Четверг, 19 Сентября 2019, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JHawk [625]
Результаты поиска
JHawkДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 11:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка Android
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ищу человека, который может "разобрать" Android приложение, отредактировать его, и сделать утилиту - песочницу, которая будет клонировать данное приложение.
Оплата договорная, по всем вопросам на почту - JHawk154rus@gmail.com
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
falcoware, можешь пожалуйста привести пример с модульным? Хотя бы первое здание
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:05 | Сообщение # 3 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, просто мой профиль вовсе не информатика, а вот для продолжения обучения важно иметь по ней хотя бы 3

Добавлено (13 апреля 2016, 20:05)
---------------------------------------------
falcoware, а это точно сложная модульная структура??
Код
float mtMatr[4][4] = { {10.0f, -2.8f, -2.1f, -3.4f}, {-7.4f,-6.6f,-4.9f,-7.0f}, {5.2f, -2.2f,9.0f,-10.0f}, {8.2f,-0.1f,-1.0f,-5.1f}};

// Произведение диагонали:
float fMult = 1;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
fMult *= mtMatr[ix][ix];
}
cout<<fMult;
// Сумма всех положительных:
float fSumma = 0.0f;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
        for(int iy = 0; iy < 4; iy++){
    if(mtMatr[ix][iy] > 0.0f){
fSumma += mtMatr[ix][iy];
         }
        }
    }
cout<<fSumma;   
//транспонирование
for (int ix = 0; ix<4; ix++){
        for(int iy = 0; iy < 4; iy++){
        cout<<mtMatr[iy][ix]<<" "<<endl;
        }
        }


Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 20:08
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:51 | Сообщение # 4 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
falcoware, благодарю, думаю смогу понять как делать дальше!
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:44 | Сообщение # 5 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 6 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lertmind, что правда, то правда. Раньше баловался с С# на юнити, на этом мои умения и заканчиваются. сейчас жизненно важно закрыть зачет, чтобы из шараги не вылететь. Если разбираешься в этом, и задача для тебя простая, то помоги пожалуйста!
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:33 | Сообщение # 7 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, спасибо за учебник, но у меня сейчас вообще нет времени сидеть и изучать это. Мне необходимо просто закрыть зачет, поэтому я сюда и написал. Можешь хотя бы примеры какие-нибудь скинуть?
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: Матрица в Borland c++
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Под спойлером находится условие задачи, которую необходимо решить. С борландом никогда не работал, поэтому прошу помочь решить эту задачу (да-да, мне нужен именно исходный код или проект - не знаю как оно называется у борланда).
Заранее спасибо за помощь!



Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 19:16
JHawkДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:38 | Сообщение # 9 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
mobipak, ручками, думая головой, постепенно, по кусочкам собирать свою игру, кооперируясь при этом с членами команды, если команда есть.
JHawkДата: Пятница, 10 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
впервые столкнулся с такой проблемой:
Код
this.transform.rotation.y = gameObject.transform.rotation.y;

ругается компилятор, говорит, мол, нельзя так делать.
Код
error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.rotation'. Consider storing the value in a temporary variable

Посоветуйте, как эту проблему решить
JHawkДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 11 | Тема: Роботы онлайн
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
на чем делаешь? Юнити?
JHawkДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 07:37 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Spaceship, за бесплатно тебе никто ничего не будет делать, поверь
JHawkДата: Среда, 29 Октября 2014, 06:42 | Сообщение # 13 | Тема: Бомж Компот: Аркада
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Игра супер!!! Автор, жду релиза на мобильные платформы!!!!
JHawkДата: Среда, 29 Октября 2014, 06:33 | Сообщение # 14 | Тема: Рубка дерева
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik, хочешь себе такую систему рубки деревьев?? Напиши в ЛС
JHawkДата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Тима до конца каникул?? А потом все разбежитесь на уроки??
JHawkДата: Четверг, 02 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 16 | Тема: Долгий бан.
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Tapok, ну и дурак же ты... biggrin
JHawkДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:26 | Сообщение # 17 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Юнити могет в кроссплатформенность, это очень простой и понятный движок, на нем можно сделать все, что угодно, если руки растут из нужного места. Про Анриал не знаю ничего, потому что ни разу с ним серьезно не работал.
ИМХО Каждый движок по своему хорош и сравнивать их в общем не правильно. Однако, если сравнивать их по определенным критериям, то сразу станет видно сильные и слабые стороны того или иного движка.
Так, к примеру, на юнити с графонием не всегда хорошо, а ЮДК позволяет делать графику на очень хорошем уровне. Конечно, в юнити, если постараться, то можно сделать графику не хуже, а иногда и лучше чем в ЮДК (The Forest вам пример), но это зависит от умений геймдевелопера. Зато в плане многофункциональности Юнити очень сильно обыграет ЮДК. Юнити позволяет делать все что хочешь, это как глина, берешь ее и лепишь что душе угодно.
Однажды, друг предложил мне попробовать ЮДК. Сказал, что меня ждет что то, очень и очень превосходящее Юнити. Промучавшись целый день с настройкой этого движка я понял, что никогда не уйду с Юнити на другой двиг, какой хороший он не был бы. Юнити - это просто, удобно, понятно, красиво.
JHawkДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:52 | Сообщение # 18 | Тема: Большой мир в Unity3d.
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте

Как и сказали выше, используя любой движок можно сделать что угодно.


Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:53
JHawkДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 07:22 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу 3D моделлера для совместной работы
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Ищу 3D моделлера для совместной работы. Желательно умение красиво делать модельки)
Желающих попрошу в ЛС)
JHawkДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 18:07 | Сообщение # 20 | Тема: del
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
MiniGame, ты делай, люди потом потянутся!!!
Форум игроделов » Записи участника » JHawk [625]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг