Результаты поиска
|
|
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 221 | Тема: Как вам идея? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Тогда напишите мне её! Я думаю что идеальной идеи нет, кому то нравиться это другому то. Но мне лично понравилась та идея которую дал Gorilla Добавлено (27.03.2013, 19:21) --------------------------------------------- SmaiteR, Да.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 19:21 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 222 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой мозг загружен немецким :). Мдя... но видимо от этого никуда не деться, учебничек для чайников по нему имеется?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 223 | Тема: Как вам идея? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, но я делаю долгую игру (для коммерции (очень нужны деньги на байк)), нужна просто интересная идея.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 224 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А игру с деревьями из сталкера возьмете. Ведь в некоммерческих целях применяется.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 225 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит если знаю С++ то с TorqueScript проблем не возникнет. Добавлено (27.03.2013, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата (Noterstone) Ну ты в общем понял, кем я тебя назвал
Хмм... А как тебя называли когда ты был не опытный.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 226 | Тема: Как вам идея? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не работает фантазия. Совсем беда. Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили. 2254 год. Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В каждом городе секторы.
1 вариант
Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект. Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик. Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос. Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая. Нужно добраться до источника.
2 вариант
Всё хорошо. Люди общаются с инопланетными разумами. Но одна раса инопланетян начала наежать на человека. Началась межрасовая война, они захватывают города и убивают людей. Люди отбиваются. Сил не хватает. На помощь подспевает другая раса. Цель игры: Выиграть войну.
Игра будет от превого лица. Чем то похожа на дум.
Ребят, нужна помощь. Без идеи я не могу начать разработку. Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно. Совсем беда не хочет моя фантазия работать, хоть убейся. За идею поставлю в титрах и плюс в репу.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 18:10 |
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 227 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю как в UDK сменить US на C#. Добавлено (27.03.2013, 17:19) --------------------------------------------- У меня есть книга по этому торку но она на английском. А переводить 381 страницу вручную... как то не охота.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 228 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Спасибо но уже перекрутил по несколько раз. Вот как оно у меня, ставлю меш из стандартного набора, всё нормально со всеми параметрами, а ставлю свои меши (хоть в юнити хоть в торк) и тут же начинается эта канитель (в юньке на всех мешах так). Хотя с мешами вроде всё нормально, или я неправильно экспортирую, у меня на юньке шейдеры начали летать после установки юништорма и так вот происходит как в торке (подобное).
Добавлено (27.03.2013, 14:41) --------------------------------------------- Как в торке аи реализовать? Может кто знает? Или вот другой вопрос, где скачать на халяву Universal AI Starter Kit?
Добавлено (27.03.2013, 14:45) --------------------------------------------- Я знаю как оно работает, просто не знаю функций. Вот была бы дока по нему на русском вот я бы тогда разыгрался на нём. Или посоветуйте какой нибудь хороший переводчик, чтобы можно было понять что он перевёл (оффлайн).
Добавлено (27.03.2013, 15:01) --------------------------------------------- Чего на нём никто не работает? Ведь он не уступает юнити, его с головой хватит и без плюшек.Добавлено (27.03.2013, 16:26) --------------------------------------------- А как изменить ts в торке на js? Просто ещё не менял не разу. Добавлено (27.03.2013, 16:37) --------------------------------------------- Ладно сам разберусь. Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 15:45 |
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 229 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, Что теперь делать, в смысле как сделать чтобы нормально было? Добавлено (26.03.2013, 23:53) --------------------------------------------- И как там AI написать? А доки на RUS по нему есть где (у кого) нибудь?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:12 | Сообщение # 230 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, Значит нужно попробовать подкорректировать сетку в меше?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 231 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переключил ShadowType на CubeMap. всё стало работать как надо, НО блин! Когда же эта невезуха закончится, то одно то другое а теперь это. Короче, вот скрин Ну что делать?Добавлено (26.03.2013, 21:14) --------------------------------------------- У меня и в юнити такое же творится.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 232 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, Лицензия MIT и там написано что можно всё, хоть продавать. Добавлено (26.03.2013, 20:27) --------------------------------------------- Без теней С тенями Добавлено (26.03.2013, 20:34) --------------------------------------------- Undead, Я скорее имел ввиду рендер. А чего сюда не добавят в базу crazy engine? Кстати разрабатывает его чел из Vostok Games. Добавлено (26.03.2013, 20:58) --------------------------------------------- Куда все подевались?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 233 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Я серьёзно
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 234 | Тема: Torque 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой движок хороший но есть одно но. Там можно делать область освещения не только сферой а кубом или мешем? А то пойт-лайт там сферический и выходит за стены и это видно там где света по идее не должно быть. Ну вот в юнити свет не проникает сквозь стены, хотя область и выходит за стены. И ещё, как распаковать запакованные им ресурсы? Где можно скачать готовый AI к нему, русскую документацию? Есть желание его перевести с dx9 на dx11. Просто я им заинтересовался как движком хорошо подходящим для моих целей да и графику я сравнил с юнити. Взял готовую локацию, запихнул в юнити и запихнул её в торк, вы не поверите графа там как в крайзисе. (Я серьёзно) Прошу не обижаться фанатам юнити, да, юнити тоже отличный движок но я хочу ни от кого не зависеть в дальнейшем. А торк открытый и там всего хватает с головой, вот только доки не на русском. И ты хоть делай свой на его основе и тебе никто и слова не скажет. Поэтому мой взгляд кривит на торк. И почему на него никто не обращает внимания? Вон юнити как распиарили а торк стоит в сторонке, ведь вроде тоже мощный.
Добавлено (26.03.2013, 19:33) --------------------------------------------- Скрины Добавлено (26.03.2013, 19:40) --------------------------------------------- Как там написать AI? Там есть средства для реализации AI как в юньке? Слышал что там есть такой класс.
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 26 Марта 2013, 19:37 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как включить пиксельное освещение? И ещё что он от меня хочет когда пробую поставит лайтмапу? Lightmapping cancelled, nothing to bake. Mark the objects you want to lightmap as static. UnityEditor.GenericMenu:CatchMenu(Object, String[], Int32)
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 16:15 |
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, только попрошу не насмехаться, я моделировать начал недавно.
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 01:17 |
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из-за чего такое? Или это с нормалями что то не так? С меня + если кто то скажет как исправить.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 21 Марта 2013, 23:40 |
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Печаль Придёться угрохать больше времени.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мне только двойные стенки делать? Вариантов решения моего вопроса нет?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие настройки нужно настроить в блендере, чтобы один полигон отображался с двух сторон? Ну к примеру есть станция (космическая). Вопрос, как назначить разные материалы на один полигон для разных его сторон? Поясняю, внутри этой станции на поликах одни материалы, а снаружи другие?
|
|
| |