Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 101 | Тема: Возможности консольной графики |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня 123-200
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:23 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 102 | Тема: Возможности консольной графики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля. А где исходники от второй?
Добавлено (16.01.2014, 19:20) --------------------------------------------- И что это за файлы с расширением ".spr"? Спрайты что ли?
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:21 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 103 | Тема: Maratis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) как я не люблю крестики , но придется вспомнить Ну не знаю, чем вам кресты не нравятся. А по мне на С++ код красивый, в отличие от других яп.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:58 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 104 | Тема: Возможности консольной графики |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueNathan Удивительно, то чем я интересуюсь, то, что мне надо, идет мне навстречу.
Добавлено (16.01.2014, 19:06) --------------------------------------------- А Земля на 3д похоже )
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:10 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 105 | Тема: Maratis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ant0N ( ) у него убогий скриптовый яп. Но рендер красивый. И готовые фичи есть.Добавлено (16.01.2014, 18:57) --------------------------------------------- И я не соглашусь с тем, что он убогий.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 106 | Тема: Maratis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis ... Есть еще торк
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 107 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) А кто поддерживать будет ваш АPI, производители видео карт не станут писать в драйверах поддержку вашего API Я для себя.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 108 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Есть литература, на сайтах библиотек низкоуровневых Api
Например http://www.opengl.org/ Я когда писал о "Чистом 3Д" подразумевал свой, написанный с нуля 3D API, а не использование уже готового.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:29 | Сообщение # 109 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) Но я полагаю, вы имеете в виду что-то другое? Нет, мне Цитата al_mt ( ) "чистое 3D" интересно.Добавлено (16.01.2014, 15:29) --------------------------------------------- Извиняюсь! Я когда цитировал, задел кнопку "Доложить", слишком близко друг с другом расположены.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 110 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| А может обойдемся без философии?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 111 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Есть ли какие-нибудь книги по этой теме?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 06:22 | Сообщение # 112 | Тема: blender мешает фон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя, можно проще. В блендере выставить в метры, параметр скейла (под единицами измерения) оставить на единице. После экпорта в юнити, изменить параметр Scale Factor на 0.5
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 113 | Тема: blender мешает фон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот http://rghost.ru/51386752
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:17 | Сообщение # 114 | Тема: blender мешает фон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас покажу как надо.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 05:23 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FalcowareAdvertising ( ) Где вы тут порнографию увидели? И к тому же откровенную Я все места закрасил черным
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ээ.. Господа... Как вы объясните это?
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 03 Января 2014, 03:02 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 117 | Тема: Shag v pered |
участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, А ты вот эту кнопочку не нажимал? Если нажал, то отожми.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:52 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моё скромненькое ружьё
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 02 Июля 2013, 05:58 |
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 03:03 | Сообщение # 120 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (evko) Вышла новая версия движка, как по мне он проще и красивее Unity А толку от этого, русские от него как чёрт от ладана, не хотят и хоть ты лопни. Я бы с удовольствием почитал доки по нему на русском. Даже книга по нём есть, правда для версии 1,2. Самому придётся потихоньку переводить.
|
|
| |