. Коллизия всюду стоит. Гуглил/смотрел туторы - ответа не нашел, нужна ваша помощь, спасибо.
    RacotДата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:34 | Сообщение # 3628
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Sunlow, NavMesh тебе в помощь или свой ИИ делай рейкастами.
    а если уж топорово хочется сделать, просто ригид боди можно навесить (не рекомендую!)


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    JHawkДата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:24 | Сообщение # 3629
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Racot, НАсколько сложно будет сделать свой ИИ?
    IIyxMASTERДата: Среда, 27 Февраля 2013, 05:08 | Сообщение # 3630
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Sunlow)
    Столкнулся с проблемой скрипта, перемещение персонажа по клику мыши, аля диабло, искал очень долго и нашел очень много скриптов, но у всех скриптах персонаж проходит сквозь другие обьекты, как бы если я поставлю сбоку бокс и буду кликать на бокс то персонаж просто подходит и стоит у бокса, но если я кликну за бокс, то персонаж проходит сквозь него. Коллизия всюду стоит. Гуглил/смотрел туторы - ответа не нашел, нужна ваша помощь, спасибо.

    http://arongranberg.com/astar/
    Cobr3nДата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:32 | Сообщение # 3631
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как и в каком скрипте у стандартного персонажа , сделать функцию чтобы при нажатии кнопки ESC загружалась 0 сцена (она у меня как меню) , заранее благодарю
    error111Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:51 | Сообщение # 3632
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Cobr3n)
    Подскажите как и в каком скрипте у стандартного персонажа , сделать функцию чтобы при нажатии кнопки ESC загружалась 0 сцена (она у меня как меню) , заранее благодарю


    Смотри СкриптРеференс в направлении Input.GetKeyDown() и Application.LoadLevel()


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Cobr3nДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:06 | Сообщение # 3633
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (error111)
    Смотри СкриптРеференс в направлении Input.GetKeyDown() и Application.LoadLevel()

    Благодарю ппц .... правда те файлы со скриптами так и не нашел , просто пришлось создать отдельный скрипт и привязать его к камере на сценах )))
    Спасибо выручил )
    MorkoVkOДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 3634
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Огасоду удалили с ютуба
    sad потерял кучу полезных уроков.
    basistДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 3635
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    MorkoVkO, На торрентах есть все его уроки.
    L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 3636
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    парни помогите кто-нибудь. есть мина, вокруг неё невидимый коллайдер , когда вхожу в коллайдер она взрывается, но вот я хочу сделать так чтобы когда по ней стреляешь она тоже взрывалась :), но к сожалению, пули, точнее меши от них(самих пуль нет, только следы от выстрела) налаживаются на невидимый коллайдер мины и весят в воздухе.... как не пробывал, но не получается проверить столкновения с мешем. Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз....) фух вроде всё норм объяснил, помогите кто сможет.

    Добавлено (28.02.2013, 20:22)
    ---------------------------------------------
    вот пример если нужно: http://d0x.zz.mu/fps/WebPlayer/WebPlayer.html
    впереди мина. постреляйте по ней..

    RacotДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 3637
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    L1feMen, так не делай! prof
    Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины
    Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус
    а выстрел делай как умеешь

    Пожалуйста biggrin


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 28 Февраля 2013, 21:27
    L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 3638
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо) буду разбираться)

    Добавлено (28.02.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..)

    RacotДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 3639
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (L1feMen)
    Gizmos.DrawSphere - получается вешается на мину? только не пойму коллайдер с неё убирать или нет... потому что с коллайдером всё равно же дыры будут весеть на нём..)

    Коллайдер делай нормальным, в размер мины


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    L1feMenДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 3640
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Racot)
    Коллайдер делай нормальным, в размер мины

    с этим вроде норм)
    а вот с OverlapSphere лучами этими) проблем чуток... это я так понимаю на моего персонажа цеплять нужно? от него ведь луч будет.


    Сообщение отредактировал L1feMen - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:06
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг