Результаты поиска
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2021, 13:38 | Сообщение # 1 | Тема: как получить угол кости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) Всем привет, как получить угол кости в anim blue print?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 18 Января 2019, 22:32 | Сообщение # 2 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)
Сразу видно вы не знайте о чем идет речь в этом топике. Не поленился и прочитал всю тему... Что разумнее? Всё с нуля писать года три-четыре (не думаю, что у вас есть программист, который за доширак напишет движок уровня Unity хотя бы за два года) А если и есть - он не начнет писать движок с нуля. Проще взять OpenSource движок и допиливать его функционал под свои нужды... Тем более... Godot - один из наиболее близких по функционалу к Unity и который полностью свободный, без всяких роялти, все-таки лицензия MIT.
Цитата Core ( ) Тогда это уже не деловой разговор
Мы на форуме, но не в гос. думе. Действительно) Амбиций количеством работ лет на 15) И только увеличиваются в геометрической прогрессии, когда речь зашла о своем движке) ТС, без обид, но станешь старше в геймдеве, прочитаешь свои посты из этой темы и будет немного не удобно. Для начала попробуйте хотя бы одну небольшую и качественную локацию сделать) Пусть и не детализированную) Поймете, о чем я говорил) Без финансовой поддержки - эта затея высосет из вас все силы и огонь энтузиазма погаснет) Ничего личного... просто правда жизни, которую никто в начале пути не хочет понять, замахиваясь на такой объем работ) А хотите совет?) Лучше начните делать легкие, не громадных размеров инди игры, если вы, действительно, небольшая команда сплоченных людей. Вы так всю прелесть профита почувствуете от любимой деятельности, а еще и опыта наберетесь, от чего и силы будут и деньги на все более большие и серьезные проекты)
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 18 Января 2019, 22:34 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 23:27 | Сообщение # 3 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Цитата Noterstone () Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)
да, вот только что перевел мне на карту работаю над движком Я лучше запрогаю
Цитата Core ( ) поверь меньше получится. Тогда это уже не деловой разговор
P.S. И все-таки не страдайте вы фигней) Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 17 Января 2019, 23:30 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 21:52 | Сообщение # 4 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Может и так, но я готов отдать сразу пол лимона за то что-бы не платить по 30$ всю жизнь. Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу 3D художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неблагодарное это дело, тратить свое время, которое никак потом не компенсируют.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 20 Декабря 2018, 13:23 |
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 02:32 | Сообщение # 6 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Написание движка на OpenGL 3.3+ на С++ все-таки будет актуально?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 18:27 | Сообщение # 7 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Думаю, данная стезя уже застолблена шарлатанами и прочими тренерами... А что, если в самом начале как тизер показывать тот результат, который обучаемый сможет достичь сам после прохождения обучения? И если сделать такой курс для продажи на Udemy, но курс русскоязычный (хотя там почти все курсы на английском). Будет отдача, или на русскоязычную сторону лучше даже не претендовать, а делать сразу на англ? Что если делать упор на начинающих? Они, как правило, горят желанием обо всем этом узнать и зачастую не знают английского на должном уровне.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 15 Декабря 2018, 18:28 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 18:00 | Сообщение # 8 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++, желая разобраться как все устроено в движках, получить знания и практический опыт написания таких вещей? Разобраться, как работают современные технологии рендеринга, как программируется звук, анимация, как создается игровая логика и AI, как работают и создаются шейдеры (включая современный pbr) и мультиплеер? Вы бы купили данную книгу, записались бы на данный курс?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 12:23 | Сообщение # 9 | Тема: Продам аккаунт с ассетами на AssetStore |
участник
Сейчас нет на сайте
| За 5к деревянных.
Добавлено (07 Декабря 2018, 18:56) --------------------------------------------- Продам за 3500.Добавлено (08 Декабря 2018, 01:03) --------------------------------------------- Up
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 07 Декабря 2018, 18:58 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 06 Декабря 2018, 22:32 | Сообщение # 10 | Тема: Продам аккаунт с ассетами на AssetStore |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продам свой аккаунт с купленными на нем ассетами на общую сумму 281.35$ за 50%.
Список ассетов:
---Add--- Продается вместе с почтой от аккаунта, во избежание подозрений о мошенничестве и прочего (возможность восстановления доступа через почту и дальнейшего закрытия доступа тому кому было продано), чем некоторые личности занимались.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 08 Декабря 2018, 15:37 |
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 20:28 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yanfire ( ) Просто тема игровых сохранений в отдельный файл - это для меня темный лес, т.к. я раньше вообще с ней не сталкивался. PlayerPrefs вполне хватало, но сейчас, нужен именно файл. Многие разработчики практикуют такое: сохранение делают в json формате и записывают его в стринг - стринг уже записывают в PlayerPrefs. Можно узнать необходимость сохранения в отдельный файл? Для опыта или для конкретной задачи?)
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 23:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нуу... я бы не рекомендовал использовать XML в качестве формата файла для сохранений игры... Лучше записывать в свой бинарный формат. А так можно сохранение в чистом XML редактировать как угодно - там же текст и любой желающий может себе овер 9999+ кристалов, к примеру, дописать... Ну или как вариант - думать насчет encrypted/decrypted исходного XML. Для этого можешь юзать алгоритмы для шифрования: RSA (хотя он медленный и для относительно небольших объемов данных) или ASE - этот уже и для больших объемов данных будет в самый раз... Но для файла сохранения игры RSA хватит с головой. я думаю... А ключи шифрования можешь запихать куда-нибудь в скрипт и заобфусцировать его (но это не особо и поможет, если кому то приспичит найти ключи для расшифровки - он их найдет)... но я не думаю, что у тебя в сохранениях игры будут храниться банковские счета). А так... если хочется наибольшей простоты работы с сохранениями - посмотри в сторону PlayerPrefs... А теперь, касательно самого вопроса - тебе нужно обращаться к дочерним нодам начиниая от root и уже читать их значения, записывая в соответствующие переменные... Обращаться можно или по заранее знакомой тебе структуре XML или если ты задавал явно name дочерних нодов (нод со значением HP как у тебя) - то по его имени. Тоже самое практиковал и я, когда писал систему rpg-инвентаря для CryEngine, но потом, все таки, решил делать реализацию сохранения данных посредством уже реализованной там сериализацией данных... Вообще - вариантов реализации много по твоей теме.
Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 29 Октября 2018, 00:22 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:43 | Сообщение # 13 | Тема: Поделитесь идеями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Всё зависит от людей... Они могут сделать от мелкой непотребный до чуть ли не AAA-проекта. Нет 3-4 человек... Я это к тому, что я все делаю сам всегда.Добавлено (27 Октября 2018, 20:50) --------------------------------------------- Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 18:38 | Сообщение # 14 | Тема: Поделитесь идеями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне необходима конкретная идея для дальнейшей ее реализации и публикации в стиме.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 15:54 | Сообщение # 15 | Тема: Поделитесь идеями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна идеи игры, рациональной сложности и объема, которую можно осилить 3-4 людьми. В стиме очень много разных проектов по идеи схожих друг с другом и по качеству откровенный шлак, хочется сделать что-нибудь оригинальное, либо не совсем, но что не будет очередным клише. Чтобы было понятнее, немного объясню ситуацию. Мне нужно сделать какой-нибудь проект для портфолио на cryengine v. Идеи типа: делай cталкир, аутласт и прочее - сразу отпадает, посему подобное попрошу не предлагать, спасибо.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 27 Октября 2018, 16:27 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 10:53 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обратись к transform компоненту игрока и установи для его новый вектор позиции который тебе нужно после загрузки нужного тебе уровня, например... создай скрипт, который будешь использовать на том или ином уровне (на каждом уровне ты ведь будешь менять координаты игрока). Этим скриптом ты будешь задавать кординаты игрока после загрузки уровня... Примерно, что имеется в виду.
Код Transform myPlayerTransform; //transform твоего игрока public Vector3 startPlayerPosition; //Позиция в которую нужно установить объект игрока на карте
void Start() { myPlayerTransform= GameObject.Find("Имя gameObject твоего игрока в иерархии сцены").transform; myPlayerTransform.position = startPlayerPosition; }
Просто создай объект на своем уровне (уровне, после загрузки которого нужно изменить расположение игрока) и повесь скрипт на этот объект... можешь его даже назвать для наглядности... ну не знаю... playerRelocator или как нибудь еще, чтобы не путаться... А вообще, все вот такие вещи я бы порекомендовал сортировать на сцене в отдельные gameobject... посмотри пример у pixeye.. у него все наглядно и понятно. https://www.youtube.com/watch?v=GzAQ-Uit9N4
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 25 Октября 2018, 10:58 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 10:50 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Флаг создай. Что-то вроде такого:
Код bool isCrouch = false;
void Update() { if(нажали клавишу С) isCrouch = !isCrouch;
//Проверяем, сели или встали и выполняем соответствующие действия if(isCrouch) { //если присели, то ... } else { //Если стоим, то ... } }
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 20:05 | Сообщение # 18 | Тема: BBMMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Яркий, Ты не представляешь, сколько тебе придется узнать всего и научиться, чтобы сделать хотя бы простенький прототип...
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 12 Октября 2018, 20:45 | Сообщение # 19 | Тема: Как собрать проект (xray) в Visual studio 2017 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверняка не указал студии пути к библиотекам которые движок юзает... да и просто нужно знать в какой версии собирается сам проект.... ну а так - добавь пути к библиотекам движка и если будут ошибки все равно - смотри правильность подключения #include'ов, в новых версиях студии некоторые хедеры уже без ".h" просто пишутся. А если не понятно о чем я - тогда тебе еще рано в исходники движка лезть, слишком рано.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 05 Октября 2018, 15:02 | Сообщение # 20 | Тема: Нужна помощь с поднятием серверов для игры на Unreal Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Порты открыли? Если не меняли по дефолту
Цитата -Port=7777 -PeerPort=7778
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 05 Октября 2018, 15:03 |
|
| |
|