Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 921 | Тема: LOADING
ONG studio
Сейчас нет на сайте
теперь если создашь игру с большим количеством спрайтов то она будет очень сильно лагать.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:46 | Сообщение # 922 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
помню что такое спрашивали но ответ не нашел. вопрос в том какую строку писать в действии рандома.
я пишу:
X
random (600)
это чтобы от 0 (Х) до 600(Х),
а как чтобы от 100 до 600

random (500)+100.
И вроде не до 600, а до 599


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 923 | Тема: Выход за пределы уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Полное же сохранение будешь делать при завершении игры.

т.е. координаты x и y заносишь в ini файл.
запись:
Code
ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')]
ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')]

загрузка:
Code
system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")]
system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")]


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 924 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи.
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 925 | Тема: Движение камеры по траектории
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
В скролл не делается левел
там в назначеном квдрате идет генерация предметов которые постоянно идут в сторону плаера
а плаер перемещается только в влево вправо

А если создавать скролл с уровнями, которые нужно проходить?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 926 | Тема: неправильно отображается анимация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а я уменьшил скорость анимации, она воспроизводится, но небольшими рывками. Можно попробовать добавить кадров, штук 25)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 927 | Тема: неправильно отображается анимация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно исходник?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 928 | Тема: Выход за пределы уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Да. Только это получится если загружать с помощью ini, а если с помощью save/load не выйдет, игра загрузится, а жизни не убавятся(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:07 | Сообщение # 929 | Тема: Проблема с моделями и текстурой.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда я не знаю(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 930 | Тема: [Construct 2] Проблема со звуком в Google Chrome
ONG studio
Сейчас нет на сайте
у меня тоже нет звука в хроме, но в других играх звук был.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:22 | Сообщение # 931 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
На информатике мы учились печатать быстро символы

я быстро печатаю если смотрю на клаву, но могу печатать и не смотря на клавиатуру только медленно(
Quote (Or1ginal)
хотя не знают насколько быстро печатаю я

кто не знает?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 932 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Азбуку теперь на компах изучают?..мда...приехали

в 5 классе biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 933 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Просто был 1 урок информатики у меня на компах (слоооу)

у вас тоже медленные компы?
Quote (Or1ginal)
мы там изучали 4 буквы..

А Б В Ф biggrin
Quote (Or1ginal)
и там были слова почти все на букву Ф

а что за слова? wacko


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:48
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 934 | Тема: MouseAndKeyboard
ONG studio
Сейчас нет на сайте
щас не большой исходник кину в лс(только доделаю)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:34 | Сообщение # 935 | Тема: MouseAndKeyboard
ONG studio
Сейчас нет на сайте
помогло? всё работает?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 936 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Нетфорк плагин и хамачи.

не нетфорк, а нетворк


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 937 | Тема: MouseAndKeyboard
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно создать на первом уровне MouseAndKeyboard, потом в project>event sheets>добавляешь новый sheet. Потом в нём создаёшь
Code
start of layout>creat object>mouseAndKeyboard

Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 938 | Тема: AWESOME BACKGROUND
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 939 | Тема: Движение камеры по траектории
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право

ну да такой способ пойдёт для скролл шутера, а так "Юзай path... ". Просто Fallout3000Rus делает платформер(вроде).


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 940 | Тема: Движение камеры по траектории
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
эмм можно несколько проще
Одно событие. Условие:
system>every X millesecond> 0.5
Действие:
system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1

мне кажется path movement всё равно проще, потому что понимаешь куда поедет камера, а эти методом не всегда понятно куда поедет камера


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг