Среда, 20 Января 2021, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Noterstone [323]
Результаты поиска
NoterstoneДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 301 | Тема: V Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Видимо "посинели" что конкуренты появились вот и всё.

Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:10
NoterstoneДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 302 | Тема: V Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Он мне оччееь нужен!
NoterstoneДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 303 | Тема: V Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Где можно скачать V Engine? Слышал что его авторы хотели в опен-соурс пустить, выложили исходники?
OpenGl happy
NoterstoneДата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 304 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Racot, Ну и что бы ты сделал на моём месте?
Я спрашиваю а мне толком ни кто ни чего объяснить не может.
NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Это конечно красивая фича, но я имею ввиду совсем другое, мне надо чтобы в закрытых помещения было темно как в думе:
В настоящее время наблюдается вот такая картинка с применением Ambient Light и Directional Light


Почему такое происходит? Как исправить? Здесь должно было быть темно как в Doom 3, а не пойми что!
А на поверхности вот что творится:

Почему не равномерно? Мне надо чтобы на поверхности было вот так:

И чтобы когда заходишь в подвал становилось чуть темнее, чем на поверхности.
Вот что я имел ввиду!
Или перейти на другой двиг? В UDK освещение выполнит мои требования?

Добавлено (01.03.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Нет вариантов?

Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Марта 2013, 21:48
NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ambient Light уже был задействован. НО освещение снаружи от Directional light какое-то кривое. Он освещает полигоны не одинаково, а от определённого значения угла полигонов, и получается не освещение, а просто шлак какой-то! Есть ещё способы?

Добавлено (01.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Что вообще нет вариантов?

NoterstoneДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме, а снаружи на улице светло и солнечно. От Directional light т.к. плохая картинка получается. Как во free так сделать? Или такое возможно с объёмным светом?
Заранее спасибо!

Лень переходить в другую тему, а falcoware игры сделанные на Unity pro (крякнутом) принимают?

P.S. Кто ответит на вопрос +
NoterstoneДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 308 | Тема: Сделаю 3D модели
участник
Сейчас нет на сайте
Я целые локации наподобие сталкера один делаю. И текстурю тоже. И такие вещи мне кажутся слишком мелкими и простыми.
Не в обиду, ладно?
NoterstoneДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать равномерное освещение по всему что есть на сцене? Ну чтобы было не так как на скринах



Добавлено (24.02.2013, 18:02)
---------------------------------------------
И как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы было темно как в Doom 3?
Материал настроить?

Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:40
NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 310 | Тема: текстурирование обьектов
участник
Сейчас нет на сайте
Можно скриншотик где его найти?
NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 311 | Тема: Есть ли ещё способы?
участник
Сейчас нет на сайте
Еще есть вопрос, почему не ровно? Как сделать чтобы было ровно без применения Mark Seam?

Добавлено (16.02.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Как такое исправить?

NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 312 | Тема: текстурирование обьектов
участник
Сейчас нет на сайте
А в блендере есть UVW Map?
NoterstoneДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 313 | Тема: Помогите с AI, пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите мне разобраться с AI в Torque 3D. Или уже есть готовое решение. Подскажите пожалуйста! Платные KIT'ы прошу не предлогать т.к. их стоимость мне не по карману.
С меня +

Добавлено (15.02.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Что никто не знает как?

NoterstoneДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 314 | Тема: Есть ли ещё способы?
участник
Сейчас нет на сайте
В блендере долго текстурировать многополигональные здания, большое время занимает развёртка с Mark Seam. Нет ли в блендере такого как в максе - выделил нужные полигоны, назначил им материал и тексуру и все! А в блендере это много времени занимает Mark Seam. Может быть есть специальные программы для текстурирования 3D моделей.
Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование.
Подскажите, пожалуйста!
С меня +
NoterstoneДата: Четверг, 31 Января 2013, 00:18 | Сообщение # 315 | Тема: Где можно взять?
участник
Сейчас нет на сайте
Где можно взять текстуры веток деревьев, травы?
С меня +
Желательно, чтобы можно было использовать для коммерции.
Подскажите пожалуйста!


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 01 Февраля 2013, 00:14
NoterstoneДата: Вторник, 29 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
А как реализовать смещение рук с оружием при обзоре мышью?

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 29 Января 2013, 22:02
NoterstoneДата: Среда, 16 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 317 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом?
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, возможно smile
Кстати, тут можно продать локацию в 3д кому нибудь?
Могу скрины дать.
Пожалуй я передумал.
Извините.
Тему можно закрывать.


Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 19 Января 2013, 15:29
NoterstoneДата: Среда, 16 Января 2013, 00:14 | Сообщение # 318 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом?
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Эээ... как бы помягче сказать... Вообщем там голая ..па. Да простят меня модераторы.
NoterstoneДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:10 | Сообщение # 319 | Тема: Для чего это, что вы думаете об этом?
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем дело было так. Распаковал я ресурсы чистого неба. Зашёл в UEgamedata\textures\fx
и посмотрел там текстуры с именем fx_stalker_№
И у меня возник вопрос - для чего это? Вообщем я немного усмехнулся. Как это к ресурсам игры относиться? Как это там оказалось? Что вы думаете об этом?


Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 13 Января 2013, 01:36
NoterstoneДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 320 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил. Теперь всё открывается. Ну как для первого раза? Сойдёт?

Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 21 Декабря 2012, 15:55
Форум игроделов » Записи участника » Noterstone [323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг