Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:16 | Сообщение # 301 | Тема: Влюбился во сне! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приснился мне сон с одноклассницей. Мы были в одной комнате, кроме нас там был и одноклассник (мой неприятель). Вообщем он стал до неё докапываться, я его отшил он ушёл спать на кровать. Всё происходит в одной комнате. Потом мы легли с ней в одну кровать, онялись и смотрим друг другу в глаза. Появились такие яркие ощущения каких я не испытывал. Мне не хотелось просыпаться, если бы можно было не просыпаться я был бы с ней вечно, но я проснулся, я помню те чувства, выжигающие душу, помню её взгляд. Но она немного не такая как на яву. Сейчас я один в классе, она учится в другой школе. Когда она училась вместе со мной мы как то не особо общались, скорее не общались вообще. Что это может значить, у меня до сих пор остались эти чувства. У вас было такое?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 302 | Тема: V Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Видимо "посинели" что конкуренты появились вот и всё.
Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:10 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 303 | Тема: V Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он мне оччееь нужен!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 304 | Тема: V Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где можно скачать V Engine? Слышал что его авторы хотели в опен-соурс пустить, выложили исходники? OpenGl
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте? Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это конечно красивая фича, но я имею ввиду совсем другое, мне надо чтобы в закрытых помещения было темно как в думе: В настоящее время наблюдается вот такая картинка с применением Ambient Light и Directional Light Почему такое происходит? Как исправить? Здесь должно было быть темно как в Doom 3, а не пойми что! А на поверхности вот что творится: Почему не равномерно? Мне надо чтобы на поверхности было вот так: И чтобы когда заходишь в подвал становилось чуть темнее, чем на поверхности. Вот что я имел ввиду! Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?Добавлено (01.03.2013, 21:52) --------------------------------------------- Нет вариантов?
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Марта 2013, 21:48 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ambient Light уже был задействован. НО освещение снаружи от Directional light какое-то кривое. Он освещает полигоны не одинаково, а от определённого значения угла полигонов, и получается не освещение, а просто шлак какой-то! Есть ещё способы? Добавлено (01.03.2013, 20:27) --------------------------------------------- Что вообще нет вариантов?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме, а снаружи на улице светло и солнечно. От Directional light т.к. плохая картинка получается. Как во free так сделать? Или такое возможно с объёмным светом? Заранее спасибо!
Лень переходить в другую тему, а falcoware игры сделанные на Unity pro (крякнутом) принимают?
P.S. Кто ответит на вопрос +
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 309 | Тема: Сделаю 3D модели |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я целые локации наподобие сталкера один делаю. И текстурю тоже. И такие вещи мне кажутся слишком мелкими и простыми. Не в обиду, ладно?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать равномерное освещение по всему что есть на сцене? Ну чтобы было не так как на скринах Добавлено (24.02.2013, 18:02) --------------------------------------------- И как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы было темно как в Doom 3? Материал настроить?
Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:40 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 311 | Тема: текстурирование обьектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно скриншотик где его найти?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 312 | Тема: Есть ли ещё способы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще есть вопрос, почему не ровно? Как сделать чтобы было ровно без применения Mark Seam? Добавлено (16.02.2013, 15:45) --------------------------------------------- Как такое исправить?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 313 | Тема: текстурирование обьектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в блендере есть UVW Map?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите с AI, пожалуйста! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне разобраться с AI в Torque 3D. Или уже есть готовое решение. Подскажите пожалуйста! Платные KIT'ы прошу не предлогать т.к. их стоимость мне не по карману. С меня +Добавлено (15.02.2013, 22:45) --------------------------------------------- Что никто не знает как?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 315 | Тема: Есть ли ещё способы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В блендере долго текстурировать многополигональные здания, большое время занимает развёртка с Mark Seam. Нет ли в блендере такого как в максе - выделил нужные полигоны, назначил им материал и тексуру и все! А в блендере это много времени занимает Mark Seam. Может быть есть специальные программы для текстурирования 3D моделей. Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование. Подскажите, пожалуйста! С меня +
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 316 | Тема: Где можно взять? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где можно взять текстуры веток деревьев, травы? С меня + Желательно, чтобы можно было использовать для коммерции. Подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Февраля 2013, 00:14 |
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как реализовать смещение рук с оружием при обзоре мышью?
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 29 Января 2013, 22:02 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 318 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом? |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, возможно Кстати, тут можно продать локацию в 3д кому нибудь? Могу скрины дать. Пожалуй я передумал. Извините. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 19 Января 2013, 15:29 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:14 | Сообщение # 319 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом? |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Эээ... как бы помягче сказать... Вообщем там голая ..па. Да простят меня модераторы.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:10 | Сообщение # 320 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем дело было так. Распаковал я ресурсы чистого неба. Зашёл в UEgamedata\textures\fx и посмотрел там текстуры с именем fx_stalker_№ И у меня возник вопрос - для чего это? Вообщем я немного усмехнулся. Как это к ресурсам игры относиться? Как это там оказалось? Что вы думаете об этом?
Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 13 Января 2013, 01:36 |
|
| |