Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 02:27 | Сообщение # 61 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Движок самописный? Или взял готовый?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 62 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение, что бот знает все маты и пошлости в отношении женщины, а как ответить где она живет или находится нет ) Но, в любом случае, молодец, что пытаешься что то придумать. У каждого программиста должна быть мечта создать живого написанного собеседника )
Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 06 Апреля 2015, 01:16 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 23:25 | Сообщение # 63 | Тема: Torgue 3D! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видео снимать - затратно по трафику и у меня уже нет этого движка.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 04 Апреля 2015, 23:26 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:59 | Сообщение # 64 | Тема: Torgue 3D! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Качай бинарники и устанавливай. А ты, наверное, его исходники скачал.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 65 | Тема: Skybox |
участник
Сейчас нет на сайте
| При импорте текстуры, есть максимально задаваемый размер, качество текстур в редакторе при выборе качества графики. И ставь на TrueColor. P.S. Добавил А может потому, что текстура не симметричная, советую для скайбоксов делать одинаковое разрешение как по вертикали так и по горизонтали.
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:55 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 00:33 | Сообщение # 66 | Тема: The Vengeance (3d horror) Gamiron#9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да... во втором есть что-то.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 67 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно заняться самообразованием и по ходу дела писать.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:40 | Сообщение # 68 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, Цитата DirectX 9 выдает нормальную картинку? А ты в сталкер, крайзис не играл? Картинка от тебя зависит, в большей части, от того, что реализуешь сам и что уже реализовано.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 69 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты ее статической объяви.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 11:12 | Сообщение # 70 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ничего... со временем это пройдет, ты начнешь трезво смотреть на ситуацию. Посмотришь на свои посты спустя некоторое время, и самому станет смешно. Просто у тебя сейчас такой возраст, но мир вокруг тебя не вертится.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите с NeoAxis! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для этого должна быть функция. Посмотри в API движка.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:59 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай объект наследуемого класса и обращайся к его методам через него.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 01:38 | Сообщение # 73 | Тема: Ошибка с выделением динамической памяти. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будет полезным написать как решил )
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:20 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не ) Такое бывает, когда выбираешь тип анимации на модели. А тут я для спрайта. прописал как обычно:
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { animation.Play("ButtonClick"); }
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не пойму.
The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations.
Анимация у спрайта.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мое тяп-ляп
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 77 | Тема: Материал вороненой стали |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Не густо.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 21:30 | Сообщение # 78 | Тема: Материал вороненой стали |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пытаюсь нарисовать вороненую сталь, но не получается. Вот результаты Какой вариант лучше? Делаю для оружия. Если можете предоставить свой пример с объяснением как сделать, с меня +.
Добавлено (07.05.2014, 21:30) --------------------------------------------- Вот посветлее и контрастнее.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 07 Мая 2014, 21:32 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 79 | Тема: Текстурные карты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, COD MW3 JessyStorm, Ак74
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 80 | Тема: Текстурные карты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок! Тогда вот тут HDR применили? Добавлено (02.05.2014, 22:50) --------------------------------------------- На оружии.
|
|
| |