Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:13 | Сообщение # 1021 | Тема: Анимация перед смертью |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| romgerman, молодец 5+
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 1022 | Тема: Как сделать лестницу? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, и что, ты как будто не ошибаешься? Теперь буду знать как пишется "переустанови":)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 1023 | Тема: Проблема с Layout |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже иногда не работает запуск, я просто переустанавливаю костракт и всё начинает запускаться. и это не из-за событий
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 1024 | Тема: Поворот ГГ за рукой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ааааа, всё, понял
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 1025 | Тема: Проблема с Layout |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| почему не русский? у меня показывает что "переустанови" - ошибка. откуда ты знаешь что он у него работает нормально? у меня после переустановки всё сразу запускается и компелируется.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 1026 | Тема: Поворот ГГ за рукой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| и что? ничего-же не изменится.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 1027 | Тема: Поворот ГГ за рукой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| У руки центр где стоит?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 1028 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Тут все проще [zeropad(переменная,число нулей)]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 1029 | Тема: Поворот ГГ за рукой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чтобы рука поворачивалась в сторону мыши> Always>>set angel towards position>X co-ordinate [mousex], Y co-ordinate [mousey] а чтобы герой поворачивался> 1) в настройках спрайта героя auto mirror ставь галочку 2) Key down>left arrow>> у спрайта героя set angel>180 3) Key down>right arrow>> у спрайта героя set angel>0 это нужно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:07 | Сообщение # 1030 | Тема: Как сделать лестницу? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| пере установи констракт и сделай новый исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 1031 | Тема: Танчики online и нет |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сколько тебе лет(судя по грамотности лет 9-11)? И ты собираешься сделать "грандиозный" проект?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 1032 | Тема: Проблема с Layout |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| дело не в этом, просто пере установи construct
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:58 | Сообщение # 1033 | Тема: Система здоровья |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| переходите на Construct Classic там с твоими сердечками попроще будет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 1034 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| doongbo, разделит свои огромные спрайты на маленькие и клонируй их. Я так очень часто делаю .
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 1035 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а откуда такой размер(500мб)?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 1036 | Тема: Механизм Terraria |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а не могли бы вы мне дать ссылку или исходник в котором будет всё подробно написано про массив?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 1037 | Тема: Оптимальное количество Layout-ов. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не сильно если загружать каждый уровень и текстуры по-отдельности(Properties>runtime Properties>load textures>per layout)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 1038 | Тема: Коллизии в SC r2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А ты вместо квадрата овал сделай, проблем будет немного меньше.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 1039 | Тема: Создание текстового квеста |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, в Construct Classic всё в порядке с переменными, и вообще какие ещё переменные тебе нужны?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 1040 | Тема: Размазывается спрайт в Scirra Construct |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй создать новый проект и туда вставить спрайт. Вдруг поможет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |