Четверг, 28 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NoterstoneДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Чёта я не понял, либо это я туплю от недосыпа, либо это мистика. Где ошибка?

Доступно только для пользователей

Добавлено (01.05.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Да емаё все же нормально

#include <conio.h>
#include <iostream>

using namespace std;

int func(int &nVariable){
nVariable /= 2;
return nVariable;
}

int main(){
int value = 100;
func(value, value * 5, value / 2);
cout << value;
cin.get();
}

Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 01 Мая 2013, 17:22
NoterstoneДата: Среда, 01 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 142 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Сколько One Way Ticked заработала? Просто хочу узнать, сколько такого уровня игра заработала.
NoterstoneДата: Среда, 01 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 143 | Тема: удалите
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Выходной только сегодня.
NoterstoneДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:22 | Сообщение # 144 | Тема: Требуются модели деревьев
участник
Сейчас нет на сайте
demiur2012, они по пол ляма поликов и больше. dry
NoterstoneДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:44 | Сообщение # 145 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Почти также. Раньше сны были яркими, острыми, а после того, как я 3 раза побывал в ОС'е, сны вообще пропали на 2 месяца. И после начали не реальные сны, вообще ничего не помню. Незнаю, может это просто из за того что сильно устаю последнее время. А мне так понравилось летать и делать там что хочешь!

Добавлено (28.04.2013, 03:44)
---------------------------------------------
Точнее они какие-то мутными стали. Эх полетать бы happy

NoterstoneДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:24 | Сообщение # 146 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
google.com

А конкретнее?

Добавлено (28.04.2013, 03:24)
---------------------------------------------

NoterstoneДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:15 | Сообщение # 147 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
Всё, поспал, правда чёто мало. Но спать не хочется больше smile
NoterstoneДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:38 | Сообщение # 148 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
Ща магазин домоделю для ак 74 и пойду, чуть чуть осталось. А не, пойду спать. А то кто его знает. dry
NoterstoneДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 149 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
да я как уже и так сплю, кажется что я во сне, классно плющит кстати biggrin
NoterstoneДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 150 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я нахожусь в особом состоянии, между сном и реальностью. И услышал чётко внутренний голос (свой, не свой я не знаю).
Услышал я фразу "По кампанейру". Еле запомнил, кроме этой были и другие, которые мгновенно забываются. Я вообще первый раз встретился с этим словом. И удивительно, что я не знал его. Минуты три назад эту фразу услышил. Это не очередная шутка, а реальность. Такое вообще возможно, получение ранней неизвестной информации, которую человек не знал, а после того как забил в гугл удивился этому что она существует в реальности. Как и откуда она ему пришла?
NoterstoneДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Мужики! Подскажите, где вы берёте референсы оружия и людей!
Вот моё баловство с рендером
NoterstoneДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 152 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, А сделав игру приемливого качества, куда обращаться? Издателям, то к каким и что для этого нужно?
NoterstoneДата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:10 | Сообщение # 153 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, всё легально! Модели, текстуры мои (кроме деревьв). Движок опенсорсный (MIT) Torque 3D v1.2. Идея есть.

Добавлено (24.04.2013, 02:10)
---------------------------------------------
А на счёт того что продавать, так это лишь вопрос времени.

NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 154 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
пару тройку месяцев

Ого, полгода ждать. biggrin

Добавлено (23.04.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Noterstone, а такого нету, чтобы сразу сделать и продать с потрохами? Ждать как то не хочется.

Добавлено (23.04.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Нет, рано! Надо повысить планку качества. А уж потом отдавать.

NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 155 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
А как тогда на игре заработать? Как к примеру игра отдаётся издателям и как дальше обстоит дело? (Это не относиться к моим наработкам)

Добавлено (23.04.2013, 18:58)
---------------------------------------------
falcoware, А сколько заработает с таким как на скрине выше? Но только с травой, детализацией и разными деревьями, а также с оружием: снайперка (СВД), автоматы (Гроза, АК101), пистолеты (Кольт, беретта). Оружие представлено как вариант имеющегося оружия.

Добавлено (23.04.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Извиняюсь, могу тупануть. (Мало спал)

Добавлено (23.04.2013, 19:11)
---------------------------------------------
falcoware, вот скажите мне, вы игру примете с такой графикой? И на МПС примут?

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:10
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 156 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, На сколько стоит ориентироваться? Я хочу отправить пока то что наработано (одна большая локацией и лабораторией)(нужно немного дополнить), а после этого серьёзно подходить к разработке локаций проекта.
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 157 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
Значит на кик надеяться не надо. Ну а что тогда фалко, пмс? Я не знаю как там скачки идут. Скажите одно, хотябы 10000 р. я заработаю? А то мне без цифрового фотика туго. Я бы взял сходил в лес, ветки и кору сосен, траву, кусты и прочую снял бы, обработал и вот тебе текстура, вместо того, чтобы искать целый день в интернете одну текстуру если на cgtexture не нашлось подходящей. Какие компании/конторы вы знаете, где можно заработать на игре?

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:39
NoterstoneДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 03:18 | Сообщение # 158 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е?
участник
Сейчас нет на сайте
Всё делаю, делаю, потом переделываю. Ночами сижу, сам себя мучаю, но хочется и денежку за старания получить.
Как думате, сколько можно запросить на кике за мулитиплеерного fps от первого лица, в постсоветском пространстве? Кстати, движок есть, как раз подходящий под это. Осталось только контент сделать, чем и занимаюсь сутками. Так вот что хочу спросить. Сколько по вашему мнению игра собирёт с такой графикой. Именно графикой. На скрине используется некоторая часть графики, которая будет использоваться для level'ов. Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать. Ну и если эту наработку уровня, добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс. Сколько игра заработает? Кстати это не вся локация, ещё подземная лаборатория в другом конце этой локации имеется. Ну ладно, пойду я спать, а то и так за двое суток только 2 часа поспал.
А, вот скриншот:

Доброй ночи!


Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 03:19
NoterstoneДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:07 | Сообщение # 159 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье)
участник
Сейчас нет на сайте
Kebab, Зеркальный лабиринт, который нужно пройти. Вот вам и концепт.
Цитата (Mexaz)
Первое - отраженный с искажением шар (судя по второму изображению, если это, конечно, одно и тоже)

Mexaz, Там шара и в помине нет. biggrin Только два зеркала определённой формы.
Цитата (Mexaz)
Второе - множественное искаженное отражение какого-то объекта.

Нет, там 2 зеркала. А Круглые "хрени" это искажение изображения.
NoterstoneДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:50 | Сообщение # 160 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё чудо зеркало.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг