Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:53 | Сообщение # 981 | Тема: Прыжок в воздухе.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 982 | Тема: Прыжок в воздухе.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Привет.
1) добавляешь гг переменную "jump"
теперь события
1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0
2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1
и сам прыжок
3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2
и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так).
всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок smile .

Добавлено (08.09.2012, 15:23)
---------------------------------------------
ё, не успел sad


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:33 | Сообщение # 983 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) в свойствах частиц просто поставь галочку на "one shot"(или как то так)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 984 | Тема: Туман
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что тогда нужно?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 985 | Тема: Многогранное столкновение обьектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
tifaso, если любишь кнопки, переходи на construct classic.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 986 | Тема: NeoAxis Engine
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а зачем тебе этот примитивный двиг?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 987 | Тема: Чекпоинты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.

ну да. Уровни к примеру можно загружать с помощью глобальных переменных т.е. если переменная "Level" = 1 то загружается уровень 1, а потом загружаешь сохранённое положение гг, кол-во патронов и очки.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 988 | Тема: Туман
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 989 | Тема: Чекпоинты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не понял wink
т.е. записывать каждое движение игрока, к примеру в .ini?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 990 | Тема: Чекпоинты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а плюсики кому?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 991 | Тема: Чекпоинты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, если у тебя определённое кол-во попыток которые при загрузке будут отбавляются то делай по-другому
1)когда нажимаешь на "S" то X и Y гг будут сохранятся в приватные переменные например, saveX и saveY
2)при смерти ты просто загружаешь x и y гг из переменных и отбавляешь кол-во оставшихся попыток smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 992 | Тема: Туман
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано:


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:54 | Сообщение # 993 | Тема: помогите с анимацией
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а как ты по нему учишься, у меня 404 not found?
а что именно не получается? может помогу


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 994 | Тема: Столкновение с вражеским объектом
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Лучше при

столкновении с шипами
Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней]
Вот так вот
=при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни
Proff

и чем лучше?
при каждом новом соприкосновении жизни будут отбовлятся, а в событиях которые я предложил такое не случится.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 995 | Тема: Столкновение с вражеским объектом
ONG studio
Сейчас нет на сайте
да, ошибка.
Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен. happy


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 996 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Вопрос как я понимаю решён и не нужно оффтопить.
а сам?

По твоему я слоупок?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 31 Августа 2012, 20:53
DimOkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 997 | Тема: Drag & Drop (проблема)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
eek
ну всё таки, исходник можно?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 998 | Тема: Drag & Drop (проблема)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а можно исходник?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 999 | Тема: создание NPC
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а вот, придумал ещё одно системку
[в событиях]
1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen]
2)добавляем действие [enimy>set value>к примеру переменную "1" установим на 1
3)добавим ещё одно событие Enimy [compare a private variable>"1"=1]
4)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]

теперь если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет до изменения переменной "1" с 1 на любое другое число


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 1000 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Reynold, а ты что здесь делаешь?
Это раздел Scirra Construct


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг