Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 901 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Бесплатная версия Констракта.

а я чем пользуюсь? но всё равно спасибо
Quote (Cre-game)
IRM - конструктор 2Д РПГ под Андроид. Без программирования. Бесплатный.
Mo'Minis - бесплатный конструктор различных 2д игр.

огромное спасибо)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 902 | Тема: Стрелка, показывающая на объект
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него

я сказал тоже
Quote (DimOk)
Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево

только у тебя стрелка круглая, только в маём "примере" стрел находится на расстоянии от гг, а не вокруг него.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:42 | Сообщение # 903 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а бесплатные?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 904 | Тема: Стрелка, показывающая на объект
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Давай уже сам думай, прежде чем задавать вопросы

вот прочитай
Quote (AntiAlianKiller)
Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое)
Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 905 | Тема: Стрелка, показывающая на объект
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана.

Я не понял, помощь ещё нужна?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 906 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Есть ли вообще такие конструкторы?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 907 | Тема: Стрелка, показывающая на объект
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево. В принципе можно сделать что-то другое, но мне ничего не приходит в голову(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 908 | Тема: Автомат
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Quote (DimOk)
Я ставлю, чтобы при нажатии на кнопку проигрывалась анимация из 4 кадров, но проигрывается только 1. Как сделать так, чтобы все проигрывались?

ничего не перепутал?

Добавлено (05.10.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Diablo14, помогло?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 909 | Тема: Автомат
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablo14)
2. При нажатие на кнопку у меня вылетает сразу 20 пуль, а мне нужно чтобы между ними был какой нибудь промежуток, а то получается какая то палка из пуль)

добавь событие "every x millesecond"(в объекте system)
Quote (Diablo14)
3. И последний вопрос. Мне нужно чтобы в углу экрана показывалось кол-во патронов. Например 30/90. 30 - это сколько патронов в обойме, а 90 - всего.

создаёшь текст, пихаешь его на новый слой(не движимый scroll x=0 scroll y=0), а событиях
Code
allways>>text>set text>global('в обойме')&"/"&global('всего')

P.S. пишу с телефона


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 910 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 911 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавь слою эффект Multipy и убери или поставь галочку на transparent(я забыл должна она стоять или нет)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 912 | Тема: Редактирование и сохранение уровня.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
используй INI

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 913 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
так сказать сохранение уровня в ini с помощью массива, а потом загрузка этого массива с помощью ini в другом .ехе(не обязательно с помощью массива). А с помощью save/load произвести загрузку можно именно в том exe в котором этот save был сделан.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 914 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно сохранить игру с помощью save/load потом сделать у exe проверку [если save в папке с игрой есть то он его загружает], а при нажатии на кнопку, происходит переход на уровень, например с твоей картой, создаётся save и копируется exe)) всё, новая игра сделанная в конструкторе готова, но она занимает столько же места, как и конструктор, разница только в save(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 915 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
никак(

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 916 | Тема: Определение объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавь переменную id объекту А и с помощью другой глобальной переменной назначенной рандомно от 1 до 6, а потом создавай С относительно объекта А с нужной переменной, т.е. У объекта А переменная id =1 и рандомное число =1 то С становися на А с переменной 1(пишу с телефона, могут быть ошибки)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 917 | Тема: Определение объектов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нужен скрин событий.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 918 | Тема: Construct 2 и портирование на Android
ONG studio
Сейчас нет на сайте
кто нибудь пользовался программой PhoneGap?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 919 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
*random (100)*
__в течении 100 пикселей

только Random переводится, как случайный, случайно, выбранный наугад.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 920 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создай новый проект, добавь спрайт и создай события:
Code
allways>>sprite>random(450)+100


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг