Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 101 | Тема: Возможности консольной графики
участник
Сейчас нет на сайте
У меня 123-200

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:23
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 102 | Тема: Возможности консольной графики
участник
Сейчас нет на сайте
Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля. А где исходники от второй?

Добавлено (16.01.2014, 19:20)
---------------------------------------------
И что это за файлы с расширением ".spr"? Спрайты что ли?


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:21
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 103 | Тема: Maratis
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
как я не люблю крестики , но придется вспомнить

Ну не знаю, чем вам кресты не нравятся. А по мне на С++ код красивый, в отличие от других яп.


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:58
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 104 | Тема: Возможности консольной графики
участник
Сейчас нет на сайте
TrueNathan Удивительно, то чем я интересуюсь, то, что мне надо, идет мне навстречу.

Добавлено (16.01.2014, 19:06)
---------------------------------------------
А Земля на 3д похоже )


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:10
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 105 | Тема: Maratis
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
у него убогий скриптовый яп.

Но рендер красивый. И готовые фичи есть.

Добавлено (16.01.2014, 18:57)
---------------------------------------------
И я не соглашусь с тем, что он убогий.

NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 106 | Тема: Maratis
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis

... Есть еще торк
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 107 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
А кто поддерживать будет ваш АPI, производители видео карт не станут писать в драйверах поддержку вашего API

Я для себя.
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 108 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Есть литература, на сайтах библиотек низкоуровневых Api

Например http://www.opengl.org/

Я когда писал о "Чистом 3Д" подразумевал свой, написанный с нуля 3D API, а не использование уже готового.
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:29 | Сообщение # 109 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Но я полагаю, вы имеете в виду что-то другое?

Нет, мне
Цитата al_mt ()
"чистое 3D"

интересно.

Добавлено (16.01.2014, 15:29)
---------------------------------------------
Извиняюсь! Я когда цитировал, задел кнопку "Доложить", слишком близко друг с другом расположены.

NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 110 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
А может обойдемся без философии?
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 111 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Есть ли какие-нибудь книги по этой теме?
NoterstoneДата: Суббота, 04 Января 2014, 06:22 | Сообщение # 112 | Тема: blender мешает фон
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя, можно проще. В блендере выставить в метры, параметр скейла (под единицами измерения) оставить на единице. После экпорта в юнити, изменить параметр Scale Factor на 0.5
NoterstoneДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 113 | Тема: blender мешает фон
участник
Сейчас нет на сайте
Вот http://rghost.ru/51386752
NoterstoneДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:17 | Сообщение # 114 | Тема: blender мешает фон
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас покажу как надо.
NoterstoneДата: Пятница, 03 Января 2014, 05:23 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
Где вы тут порнографию увидели? И к тому же откровенную

Я все места закрасил черным
NoterstoneДата: Пятница, 03 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Ээ.. Господа... Как вы объясните это?


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 03 Января 2014, 03:02
NoterstoneДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 117 | Тема: Shag v pered
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, А ты вот эту кнопочку не нажимал?
Если нажал, то отожми.
NoterstoneДата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:52 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Моё скромненькое ружьё
NoterstoneДата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 02 Июля 2013, 05:58
NoterstoneДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 03:03 | Сообщение # 120 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (evko)
Вышла новая версия движка, как по мне он проще и красивее Unity

А толку от этого, русские от него как чёрт от ладана, не хотят и хоть ты лопни. Я бы с удовольствием почитал доки по нему на русском. Даже книга по нём есть, правда для версии 1,2. Самому придётся потихоньку переводить.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг