Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 961 | Тема: 3d и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Мне только гг и ai нужно делать в 3д если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет( Quote (MasTerilDar) ну и масштабы у игры маленькие. а полигонов много?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:36 | Сообщение # 962 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Да, вроде
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 963 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Поправлюсь, посмотри на "код" и сделай также. Это точно
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 964 | Тема: Система match 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Типо тетрис, только фигуры сам делаешь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 965 | Тема: Система match 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не могу посмотреть видио, у меня инет медленный. Но там тоже рандомно генерируются объекты в ячейках.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 966 | Тема: Как сократить дробное число до целого? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (mr_iogan) Floor округляет в меньшую сторону а Round в большую да, но я думаю здесь лучше в меньшую, просто в случае с round чтобы получить 1, то для этого потребуется всего лишь 0.5
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 967 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) попробуй во всех настройках партиклов со словом randomiser(группа свойств помоему) расставить какие-нибудь значения, может получиться. а я что написал? лучше всего самому покопаться в настройках, вдруг что нибудь получится
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 968 | Тема: Система match 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что тогда надо, это вроде Match3?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 969 | Тема: Система match 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я ни разу не играл в эти игры, можешь в кратце объяснить что нужно? Добавлено (10.09.2012, 21:29) --------------------------------------------- а всё нашёл, да можно. щас исходник поищу. Добавлено (10.09.2012, 21:32) --------------------------------------------- Вот исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 970 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 971 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда узнай длину музыки, переведи в милисек. и поставь задержку на это время
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:53 | Сообщение # 972 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ограничение Добавлено (10.09.2012, 19:53) ---------------------------------------------
Quote (DimOk) Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду. может попробовать длину уровня на 1000 умножить
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 973 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| всё нашёл) Добавлено (10.09.2012, 19:32) --------------------------------------------- только ничего не понял, ща попробую сделать свой исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 974 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а где продвинутая камера?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 975 | Тема: Формула размера "комнаты" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить] можно попробовать создать твёрдый спрайт который будет двигаться за гг, но если пойти назад, он останавливался. Quote (toby3d) Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня". не понял Quote (toby3d) Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки. тоже не понял Добавлено (10.09.2012, 19:05) --------------------------------------------- ща посмотрю исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 976 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) это несколько партиклов надо нафиг, можно создать большее количество частиц и поставить X и Y randomizer к примеру на 100
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 977 | Тема: Стелс, диалоги и свет |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| эй, а что про эту тему забыли? она ещё актуальна? Добавлено (10.09.2012, 15:44) --------------------------------------------- а почему бы не поставить такую проверку: если гг пересекается со светом и враг тоже пересекается со светом, то враг бежит на гг. а если к примеру враг выбежал из зоны освещения то можно сделать такую вещь: то можно сделать привязку врага к свету, создать переменную "id" у врага и "id" у света и сделать их равными друг другу. Вот враг сбежал из зоны освещения, испугался и пошёл на свет!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 978 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить проверку перед тремя средними событиями(26,27,30), а в них убери проверку. вот такое действие вставь вместо Flash: fl=1, и daley(wait, задержка) = 3000, то fl=0
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 979 | Тема: Не хватает места на Android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь насчет памяти посмотри. я сам этим сайтом пользовался)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:24 | Сообщение # 980 | Тема: Вопрос по скриптам. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Его не нужно подгонять, сами Евенты уже являются If'ами. воо, вот с этим я согласен. Потому что If переводится как "если" вот пример: Code key is down>space sprite1>destroy и вот как переводится: если(if) кнопка "пробел" нажата то sprite1 удаляется
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |