Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 41 | Тема: определение координат в opengl и sdl |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возьми оригинальный размер изображения и рассчитывай соотношение сторон оригинального и нового разрешения экрана... полученное отношение умножай на позицию мышки, размеры UI-элементов и тд.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 22 Февраля 2018, 16:46 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:14 | Сообщение # 42 | Тема: Объясните пожалуйста?? :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема, зачастую, по причине не статического IP-адреса, который Вам присваивает Ваш сетевой провайдер... Либо по причине того, что все порты закрыты на IP-адресе, который вам дают в аренду. Если Вы пользуетесь каким-нибудь 3G/4G модемом, то у Вас ничего не получится - операторы мобильного интернета закрыли все порты и создать сервер получится только в случае у них дополнительной услуги - заказав у оператора статического IP, что, кстати, недешевое удовольствие. Вам нужен статический IP-адрес на котором порт, который Вы задаете в подключении - открыт.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 16 Декабря 2017, 19:15 |
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 18:18 | Сообщение # 43 | Тема: Продам готовую игру для ПК ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что возьмут... они берут в основном только по партнёрке... брали бы сдельно - я бы сам делал. Добавлено (11 июля 2017, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата MyDreamForever ( ) Ну очень вряд ли кто-то купит. Можно попробовать отдать игрушку falcoware, тогда есть вероятность получить 250-400$, всё же лучше чем ничего. 250? Если за год только... при условии что игра выделяется всеми качествами и то... нет уверенности, что даже качественная игра там может за месяц 100 собрать. Если желаете действительно заработать не на мороженное - начинайте заниматься этим основательно а не как хобби.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 14:50 | Сообщение # 44 | Тема: Продам готовую игру для ПК ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно наляпистно... цену за нее Вы запросили астрономическую... даже за хорошего качества, казуальную, Вы за такую цену вряд ли кому либо продадите... просто напросто она никому нужна не будет. Если желаете заработать - либо делайте все кропотливо и качественно, как и надо делать всегда и заливайте в уже SteamDirect... либо путь один - партнерская программа сами знаете у кого. Говорю из личного опыта... сделать игру - пол дела а чтобы Вы могли на ней заработать - Вам придется еще довольно много помудохаться и не каждый доходит до этого этапа.
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 11 Июля 2017, 14:52 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 18:27 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сорцы GameSDK разрешается использовать в коммерции? (Вопрос только о исходном коде flow graph'ов) Добавлено (10 июня 2017, 13:38) --------------------------------------------- UP Добавлено (14 июня 2017, 18:27) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 13:38 | Сообщение # 46 | Тема: Уроки по CryEngine 5 - Schematyc/Flow Graph |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, все просмотрел... по сути крайтеки решили пойти по пути аналогичному как у блюпринтов.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 18:41 | Сообщение # 47 | Тема: Услуги программиста C#/C++/JavaScript/Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, всем нуждающимся предлагаю свои услуги. Опыт: 2 года.
Ориентирован на: -искусственный интеллект (Algorithm's: GOAP, FSM, Behaviour Tree; Advanced Sensors: Hearing(sublevels), Vision, Damage, Feel(subtypes); and helper functions etc.); -сеть; -интерфейсы; -физика; -различная логика (в виде отдельных фич и специфических контроллеров);
Платформы: Android, Windows, iOS, Linux;
Added information (10.09.2016) : Языки: С#, С++, JavaScript Опыт разработки движков: AI, Pathfindind, Graphics(from the OpenGL3.3)Добавлено (10 сентября 2016, 11:58) --------------------------------------------- Up to top Добавлено (10 сентября 2016, 18:41) --------------------------------------------- Up to top
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 10 Сентября 2016, 09:44 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:24 | Сообщение # 48 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможность сдельной оплаты контента, в зависимости от договоренности между разработчиком и компанией. Естественно, все зависит от сложности и планки качества.
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 09 Сентября 2016, 19:25 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:52 | Сообщение # 49 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует возможность сдельного сотрудничества, если таковое возможно.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:00 | Сообщение # 50 | Тема: Artificial Life - AI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Есть система AI работающая по принципам игры сталкер, там искусственный интеллект Ясенев назвал просто - A-Life, симуляция искусственной жизни (подобие) - Artificial Life. (Сокращенно А-Life). Если залить в ассет стор ассет с названием A-Life Stalker, нарушу я ли этим чьи-либо права? В принципе, сокращение A-Life - есть название направления в искусственном интеллекте и, по идее, я ничего не нарушаю? Если же нет, то как быть со словом сталкер? Сталкер используется как бренд игры, но если же я использую его в описании ассета, пусть не в названии самой системы, нарушаю все-равно? Я так понимаю, те свободные в обиходе слова, которые где-то используются как бренд - нигде нельзя применить? Я мало понимаю в этом, потому уточняю. Спасибо. Добавлено (26 июня 2016, 22:00) --------------------------------------------- Up
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:44 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 13:48 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как проверить мышь над кнопкой?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 15:46 | Сообщение # 53 | Тема: Регистрация аккаунта продавца Google Play |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 54 | Тема: Регистрация аккаунта продавца Google Play |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. Хочется узнать побольше о регистрации продавца на гуглплее. При регистрации требуется название компании, юридический адрес и т.п. информация. Но так как я лишь физическое лицо и не имею такого, мне никак не продвинуться в регистрации? Что делать? Ведь просто вбить название которое захочется - это уже, наверное, нелегально и по голове дать могут за такое. Зачем им юридическое лицо? Только для того, чтобы налоги изымали? Прощу помощи, как быть в этой ситуации. Всем, спасибо за отзывы.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:26 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай Marmoset для юнити, там шейдеры для него IBL'овские.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 56 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| гексаметилентрипероксиддиамин
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приятно и нежно глазам. Как по мне так лучше приятные цвета и атмосфера, вызывающие эмоции, чем некст-ген. В рисованном есть душа.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 58 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика очень мягкая, придает интереса и глазам приятно смотреть.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:04 | Сообщение # 59 | Тема: лучшие игровые автоматы |
участник
Сейчас нет на сайте
| А сколько платят за один форум?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 02:46 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно, чтобы оружие в руках не проваливалось в объекты, его рисуют поверх другой камерой. При этом тени от объектов на другой камере, на оружие они не рисуются. Как сделать, чтобы тени рисовались на оружии?
|
|
| |