a-365, Спасибо тебе! Просто я новичок, но меши делаю хорошо, а вот оружие ещё не текстурил, хотя в редакторе 2д рисую хорошо. Это был мой главный косяк в развёртке. Спасибо за подсказку использовать другой метод. Очень помогло, а то уже почти целый день сидел выравнивал в ручную. А теперь всё ровненько! Лови плюс чувак!
Добавлено (15.05.2013, 16:18) --------------------------------------------- Блин! Надоело выравнивать! Есть ли какой нибудь другой способ сделать развёртку, чтобы не было вот таких искажений
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 15 Мая 2013, 16:19
Как в блендере перемещать объекты и полигоны по изначальному направлению объекта? Т.е. в сторону куда смотрит объект. Раньше перемещал. Забыл. С меня + первому ответевшему на вопрос.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 08 Мая 2013, 22:42
Да, редактор очень простой. Народ! Вот почему мы не начинаем его осваивать?
Правда от редактора у моей видеокарты начинает кулер гудеть. А от UDK ещё сильней, ну а от CE3 вообще пыхтит. Ati Radeon 4800 стоит, ведь она не слабая? Вот поэтому поводу и собираюсь купить видеокарту помощнее. Не подскажите какую? P.S. Цена не проблема, но в рамках разумного. И чтобы была с поддержкой dx 11.
RUNGOGET2THECHOPAH, Насчёт первого и второго я уже по самое горло осведомлён компилятором, а вопрос стоял такой - как эту ошибку исправить. Точнее объяснить на русском что он хочет.
evko, Хоть один человек приглянулся к нему. Поддерживаю! Сам его щупаю, а на счёт обучающего материала, так перевести нужно его, и тогда хоть что то прояснится. Движок хороший. Также можно посмотреть демки, скрипты почитать, а можно сразу эту демку в редактор засунуть. А на счёт скриптового языка, так он ни чем не отличается от С++. Там только имена переменных с функциями по другому объявляются. Адекват, Если есть голова на плечах и руки от куда надо, то и на бесплатном можно хорошую игру создать. Без обид.