Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 921 | Тема: LOADING |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| теперь если создашь игру с большим количеством спрайтов то она будет очень сильно лагать.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:46 | Сообщение # 922 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) помню что такое спрашивали но ответ не нашел. вопрос в том какую строку писать в действии рандома. я пишу: X random (600) это чтобы от 0 (Х) до 600(Х), а как чтобы от 100 до 600 random (500)+100. И вроде не до 600, а до 599
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 923 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Полное же сохранение будешь делать при завершении игры. т.е. координаты x и y заносишь в ini файл. запись: Code ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')] загрузка: Code system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")] system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 924 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 925 | Тема: Движение камеры по траектории |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) В скролл не делается левел там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера а плаер перемещается только в влево вправо А если создавать скролл с уровнями, которые нужно проходить?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 926 | Тема: неправильно отображается анимация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а я уменьшил скорость анимации, она воспроизводится, но небольшими рывками. Можно попробовать добавить кадров, штук 25)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 927 | Тема: неправильно отображается анимация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно исходник?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 928 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Да. Только это получится если загружать с помощью ini, а если с помощью save/load не выйдет, игра загрузится, а жизни не убавятся(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:07 | Сообщение # 929 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда я не знаю(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 930 | Тема: [Construct 2] Проблема со звуком в Google Chrome |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже нет звука в хроме, но в других играх звук был.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:22 | Сообщение # 931 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) На информатике мы учились печатать быстро символы я быстро печатаю если смотрю на клаву, но могу печатать и не смотря на клавиатуру только медленно( Quote (Or1ginal) хотя не знают насколько быстро печатаю я кто не знает?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 932 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) Азбуку теперь на компах изучают?..мда...приехали в 5 классе
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 933 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Просто был 1 урок информатики у меня на компах (слоооу) у вас тоже медленные компы? Quote (Or1ginal) мы там изучали 4 буквы.. А Б В Ф Quote (Or1ginal) и там были слова почти все на букву Ф а что за слова?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:48 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 934 | Тема: MouseAndKeyboard |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| щас не большой исходник кину в лс(только доделаю)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 935 | Тема: MouseAndKeyboard |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| помогло? всё работает?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 936 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Нетфорк плагин и хамачи. не нетфорк, а нетворк
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 937 | Тема: MouseAndKeyboard |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно создать на первом уровне MouseAndKeyboard, потом в project>event sheets>добавляешь новый sheet. Потом в нём создаёшь Code start of layout>creat object>mouseAndKeyboard Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 938 | Тема: AWESOME BACKGROUND |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 939 | Тема: Движение камеры по траектории |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право ну да такой способ пойдёт для скролл шутера, а так "Юзай path... ". Просто Fallout3000Rus делает платформер(вроде).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 940 | Тема: Движение камеры по траектории |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) эмм можно несколько проще Одно событие. Условие: system>every X millesecond> 0.5 Действие: system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1 мне кажется path movement всё равно проще, потому что понимаешь куда поедет камера, а эти методом не всегда понятно куда поедет камера
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |