Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:30 | Сообщение # 161 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть, по форме этих зеркал можно узнать как искривляется пространство, струны и как вообще происходит бесконечная гравитация, т.е. сингулярность. Вот идеальный тому пример зеркала, который искривляет не пространство, а изображение, как пространство искривляет гравитация чёрной дыры. Добавлено (21.04.2013, 00:29) --------------------------------------------- Ага! Гуглим, википедим всё это время? Добавлено (21.04.2013, 00:30) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:27 |
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:09 | Сообщение # 162 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Тепло. Добавлено (21.04.2013, 00:09) --------------------------------------------- Сей секунду сделаю как надо. Подождите минуточку!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:07 | Сообщение # 163 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кое что не под ровным углом вот так и получилось, с артефактами.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 164 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, Хотите доказательств? Вот ещё:
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:46 | Сообщение # 165 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здаётесь?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 166 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Причём темнота возникает сама по себе. Добавлено (20.04.2013, 23:43) --------------------------------------------- pelmenka, Ну ты и приколист!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 167 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имитация искривления пространства посредством зеркал. Если вас поместить внутрь "этого" то видно как вы перемещаетесь в объёмном зеркальном лабиринте. Ну вы какбэ по мере захождения видите, что стенки тунеля проходят дальше. Не могу рассказать точнее, это надо увидеть.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 168 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Steiz, Тепло! Notingham, Холодно! shubniggurath, Вообще идеальный ноль! Andrey_M, Nein! pelmenka, Нет
Ну, ещё есть варианты?Добавлено (20.04.2013, 23:17) --------------------------------------------- Это какбэ имитация преломления пространства вокруг чёрной дыры.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 04:16 | Сообщение # 169 | Тема: Сломай глаза. (Зазеркалье) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил создать такую игру, нужно сделать в 3Д или наяву что нибудь, что не поддаётся обычному восприятию мозга. Добавлено (20.04.2013, 04:16) --------------------------------------------- Вот, к примеру. Что это такое?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 170 | Тема: Где скачать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, не подскажешь?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 171 | Тема: Где скачать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, многоуважаемые девелоперы! Вопрос такой, где вы берёте картинки оружия. Тобишь картинки для 3D моделирования.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где в юнити LightMass?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 173 | Тема: Как запустить GTA 4 на Vista? |
участник
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Спасибо за ответ, но я уже нашёл, что нужно установить Microsoft Visual C++ 2005 поновее. Добавлено (11.04.2013, 21:02) --------------------------------------------- Тему можно закрывать.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 174 | Тема: Как запустить GTA 4 на Vista? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое дело. Установил GTA 4 на XP, после поставил висту, а диск D я как обычно не форматирую, дабы всё моё добро осталось. Вообщем, параллельная конфигурация не совпадает. Как запустить на висте? Просто я дал диск одному знакомому, а знакомый уехал ГАД!!! И не приезжает! А GTA 4 я не полностью прошёл. Я бы мог переустановить, но сами понимаете... Может там файл какой есть отвечающий за конфигурацию, или конфиг. Ребята, дойти до конца надо.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 02:09 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи, Blender'овцы!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Unity 3D, в настройках освещения есть параметр LightMass? Если нет, то печально. Просто в UDK он есть.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть, как я понял, за отображение текстуры с двух сторон полигона отвечает z Transparency?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну также и мне нужна такая трава, вот я и спрашиваю как сделать. А что там за текстуры я знаю.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Тогда в сталкере на одну траву уходит 2 полигона чтоли? И также на деревья? Добавлено (06.04.2013, 18:11) --------------------------------------------- Точнее на ветки деревьев
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, чтобы и с одной стороны и сдругой была видна текстура. Ну в смысле мне нужно сделать траву и ветки деревьев. Вообщем чтобы нормаль была двухстронняя.
|
|
| |