Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 861 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я предполагаю, что у тебя открыт другой графический редактор и проге не хватает видео памяти. Закрой все программы и отрый прогу занова.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 09:54 | Сообщение # 862 | Тема: Cуществует ли kjvfyfz версия construct 2? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| живо удаляем сообщения
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:52 | Сообщение # 863 | Тема: Движки с haXe |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какие пути прописывать надо? IDE пока только качается, туториалы скачал.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 864 | Тема: Движки с haXe |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я это видел, но даже не понимаю как его запустить и вообще для чего он.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 865 | Тема: Движки с haXe |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите движок с яп heXe и графическим интерфейсом. И объясните как пользоваться NME.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 866 | Тема: Ищу опытного программиста за небольшую оплату. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Тема не отсюда. И вообще зачем тебе программист в Scirra Construct?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 867 | Тема: помогите с ГГ и стрельбой |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я понял в чём дело. Quote (ChibisOFF) если кнопка W зажата - то анимация такая-то, но если я зажимаю W+D или W+A у меня эта анимация останавлиается на одном кадре и я бегу как фрагмент непонятно чего если ты нажимаешь на W+D то ирает сразу две анимации W и W+D. Нужно чтобы было не просто W, а зажатая W и не зажатая D например(для анимации вверх).Добавлено (25.10.2012, 22:38) --------------------------------------------- но таким способом, получится очень запутанная система.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 868 | Тема: помогите с ГГ и стрельбой |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если твоя игра тдс, топочему бы не поворачивать гг в сторону мышки. Code Allways>>"Спрайт ГГ">set angel twoard position>[mousex][mousey] я точно не помню как пишется.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 869 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| кидай исходник в лс. Жду.Добавлено (23.10.2012, 17:34) --------------------------------------------- Всё, исправил.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 870 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| REDFOX, за что? Добавлено (22.10.2012, 16:32) --------------------------------------------- REDFOX, вот решение твоей проблемы http://rghost.ru/41088023
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 871 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| исходник в пути) Добавлено (22.10.2012, 16:30) --------------------------------------------- вот ссылка http://rghost.ru/41087599
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 872 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Вас понял. Скоро сделаю исходник, только дочитаю по литературе)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 873 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Щас скрины сделаю или исходник. Добавлено (20.10.2012, 18:36) --------------------------------------------- Вот исходник. До этого я забыл сказать про место хранения INI.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 874 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| при сохранении Code [group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] 1) это группа 2) имя переменной 3) сама переменная, которую надо сохранить
при загрузке 1) INI.ItemValue т.е. откуда загружать переменную(из какого объекта) 2) ("checkpoit", "X") расположение переменной ("группа", "ITEM(или название переменной, называй как хочешь)")
Пример: system>set value>[Название переменной в которую надо загрузить сохранённое число][INI.ItemValue("группа из которой загружать", "название переменной в группе")]Добавлено (19.10.2012, 16:02) --------------------------------------------- Помог?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 875 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А давайте проверим. Тот кто может отправить рассылки, рассылает письма в них предложение поучаствовать в тесте серва и вложен файл клиента + порт и ip (или port и ip в исходнике прописаны? только в настройках серва увеличьте число игроков с 1000 к примеру до 1500), а другой человек с очень мощным инетом и хорошим компом в нужное время запустит серв. Ну как план?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 876 | Тема: Глюки в Scirra Construct |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я думаю не в этом дело, а в событиях.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 877 | Тема: RTS |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Событие>> sprite>rts>move to object(positoin)>pick object(x, y)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 878 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) И это и есть тот эпический сервер с миллионами игроков? Ну не с миллионами, а с тысячей
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 879 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь несколько кнопок, при нажатии на 1 кнопку происходит переход на следующий уровень(с игрой), на вторую переход к меню опций, на третью выход)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 880 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, если ты такой умный и создал такую игру то почему задаёшь такие тупые вопросы:
Quote (AntiAlianKiller) Однажды на скрине увидел как во вкладке "Objects" были папки, в которых лежали спрайты (для того чтобы распределять объекты и не путаться). Как сделать так? В атрибутах есть только значение "паказывать папки" а кнопки создать нигде нету Просто в моей игре уже около 300 объектов ( Жанр игры: ММО ) И как-то неудобно искать каждый раз какой-то спрайт 2 часа, а так хоть закину ГУИшки в одну папку, спрайты мобов в другую и т.д. и не буду путаться.
Quote (AntiAlianKiller) "как реализовать плавный переход из одного кадра в другой?" Вся суть вопроса в названии. Возможно для этого есть особый эффект?
Quote (AntiAlianKiller) Как вычислить дистанцию между двумя объектами? Например, между Sprite и Sprite2 P.S. без использования глоб. переменных, лишних объектов и событий, а так, как например в условии "System => Compare", т.е. в числовом виде. Заранее спасибо
Quote (AntiAlianKiller) Как сократить дробное число [Например, 9.503405345] до целого [9] ???
а?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |