Среда, 20 Января 2021, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Noterstone [323]
Результаты поиска
NoterstoneДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 00:30 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен 3D Props Artist - 300 $ (Разовая работа)
участник
Сейчас нет на сайте
Reaper, А оплата, наверное, по типу - ты мне сделай все модельки, а потом я тебе оплачу...

Добавлено (13 Сентября 2018, 14:21)
---------------------------------------------
Reaper, Вообще, хотелось бы больше информации, как будет идти расчет... за модельку поштучно, сделал - оплата или как?


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 13 Сентября 2018, 14:23
NoterstoneДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 01:10 | Сообщение # 22 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Sammuelka, Авторов понимаю. 1. Это бесценный и огромный получаемый опыт. 2. Ясность и прозрачность каждой строки кода и полный контроль над всем. 3. Свое - это свое, особенно, когда делаешь такие вещи - получаешь удовольствие от процесса разработки. А использовать библиотеки - это значит представлять либу как черный ящик в теории и просто дергать имеющиеся функции... но это уже не то и не интересно совсем) Куда гораздо приятнее свой велосипед построенный с нуля) Да и просто... такой проект в портфолио будет весьма увесистым аргументом, так что идея куда более чем просто хорошая.
NoterstoneДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 14:48 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите создать игру по типу ИГРУН
участник
Сейчас нет на сайте
chelnokoff111, Казино свое захотел?)
NoterstoneДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:24 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите определить движок
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тут как подходить к этому вопросу... Можно каждый день узнавать по 10 новых вещей и заполнить себе голову так, что и забудешь половину через месяц все, что узнал, потому что не используешь приобретенные знания. А другое - писать долго, упорно и с пристрастием код со всем тем, что знаешь и помнишь. Но и тут языки не стоят на месте - приходят новые стандарты постоянно. Поэтому выучить можно основы программирования, а выучить язык - это постоянно бегать в кошки мышки с теми, кто выпускает новые стандарты и учить язык придется всю жизнь, как раз из-за эволюции яп в виде правок и новых вещей, которые ему дают.

Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:27
NoterstoneДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:11 | Сообщение # 25 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
В общем, не знаю, просто приведу пример для трехмерного и двухмерного пространства.
Для двухмерного это вычисляется по формуле:

Код

Vector2<float> point1(1, 1);
   Vector2<float> point2(-4, 5);

   float lenghtVector1 = sqrt((point1.x*point1.x) + (point1.y*point1.y));
   float lenghtVector2 = sqrt((point2.x*point2.x) + (point2.y*point2.y));

   float scalarProduct = (point1.x*point2.x) + (point1.y*point2.y);

   float angleBetweenVectorAB = acos(scalarProduct / (lenghtVector1*lenghtVector2)) * (180.0f / PI);


Для трехмерного аналогично, просто добавь z-компоненту в вычисления.
NoterstoneДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:50 | Сообщение # 26 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, ты хотя бы сказал, в какой системе координат тебе надо найти.
NoterstoneДата: Пятница, 27 Июля 2018, 19:09 | Сообщение # 27 | Тема: коллайдеры проходят сквозь друг друга
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй поменять режим обнаружения коллизий.


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 27 Июля 2018, 19:10
NoterstoneДата: Четверг, 26 Июля 2018, 15:39 | Сообщение # 28 | Тема: Вершинный шейдер
участник
Сейчас нет на сайте
zhuravelsv, Просто изначально один раз передай матрицу модели в шейдер (при первоначальной загрузке сцены или передачи параметра изначально при загрузке модели в буфер) а при изменении уже передавай в шейдер вектор на который ты меняешь положение модели. А если не хочется делать translate на CPU - напиши функцию в шейдере для итеративного перемещения (или что тебе нужно). Просто пересчитывай матрицу модели этой функцией когда тебе нужно и подставляй результат в MVP, где M - та самая матрица для твоей модели.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 26 Июля 2018, 15:41
NoterstoneДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:25 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.
NoterstoneДата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:09 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.

Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:11
NoterstoneДата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 31 | Тема: Объясните пожалуйста?? :)
участник
Сейчас нет на сайте
Atrek, ТС новичок, а сетевой движок в юнити работает не по принципу облака, как это устроено у Photon'а. Потому придется все таки либо знать постоянно IP(если он не статичный) и открыть порты на сервере, либо сразу же ТС'у нужно будет перейти от средств Unity и взяться за освоение Photon. Да, можно и через лан как вариант и тестировать в локальной сети. Но в данном случае лучше сразу предупредить человека о такой вещи как мастер-сервер, на будущее.

Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:21
NoterstoneДата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:27 | Сообщение # 32 | Тема: Объясните пожалуйста?? :)
участник
Сейчас нет на сайте
Kolyan, В любом случае, если ТС планирует пустить игру в массы - ему придется иметь хотя бы один мастер-сервер, который будет иметь IP-адреса серверов у которых IP меняются. Игрокам же не писать в личку разработчику и спрашивать какой на данный момент времени у него IP серверов?
NoterstoneДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:22 | Сообщение # 33 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
участник
Сейчас нет на сайте
Там же прямо сказано в лицензионном соглашении о том, что разрешается, а что нельзя. Использование в проектах некоммерческих и коммерческих разрешается.
Цитата
Разрешение бесплатно предоставляется любому лицу или организации для использования этих Звуков в коммерческих или некоммерческих целях без предварительного разрешения Diforb в соответствии с условиями настоящего Лицензионного соглашения.
NoterstoneДата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:33 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
orkons, Например, написать менеджер сущностей. А плюс к тому же это дополнительные функции как для AI так и для других систем.
NoterstoneДата: Пятница, 22 Июня 2018, 23:35 | Сообщение # 35 | Тема: Создать простейший визуализатор на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Написал в ЛС.

Добавлено (22 Июня 2018, 23:35)
---------------------------------------------
drcrack, Можно и так. Но для этого нужен заранее записанный audioClip, а ТС нужно получать данные в режиме реального времени захватывая амплитуду звука системного стереомикшера.

NoterstoneДата: Среда, 20 Июня 2018, 16:39 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Rougnor, Необходимое расстояние указываешь в x, y или z вектора, смотря какое тебе нужно направление и на какую дистанцию.
Код

    public Vector3 targetVectorPosition; //Точка в пространстве куда нужно передвинуть камеру
    public Transform targetVectorObject; //Если нужно передвинуть камеру на место какого нибудь объекта
    public int targetNumber = 5;
    public int currentNumber = 5;
    public float speedMove = 1.5f;

    private Vector3 targetPoint;

    void Start() {

        //Если указали объект как точку координат - используем координаты объекта
        if (targetVectorObject != null) {
            targetPoint = targetVectorObject.position;
        } else { //Если не указали а прописываем вручную - берем из вектора targetVectorPosition
            targetPoint = targetVectorPosition;
        }
    }

    void Update () {

        if (currentNumber == targetNumber) {
            transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetPoint, Time.deltaTime * speedMove);
        }
    }
NoterstoneДата: Вторник, 19 Июня 2018, 00:31 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
orkons, Смотри параметр Smoothness у материала (материалов) модели. Если стоит слишком высокое значение Smoothness, у модели есть острые углы и Antialiasing выключен, то будут такие визуальные артефакты при удалении от объекта.
NoterstoneДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 17:29 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
VTL87, Проверь, какой параметр назначен для опции Wrap Mode. Должен быть Repeat а не Clamp.

Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 17 Июня 2018, 17:29
NoterstoneДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 02:53 | Сообщение # 39 | Тема: Как продолжать обучение игроделам, учившим C по...
участник
Сейчас нет на сайте
Томахомэ, точно такие же вопросы задавал и я, когда был на таком же пути. У тебя один выход - программировать.
Это не конец и его никогда не будет - в программировании есть только начало обучения, конца же никогда не бывает, программист учится всю свою жизнь.
Из книги ты освоил и узнал самые-самые основы, которые есть и используются почти во всех языках программирования и во всех областях где применяется программирование. Чтобы тебе можно было идти дальше и развиваться как программисту - не забрасывай и не сиди на чем-то одном.
Бывают такие моменты в начале - когда нет сил и бросаешь... но ты вернешься через малый промежуток времени к тем же задачам и решишь их, пусть не со второй попытки - с другой точно решишь и справишься, потому что будет уже опыта больше. И это нормальное явление среди начинающих, не надо думать, а уж тем более слушать тех, кто говорит тебе наподобие такого: "если ты не понял - то ты не программист и это не твое..." Все когда-то с чего-то начинали и ничего не знали, да и мало кто сразу же в начале все осиливает за раз на одном дыхании.
Чрезвычайно полезно, когда программист развивается всесторонне, а не только в одной области (не нужно сидеть всю жизнь, например, над написанием одних кодеков). Чем больше знаний - тем легче будет разобраться в чем-то новом.

Советую тебе изучить работу системных библиотек для начала. А чтобы определиться какие тебе нужно изучить для тебя и не осваивать их всех как машина за раз (просто потому, что на это уйдет много времени и ты погаснешь так и не добравшись до момента который тебе интересен) - посмотри их список и описание для чего какая.
Для тебя и твоих начинаний подойдет тот же SDL - он работает с OpenGL (сейчас для тебя он будет легче, чем DirectX). SDL имеет функции для работы с GUI и звуком, функции для загрузки некоторых форматов файлов.
Для развития будет очень полезно писать на этой библиотеке всякие мини игрушки - но это на данном, самом начальном уровне что у тебя - это будет сложновато, но сложности будут всегда и много вопросов будет появляться - без этого никак. Скажу даже то, что используя SDL написали такую игру как Axiom Verge (её сделал один человек и он не программист, а дизайнер) - вот тебе и мотивация для освоения SDL. Но все равно нужно сначала набираться практического опыта с легких задач до постепенно более сложных.
Изучай паттерны, различные приёмы в программировании и самое главное - алгоритмы, например, пузырьковая сортировка - самый простой, как для начала.
И вот еще что... после того, как ты выучил основы программирования - каждый программист начинает идти своим путём, его никто не учит и не направляет - его направляют его задачи, которые ему нужно решить... это, скажем так - одиночное путешествие в мире программирования в плане обучения. Ну а скорость обучения уже зависит напрямую от твоего желания развиваться.
Если не хочется разбираться и развиваться как программисту... а хочется сразу писать не сложную игру - тебе нужно подучить C# и просто скачать Unity, благо что они с самого начала сделали область программирования достаточно понятной и простой даже для новичков. С тем количеством уроков и туториалов, которое комьюнити Unity породило в интернете, сделать прототип даже достаточно не простой игры - доступная задача для выполнения её новичком (если человек, конечно, не совсем-совсем новичок). Удачи.


Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 14 Мая 2018, 03:18
NoterstoneДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 40 | Тема: определение координат в opengl и sdl
участник
Сейчас нет на сайте
Возьми оригинальный размер изображения и рассчитывай соотношение сторон оригинального и нового разрешения экрана... полученное отношение умножай на позицию мышки, размеры UI-элементов и тд.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 22 Февраля 2018, 16:46
Форум игроделов » Записи участника » Noterstone [323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг