Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Не будет ли проблем с моим кодом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да вы батенька изобрели синглтон, надо же) Тебе и префаб то не нужен, это может быть обычным классом
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 22 Октября 2018, 17:05 |
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: Old school racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) SnakeR, во втором ролике, один из моих любимейших треков. за это отдельный плюс. а ну и удачи в разработке=) Спасибо, все треки в роликах - просто плейлист играющий на фоне) Для проекта нужен будет свой собственный саундтрек)
Цитата Teiga ( ) доров выглядит. Ещё бы набор музыкальных композиций расширить, ну и по возможности набор машин. Про композиции уже написал) Конечно в планах разные машинки и трассы) Пока что это временная графика для прототипирования самого геймплея.
Цитата Otinagi ( ) Прикольно!! Напомнило НФС ранний и гоночки на Денди (: Раз на Юнити делаете, прикольно было бы портировать и на телефоны, учытывая безумно простое управление. А я же написал что оптимизировал под телефоны потому что под них и планирую делать игру)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 21:30 | Сообщение # 3 | Тема: Old school racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иногда на меня набегает ностальгия по старым крутым гоночным играм, таким как Road Rush, Outrun, Top Gear и подобным им. Захотелось сделать что то свое в таком стиле (или же повторить что то из классики). Так как работаю я все время на Unity, то принял решение повторить такую механику на этом движке. За основу брал вот эту серию статей. На данный момент реализовал практически все что там описано, с учетом архитектуры самой юнити и ее особенностей. Удалось добиться стабильных 60 фпс на андроид устройстве. На данный момент из статьи осталось взять и адаптировать логику объезда препятствий для машин траффика. Под спойлером несколько роликов постепенного прогресса.
Графику я брал тоже из той статьи.
В дальнейшем планирую допиливать "движок", заняться рефакторингом, потому что сейчас код выглядит не очень) Тему пишу в идеях, потому что пока точно не уверен как будет выглядеть готовый проект, может тут кто-то подкинет идей) Пока склоняюсь к варианту сделать ремейк Road Rush. Еще в планах сделать внутриигровой редактор трасс, это будет не потребует много усилий потому что трасса в игре описывается очень просто. Так же не знаю где буду брать графику для проекта, сам рисую как типичный программист) Ну и еще наверное сделал тему для того что бы простимулировать в себе желание разрабатывать дальше, и периодически писать тут отчеты о том что получается, если конечно кому то такое интересно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 4 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, Как круто Димыч прокачал скилл) А когда то меня еще учил)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 16:42 | Сообщение # 5 | Тема: Arcade kart racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, пилю сейчас механику гонок в духе Crash Team Racing и подобных. Но столкнулся с такой проблемой как отсутсвтие внятных идей сеттинга/персонажей/карт. Может поделится кто своими мыслями, если у кого были они по данной теме?) Буду премного благодарен)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 22:12 | Сообщение # 6 | Тема: Unity3D+Android + Multiplayer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Karen90, google play games тебе помогут
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 7 | Тема: Перевод координат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary, просто бери не transform.position а transform.localPosition
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Как узнать что входит в билд? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, исправь ошибки и все заработает)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:26 | Сообщение # 9 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, ну можно делать на райкастах, запуская луч в определенный момент анимации к примеру.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:24 | Сообщение # 10 | Тема: Пиечарты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, так это просто у меня ссылка в подписи) У меня кстати все отлично открывается)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:50 | Сообщение # 11 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, если очень хочется делать такое на физике, уменьшай в настройках время между физ просчетами, но это тоже повлияет на производительность.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:53 | Сообщение # 12 | Тема: Как узнать что входит в билд? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, все что лежит в папке Resources, все ассеты которыми ты пользуешься в проекте и т.д. Что бы посоветовать тебе как уменьшать размер билда нужно больше информации, что за игра 2д/3д, какая платформа, в каком формате модели/текстуры/звуки и т.д.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:51 | Сообщение # 13 | Тема: Пиечарты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, там просто ссылка на мануал юнити и все открывается)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:52 | Сообщение # 14 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rinat1191, 9 метров на 90 это такой себе выигрышь) Кроме того устройств мобильных x86 как раз большинство
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 08 Декабря 2016, 21:52 |
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:51 | Сообщение # 15 | Тема: Пиечарты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, чувак, ну там же не сложно, статьи как генерить геометрию у тебя есть, а дальше дело за тобой)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:47 | Сообщение # 16 | Тема: Программное управление анимациями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вариант - использовать маски аватаров
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:46 | Сообщение # 17 | Тема: Реализация сервера игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата garloon ( ) А посоветовать, как лучше поступить... Самый лучший совет это отправить тебя в гугл.
Что можно советовать если тут никто не знает твоего уровня? Если ты первый раз открыл юнити, то мечтать о ммо рпг нет смысла. Напиши 2 десятка простых игр. Тогда будешь иметь хоть какое то представление о том что как делается и не будешь задавать таких вопросов.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 18 | Тема: Пиечарты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, есть сайтик - catlikecoding , там есть серия туторов как генерить меши, посмотри почитай.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 17:40 | Сообщение # 19 | Тема: Пиечарты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, генерь геометрию в рантайме, кто мешает то?)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:57 | Сообщение # 20 | Тема: Среднее между цветами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, все ж просто как 5 копеек
Color.Lerp
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Color lerpedColor = Color.white; void Update() { lerpedColor = Color.Lerp(Color.white, Color.black, Time.time); } }
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |