Вторник, 07 Мая 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Результаты поиска
DimOkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 961 | Тема: 3d и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Мне только гг и ai нужно делать в 3д

если ты хочешь анимированную модель, то не выйдет(
Quote (MasTerilDar)
ну и масштабы у игры маленькие.

а полигонов много?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 17:36 | Сообщение # 962 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Да, вроде

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 963 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Поправлюсь, посмотри на "код" и сделай также.

Это точно smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 964 | Тема: Система match 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Типо тетрис, только фигуры сам делаешь?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 965 | Тема: Система match 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не могу посмотреть видио, у меня инет медленный. Но там тоже рандомно генерируются объекты в ячейках.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 966 | Тема: Как сократить дробное число до целого?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (mr_iogan)
Floor округляет в меньшую сторону а Round в большую

да, но я думаю здесь лучше в меньшую, просто в случае с round чтобы получить 1, то для этого потребуется всего лишь 0.5


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 967 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
попробуй во всех настройках партиклов со словом randomiser(группа свойств помоему) расставить какие-нибудь значения, может получиться.

а я что написал? лучше всего самому покопаться в настройках, вдруг что нибудь получится


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 968 | Тема: Система match 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что тогда надо, это вроде Match3?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 969 | Тема: Система match 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я ни разу не играл в эти игры, можешь в кратце объяснить что нужно?

Добавлено (10.09.2012, 21:29)
---------------------------------------------
а всё нашёл, да можно. щас исходник поищу.

Добавлено (10.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Вот исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 970 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется cry

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 971 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда узнай длину музыки, переведи в милисек. и поставь задержку на это время

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:53 | Сообщение # 972 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ограничение

Добавлено (10.09.2012, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (DimOk)
Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.

может попробовать длину уровня на 1000 умножить


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 973 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
всё нашёл)

Добавлено (10.09.2012, 19:32)
---------------------------------------------
только ничего не понял, ща попробую сделать свой исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 974 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а где продвинутая камера?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:05 | Сообщение # 975 | Тема: Формула размера "комнаты"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]

можно попробовать создать твёрдый спрайт который будет двигаться за гг, но если пойти назад, он останавливался.
Quote (toby3d)
Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".

не понял sad
Quote (toby3d)
Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.

тоже не понял sad

Добавлено (10.09.2012, 19:05)
---------------------------------------------
ща посмотрю исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 976 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
это несколько партиклов надо

нафиг, можно создать большее количество частиц и поставить X и Y randomizer к примеру на 100


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 977 | Тема: Стелс, диалоги и свет
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эй, а что про эту тему забыли? она ещё актуальна?

Добавлено (10.09.2012, 15:44)
---------------------------------------------
а почему бы не поставить такую проверку:
если гг пересекается со светом и враг тоже пересекается со светом, то враг бежит на гг.
а если к примеру враг выбежал из зоны освещения то можно сделать такую вещь:
то можно сделать привязку врага к свету, создать переменную "id" у врага и "id" у света и сделать их равными друг другу. Вот враг сбежал из зоны освещения, испугался и пошёл на свет!


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 978 | Тема: Столкновение с вражеским объектом
ONG studio
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить проверку перед тремя средними событиями(26,27,30), а в них убери проверку.
вот такое действие вставь вместо Flash:
fl=1, и daley(wait, задержка) = 3000, то fl=0


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 979 | Тема: Не хватает места на Android
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Вот здесь насчет памяти посмотри. я сам этим сайтом пользовался)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:24 | Сообщение # 980 | Тема: Вопрос по скриптам.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Его не нужно подгонять, сами Евенты уже являются If'ами.

воо, вот с этим я согласен. Потому что If переводится как "если"
вот пример:
Code
key is down>space
   sprite1>destroy

и вот как переводится:
если(if) кнопка "пробел" нажата то sprite1 удаляется


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг