Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 881 | Тема: Массив и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я сам щас поищу(возможно).

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 882 | Тема: Массив и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Теперь оптимизация:
Я не помню где, но был такой исходник с огромным генирирующимся миром(с помощью массива) и его можно изменить, отойти (при этом спрайты удаляются) потом вернуть и спрайты снова появляются в изменённом виде. подскажите ссылку на этот исходник, плизз.
P.S. если что не понятно могу попробовать объяснить лучше.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:00
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 883 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!!

biggrin
но ВДРУГ это реально? и можно написать такую игру


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 884 | Тема: Затемнение невидимых объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот доработанный исходник LetsOffBrains.

Добавлено (15.10.2012, 18:42)
---------------------------------------------
voltermag, твой исходник не работает и однозначно не подходит, так нагрузка на производительность будет больше.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 885 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Какой нахрен "Хамачи"? Что это?! Мой сервер сделан мною, с системой регистрации, авторизации, проверки занятости ника, массивов мобов и игроков, базой данных игроков, сложнейший ИИ мобов, нелокального хранение клиентских данных (ВПН сервера), системой "безопасного магазина", а также CRC32-кодировкой пакетников!

скажу сразу, такое сотворить могут только 2-3 человека на всем этом форуме

И кто это?

А всю систему сам писал на констракте?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:14 | Сообщение # 886 | Тема: Затемнение невидимых объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.
Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.

Это мне помогло настроить анимацию травы, щас затемнение делать буду)
P.S. с меня плюс

Добавлено (15.10.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Добавлено (15.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (Diode)
Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.

Да так и есть)

Добавлено (15.10.2012, 16:14)
---------------------------------------------
ААААААААА, HELP. У меня не получается сделать затемнение, выложите пожалуйста исходник.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 887 | Тема: Затемнение невидимых объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Diode, я создаю подобие террарии и мне нужно сделать так чтобы верхний или боковые слои блоков были нормальными(белый фильтр), а нижние или центральные были чёрными(чёрный фильтр)

Добавлено (14.10.2012, 23:28)
---------------------------------------------
voltermag, а теперь я ничего не понял и я думаю такой способ не пойдёт.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 888 | Тема: Затемнение невидимых объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
У меня снова вопрос, мне нужно как на картинке изменить colore filter с помощью событий.

не создавая дополнительных "спрайтов индикаторов соприкосновения".


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:02 | Сообщение # 889 | Тема: Массив и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался???

это точно. я начал понимать массив!
Тогда чем отличается current от loopindex


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 890 | Тема: Жизни
ONG studio
Сейчас нет на сайте
или поведением Fade

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 891 | Тема: Можно ли растрировать шрифт?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
А если ты прям сильно этого хочешь, попробуй использовать канвас или просто в редакторах писать текст и закидывать в спрайты.

не правильно, на scirraconstruct.ru в "плагинах и эффектах" в самом конце есть плагин Sprite font. качаешь его потом создаешь его в виде объекта и нужен ещё один спрайт который будет служить шрифтом. Далее в событии "Start of layout" каждой букве алфавита назначаешь кадр анимации спрайта, к примеру "A"= 1 кадр, "B"= 2 кадр. А дальше например [allways>> sprite font> set text> текст].
P.S. я точно не помню так как давно его использовал.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 892 | Тема: Жизни
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нужно просто подумать и догадаться)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 893 | Тема: Массив и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
там почти ничего нет по массиву(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:52 | Сообщение # 894 | Тема: Массив и всё что с ним связано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1. Напишите пожалуйста все команды для массива, например: loopindex ("X") - и то что он даёт
2. Как сохранить массив?
3. Как загрузить массив?
4. Как изменить массив удаляя или создавая объекты?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:10 | Сообщение # 895 | Тема: Папки в вкладке Objects
ONG studio
Сейчас нет на сайте
в Prtoject

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 896 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ну я думал начать учить C++. А чем вообще отличается C# от C++?
LunarPixel, а ты же вроде на game maker'e работаешь?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Октября 2012, 23:20
DimOkДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:52 | Сообщение # 897 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я хочу выучить язык программирования, подскажите какой яп подходит для создания высококачественных игр и программ, но при этом не слишком сложный или интуитивно понятный. Знаком с программой Construct Classic, немного представляю как должен выглядеть программный код.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 11 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 898 | Тема: [2D] - Super MicroJack
ONG studio
Сейчас нет на сайте
откуда 42мб? но всё равно скачаю)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 899 | Тема: Пэкман 2012
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (123dima321)
САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАЗМЕР ИГРЫ УМЕНЬШИЛСЯ В 90 РАЗ!!!

Это что же от игры осталось? 1 уровень и меню с 3 звуками?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:46 | Сообщение # 900 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
если ты будешь так часто задавать вопросы, ты сам не чему не научишься, разве что методом зубрил на исхониках... Старайся всё познавать сам, а то так и останешься обузой.

правильно. я сам освоил конструкт, кроме очень сложных и не понятных систем))


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг