Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 221 | Тема: Как вам идея?
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Тогда напишите мне её! Я думаю что идеальной идеи нет, кому то нравиться это другому то. Но мне лично понравилась та идея которую дал Gorilla

Добавлено (27.03.2013, 19:21)
---------------------------------------------
SmaiteR, Да.

Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 19:21
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 222 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Мой мозг загружен немецким :). Мдя... но видимо от этого никуда не деться, учебничек для чайников по нему имеется?
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:07 | Сообщение # 223 | Тема: Как вам идея?
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, но я делаю долгую игру (для коммерции (очень нужны деньги на байк)), нужна просто интересная идея.
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 224 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
А игру с деревьями из сталкера возьмете. Ведь в некоммерческих целях применяется.
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 225 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Значит если знаю С++ то с TorqueScript проблем не возникнет.

Добавлено (27.03.2013, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата (Noterstone)
Ну ты в общем понял, кем я тебя назвал


Хмм... А как тебя называли когда ты был не опытный.
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 226 | Тема: Как вам идея?
участник
Сейчас нет на сайте
Не работает фантазия. Совсем беда. sad Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили.
2254 год.
Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В каждом городе секторы.

1 вариант

Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект.
Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик.
Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос.
Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая.
Нужно добраться до источника.

2 вариант

Всё хорошо.
Люди общаются с инопланетными разумами. Но одна раса инопланетян начала наежать на человека.
Началась межрасовая война, они захватывают города и убивают людей.
Люди отбиваются. Сил не хватает. На помощь подспевает другая раса.
Цель игры: Выиграть войну.

Игра будет от превого лица. Чем то похожа на дум.

Ребят, нужна помощь. Без идеи я не могу начать разработку.
Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно.
Совсем беда не хочет моя фантазия работать, хоть убейся.
За идею поставлю в титрах и плюс в репу.


Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 18:10
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 227 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как в UDK сменить US на C#.

Добавлено (27.03.2013, 17:19)
---------------------------------------------
У меня есть книга по этому торку но она на английском. А переводить 381 страницу вручную... как то не охота.

NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 228 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо но уже перекрутил по несколько раз. Вот как оно у меня, ставлю меш из стандартного набора, всё нормально со всеми параметрами, а ставлю свои меши (хоть в юнити хоть в торк) и тут же начинается эта канитель (в юньке на всех мешах так). Хотя с мешами вроде всё нормально, или я неправильно экспортирую, у меня на юньке шейдеры начали летать после установки юништорма и так вот происходит как в торке (подобное).

Добавлено (27.03.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Как в торке аи реализовать? Может кто знает? Или вот другой вопрос, где скачать на халяву Universal AI Starter Kit?

Добавлено (27.03.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Я знаю как оно работает, просто не знаю функций. Вот была бы дока по нему на русском вот я бы тогда разыгрался на нём. Или посоветуйте какой нибудь хороший переводчик, чтобы можно было понять что он перевёл (оффлайн).

Добавлено (27.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Чего на нём никто не работает? Ведь он не уступает юнити, его с головой хватит и без плюшек.

Добавлено (27.03.2013, 16:26)
---------------------------------------------
А как изменить ts в торке на js? Просто ещё не менял не разу.

Добавлено (27.03.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Ладно сам разберусь. Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 15:45
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 229 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Что теперь делать, в смысле как сделать чтобы нормально было?

Добавлено (26.03.2013, 23:53)
---------------------------------------------
И как там AI написать? А доки на RUS по нему есть где (у кого) нибудь?

NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:12 | Сообщение # 230 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Значит нужно попробовать подкорректировать сетку в меше?
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 231 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Переключил ShadowType на CubeMap. всё стало работать как надо, НО блин! Когда же эта невезуха закончится, то одно то другое а теперь это.
Короче, вот скрин

Ну что делать?

Добавлено (26.03.2013, 21:14)
---------------------------------------------
У меня и в юнити такое же творится. sad

NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 232 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Лицензия MIT и там написано что можно всё, хоть продавать.

Добавлено (26.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Без теней


С тенями

Добавлено (26.03.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Undead, Я скорее имел ввиду рендер.
А чего сюда не добавят в базу crazy engine? Кстати разрабатывает его чел из Vostok Games.

Добавлено (26.03.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Куда все подевались?

NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 233 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Я серьёзно smile
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 234 | Тема: Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Такой движок хороший но есть одно но. Там можно делать область освещения не только сферой а кубом или мешем? А то пойт-лайт там сферический и выходит за стены и это видно там где света по идее не должно быть. Ну вот в юнити свет не проникает сквозь стены, хотя область и выходит за стены.
И ещё, как распаковать запакованные им ресурсы? Где можно скачать готовый AI к нему, русскую документацию? Есть желание его перевести с dx9 на dx11. Просто я им заинтересовался как движком хорошо подходящим для моих целей да и графику я сравнил с юнити. Взял готовую локацию, запихнул в юнити и запихнул её в торк, вы не поверите графа там как в крайзисе. (Я серьёзно) Прошу не обижаться фанатам юнити, да, юнити тоже отличный движок но я хочу ни от кого не зависеть в дальнейшем. А торк открытый и там всего хватает с головой, вот только доки не на русском. И ты хоть делай свой на его основе и тебе никто и слова не скажет. Поэтому мой взгляд кривит на торк. И почему на него никто не обращает внимания? Вон юнити как распиарили а торк стоит в сторонке, ведь вроде тоже мощный.

Добавлено (26.03.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Скрины

Добавлено (26.03.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Как там написать AI? Там есть средства для реализации AI как в юньке? Слышал что там есть такой класс.

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 26 Марта 2013, 19:37
NoterstoneДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как включить пиксельное освещение?
И ещё что он от меня хочет когда пробую поставит лайтмапу?
Lightmapping cancelled, nothing to bake. Mark the objects you want to lightmap as static.
UnityEditor.GenericMenu:CatchMenu(Object, String[], Int32)


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 16:15
NoterstoneДата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, только попрошу не насмехаться, я моделировать начал недавно.







Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 01:17
NoterstoneДата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Из-за чего такое?



Или это с нормалями что то не так?
С меня + если кто то скажет как исправить.


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 21 Марта 2013, 23:40
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Печаль sad Придёться угрохать больше времени.
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Что мне только двойные стенки делать? Вариантов решения моего вопроса нет?
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Какие настройки нужно настроить в блендере, чтобы один полигон отображался с двух сторон? Ну к примеру есть станция (космическая). Вопрос, как назначить разные материалы на один полигон для разных его сторон? Поясняю, внутри этой станции на поликах одни материалы, а снаружи другие?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг