Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 881 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я сам щас поищу(возможно).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 882 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Теперь оптимизация: Я не помню где, но был такой исходник с огромным генирирующимся миром(с помощью массива) и его можно изменить, отойти (при этом спрайты удаляются) потом вернуть и спрайты снова появляются в изменённом виде. подскажите ссылку на этот исходник, плизз. P.S. если что не понятно могу попробовать объяснить лучше.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:00 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 883 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!! но ВДРУГ это реально? и можно написать такую игру
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 884 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот доработанный исходник LetsOffBrains. Добавлено (15.10.2012, 18:42) --------------------------------------------- voltermag, твой исходник не работает и однозначно не подходит, так нагрузка на производительность будет больше.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 885 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Какой нахрен "Хамачи"? Что это?! Мой сервер сделан мною, с системой регистрации, авторизации, проверки занятости ника, массивов мобов и игроков, базой данных игроков, сложнейший ИИ мобов, нелокального хранение клиентских данных (ВПН сервера), системой "безопасного магазина", а также CRC32-кодировкой пакетников!
скажу сразу, такое сотворить могут только 2-3 человека на всем этом форуме И кто это?
А всю систему сам писал на констракте?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 886 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты. Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта. Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду) P.S. с меня плюсДобавлено (15.10.2012, 14:37) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2012, 14:39) ---------------------------------------------
Quote (Diode) Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта. Да так и есть)Добавлено (15.10.2012, 16:14) --------------------------------------------- ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 887 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Diode, я создаю подобие террарии и мне нужно сделать так чтобы верхний или боковые слои блоков были нормальными(белый фильтр), а нижние или центральные были чёрными(чёрный фильтр) Добавлено (14.10.2012, 23:28) --------------------------------------------- voltermag, а теперь я ничего не понял и я думаю такой способ не пойдёт.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 888 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| У меня снова вопрос, мне нужно как на картинке изменить colore filter с помощью событий. не создавая дополнительных "спрайтов индикаторов соприкосновения".
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:02 | Сообщение # 889 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался??? это точно. я начал понимать массив! Тогда чем отличается current от loopindex
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 890 | Тема: Жизни |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| или поведением Fade
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 891 | Тема: Можно ли растрировать шрифт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) А если ты прям сильно этого хочешь, попробуй использовать канвас или просто в редакторах писать текст и закидывать в спрайты. не правильно, на scirraconstruct.ru в "плагинах и эффектах" в самом конце есть плагин Sprite font. качаешь его потом создаешь его в виде объекта и нужен ещё один спрайт который будет служить шрифтом. Далее в событии "Start of layout" каждой букве алфавита назначаешь кадр анимации спрайта, к примеру "A"= 1 кадр, "B"= 2 кадр. А дальше например [allways>> sprite font> set text> текст]. P.S. я точно не помню так как давно его использовал.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 892 | Тема: Жизни |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| нужно просто подумать и догадаться)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 893 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там почти ничего нет по массиву(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:52 | Сообщение # 894 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1. Напишите пожалуйста все команды для массива, например: loopindex ("X") - и то что он даёт 2. Как сохранить массив? 3. Как загрузить массив? 4. Как изменить массив удаляя или создавая объекты?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:10 | Сообщение # 895 | Тема: Папки в вкладке Objects |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в Prtoject
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 896 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ну я думал начать учить C++. А чем вообще отличается C# от C++? LunarPixel, а ты же вроде на game maker'e работаешь?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Октября 2012, 23:20 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:52 | Сообщение # 897 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я хочу выучить язык программирования, подскажите какой яп подходит для создания высококачественных игр и программ, но при этом не слишком сложный или интуитивно понятный. Знаком с программой Construct Classic, немного представляю как должен выглядеть программный код.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 898 | Тема: [2D] - Super MicroJack |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| откуда 42мб? но всё равно скачаю)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 899 | Тема: Пэкман 2012 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (123dima321) САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАЗМЕР ИГРЫ УМЕНЬШИЛСЯ В 90 РАЗ!!! Это что же от игры осталось? 1 уровень и меню с 3 звуками?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:46 | Сообщение # 900 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) если ты будешь так часто задавать вопросы, ты сам не чему не научишься, разве что методом зубрил на исхониках... Старайся всё познавать сам, а то так и останешься обузой. правильно. я сам освоил конструкт, кроме очень сложных и не понятных систем))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |