Ну разве, что под конец разработки пропала "стрелочка движения" по которой мы должны были ориентироваться и видеть, будем ли мы атаковать или двигаться Активно пользуюсь Godot Engine
cojam - Ниже нуля - Самый лучший претендент. Хорошая графика, механика, а самое то главное - Сюжет!! Плюс к сюжету есть озвучка из-за, которой не так скучно становиться играть. Блин при всём при этом она весит всего лишь 50мб это в 2.6 раза меньше чем отладочная информация в играх сделанных на юнити))))). Сначала подумал, что у этой игры слишком банальное название, но немного поиграв передумал и считаю что она лучше всего вписывается в заданную тему конкурса. txt файл с отзывами, простите уж за грубость местами Активно пользуюсь Godot Engine
какой то квест, от третьего лица в котором после вступительного ролика мы оказываемся запертыми внутри, какой то пирамиды, далее мы разгадываем небольшую загадку и попадаем дальше внутрь этой пирамиды...... всё что я помню про эту игрушку) Активно пользуюсь Godot Engine
я верю в бомжа Михалыча, он сможет) только не понимаю каким образом можно попасть в ад(портал в который находится сверху) если пролизать надо под здание... Желаю удачи в разработке Активно пользуюсь Godot Engine
irinautkina, почему maincraft, а не minecraft?? да и за названия на google play вроде, как не банят, особенно если в них отличается хотя бы 1 символ или даже слово) Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 26 Ноября 2015, 00:21
Фал (нидерл. val (от vallen — падать, спускать)) — снасть, предназначенная для подъёма и спуска парусов (грота, стакселя и других), отдельных деталей рангоута (например, реев, стеньг, гафелей), флагов, вымпелов и т.п. Фалы, используемые на судах и кораблях, относятся к бегучему такелажу.
хочу сразу извинится, но всё что было сделано, сделано плохо, особенно игры сделанные на Unity..... многие игры не имеют смысла... другие слишком долгие... простите извините, но я отдаю голос игре от Dark_geo - Forest_shooting_range. Особенно понравилась графика и прикольно сделанная генерация(сначала я подумал что карта была создана руками разработчика) ) Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 20 Октября 2015, 01:23
TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать. а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя. Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:20
.apk это и есть программа. а установка заключается в том чтобы просто скопировать .apk в системную папку и уже от туда запускать. Активно пользуюсь Godot Engine