Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| И ещё, как сделать полигон двухсторонним?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| А так ни как не сделать через этот способ?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:15 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот:
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где?
Добавлено (06.04.2013, 15:52) --------------------------------------------- Тупанул, извините. Перед носом же всё...
Добавлено (06.04.2013, 16:06) --------------------------------------------- Не, тоже самое - всё равно криво!Добавлено (06.04.2013, 16:12) --------------------------------------------- Ну ёжкин кот! Как сделать по нормальному? Хоть кто нибудь! Добавлено (06.04.2013, 16:13) --------------------------------------------- Где скачать Блендер сразу с нодами и скриптами? Добавлено (06.04.2013, 16:47) --------------------------------------------- Нет вариантов?
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 06 Апреля 2013, 16:07 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:07 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| woof, Даю более развёрнутый вопрос. Большие объекты, типа террейна разворачиваются вот так: Хотя с мешем всё идеально:
Отвечаю заранее если что, ctrl + a -> scale в режиме Object Mode выполнил.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 06 Апреля 2013, 15:10 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noTformaT) и, на всякий случай, в edit mode выделить все получившиеся полигоны и нажать ctrl+N, чтобы пересчитать нормали, иначе будут затемнения на меше. Это, предвидя вопрос на эту тему, сразу даю ответ. это я знаю.
Modelkin, Спасибо!
noTformaT, Спасибо!Добавлено (05.04.2013, 21:14) --------------------------------------------- Ещё вопросик, как сделать, чтобы развёртка бооольшой плоскости в UW Editor не сворачивалась дабы поместиться на сетке? По кускам не вариант, текстуры не сходятся.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 187 | Тема: Как вам идея? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, Как это не смешно, но я не играл ни в Mass Effect ни биошок ни Dead Space. Вот игры в которые я играл: STALKER 3 части, Call Of Duty 1,2,3,4,5; И гонки NFS это carbon, mw, pro street. Снайпер воин призрак и Doom 3. Всё, ну и ещё GTA SA и GTA 4, Metro 2033. Так что я не знаю, что мои мысли будут схожи из других игр. И как следовательно я не такой уж заядлый геймер. Я даже GTA 4 забросил.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 02:11 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос по блендеру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как из двух кривых сделать дорогу? Вот скрин для более ясного представления: Просто надо дорогу создать наподобие как в сталкере. Если есть другие методы для создания таких дорог, то будьте добры - поделитесь со мной.
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 05 Апреля 2013, 02:13 |
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крутил настройки для углублённого ознакомления, но я что то забыл поставить на место, модели были сглаженные а сейчас вот что... Как вернуть все настройки назад?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не пойму, ведь всё вроде правильно... Ошибка Parsing ErrorДобавлено (31.03.2013, 17:28) --------------------------------------------- Решил проблему Добавлено (31.03.2013, 17:45) --------------------------------------------- Как регулировать громкость музыки? И как сделать чтобы когда она заканчивается она повторялась? Добавлено (31.03.2013, 18:25) --------------------------------------------- Решено
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:14 | Сообщение # 191 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Просто корейцам нужно старкрафт гуманитарной помощью выслать, и тогда все норм будет.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 30 Марта 2013, 22:15 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 192 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) более дисциплинированны не то слово
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 30 Марта 2013, 21:32 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 193 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я почему то не могу перейти по вашим ссылкам, пишет "Not found"
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 194 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Истину глаголишь! Наверное из-за этого в России сразу начались срочные военные подготовки. В 4 часа Шойгу разбудили...
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:28 | Сообщение # 195 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... А ты не школота случаем, любящая надумать что написать чтобы потроллить? Да и вообще причём тут школота? Школотой я думаю можно называть 1 - 9 классников, а остальные нет, так как там уже не подростки а взрослые мужики! Добавлено (30.03.2013, 18:28) --------------------------------------------- SkyBox, Спасибо поржал немного.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 196 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не не школьники - старшеклассники, почти дембеля
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:17 | Сообщение # 197 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но ведь американцы упёртые, считают себя лучшими на этой планете.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 198 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во во... а ещё такой самоуверенный, как будто он захватит весь мир
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:16 | Сообщение # 199 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем известно что корейцы и их "вождь" Ким Чин Ын или как его там... собираются к войне. Ну это c американцами (на них уже навели под прицел 2 ядерных), а там кто его знает... Вообщем их Ким Чин Ын наверное в Crysis переиграл. А что будет если и правда он войну устроит, это же тогда и другие глядя на это начнут воевать. И что... третья мировая? Люди уже заметили, что когда падает метеорит то что то произойдёт. Как вы думаете, война будет?
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 30 Марта 2013, 15:17 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:57 | Сообщение # 200 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, Самописные шейдеры и скрипт Directional Lighting'а Добавлено (29.03.2013, 22:57) --------------------------------------------- Shadowmapping одним словом.
|
|
| |