Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:53 | Сообщение # 981 | Тема: Прыжок в воздухе. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:23 | Сообщение # 982 | Тема: Прыжок в воздухе. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Привет. 1) добавляешь гг переменную "jump" теперь события 1) когда гг стоит на земле "object is on ground" то переменная "jump"=0 2) если гг прыгает "is jumping" то переменная "jump"=1 и сам прыжок 3) если "jump"=1 и key is released "space" то гг jump и переменная "jump"=2 и не забудь у гг в поведении platform убрать галочку с allow bany jump (или как то так). всё теперь когда гг прыгает и нажать на пробел будет совершён второй прыжок .Добавлено (08.09.2012, 15:23) --------------------------------------------- ё, не успел
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:33 | Сообщение # 983 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) в свойствах частиц просто поставь галочку на "one shot"(или как то так)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:29 | Сообщение # 984 | Тема: Туман |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что тогда нужно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 985 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| tifaso, если любишь кнопки, переходи на construct classic.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 986 | Тема: NeoAxis Engine |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а зачем тебе этот примитивный двиг?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 987 | Тема: Чекпоинты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д. ну да. Уровни к примеру можно загружать с помощью глобальных переменных т.е. если переменная "Level" = 1 то загружается уровень 1, а потом загружаешь сохранённое положение гг, кол-во патронов и очки.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 988 | Тема: Туман |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а забыл, в моем примере можно добавить ещё горизонтальное и вертикальное смещение
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 989 | Тема: Чекпоинты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не понял т.е. записывать каждое движение игрока, к примеру в .ini?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 990 | Тема: Чекпоинты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а плюсики кому?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 991 | Тема: Чекпоинты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, если у тебя определённое кол-во попыток которые при загрузке будут отбавляются то делай по-другому 1)когда нажимаешь на "S" то X и Y гг будут сохранятся в приватные переменные например, saveX и saveY 2)при смерти ты просто загружаешь x и y гг из переменных и отбавляешь кол-во оставшихся попыток
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 992 | Тема: Туман |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создай спрайт тумана, добавь ему поведения sine и... короче на скрине всё показано:
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:54 | Сообщение # 993 | Тема: помогите с анимацией |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а как ты по нему учишься, у меня 404 not found? а что именно не получается? может помогу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 994 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Лучше при
столкновении с шипами Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней] Вот так вот =при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни Proff и чем лучше? при каждом новом соприкосновении жизни будут отбовлятся, а в событиях которые я предложил такое не случится.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 995 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| да, ошибка. Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 996 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Вопрос как я понимаю решён и не нужно оффтопить. а сам?
По твоему я слоупок?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 31 Августа 2012, 20:53 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 997 | Тема: Drag & Drop (проблема) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну всё таки, исходник можно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 998 | Тема: Drag & Drop (проблема) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а можно исходник?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 999 | Тема: создание NPC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а вот, придумал ещё одно системку [в событиях] 1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen] 2)добавляем действие [enimy>set value>к примеру переменную "1" установим на 1 3)добавим ещё одно событие Enimy [compare a private variable>"1"=1] 4)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]
теперь если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет до изменения переменной "1" с 1 на любое другое число
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 1000 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Reynold, а ты что здесь делаешь? Это раздел Scirra Construct
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |