Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 901 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Бесплатная версия Констракта. а я чем пользуюсь? но всё равно спасибо Quote (Cre-game) IRM - конструктор 2Д РПГ под Андроид. Без программирования. Бесплатный. Mo'Minis - бесплатный конструктор различных 2д игр. огромное спасибо)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 902 | Тема: Стрелка, показывающая на объект |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) может лучше стрелку создать в месте ГГ. чтобы от него я сказал тоже Quote (DimOk) Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево только у тебя стрелка круглая, только в маём "примере" стрел находится на расстоянии от гг, а не вокруг него.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:42 | Сообщение # 903 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а бесплатные?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 904 | Тема: Стрелка, показывающая на объект |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Давай уже сам думай, прежде чем задавать вопросы вот прочитай Quote (AntiAlianKiller) Во-первых, ты его не правильно сделал. (стрелка не всегда показывает на объект, из-за того что она расположена на другом слое) Во-вторых (цитирую) "P. S. Край стрелки должен быть расположен точно на краях экрана. "
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 905 | Тема: Стрелка, показывающая на объект |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Уже сделал. Мне помог плагин "SysInfo", с помощью которого можно вывести все данные о размере экрана. Я не понял, помощь ещё нужна?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 906 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания игр под android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Есть ли вообще такие конструкторы?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 907 | Тема: Стрелка, показывающая на объект |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так чтобы стрелка крепилась к гг и поворачивалась в сторону цели, только центр стрелки должен быть сдвинут влево. В принципе можно сделать что-то другое, но мне ничего не приходит в голову(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 908 | Тема: Автомат |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Quote (DimOk) Я ставлю, чтобы при нажатии на кнопку проигрывалась анимация из 4 кадров, но проигрывается только 1. Как сделать так, чтобы все проигрывались? ничего не перепутал?Добавлено (05.10.2012, 16:57) --------------------------------------------- Diablo14, помогло?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 909 | Тема: Автомат |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablo14) 2. При нажатие на кнопку у меня вылетает сразу 20 пуль, а мне нужно чтобы между ними был какой нибудь промежуток, а то получается какая то палка из пуль) добавь событие "every x millesecond"(в объекте system) Quote (Diablo14) 3. И последний вопрос. Мне нужно чтобы в углу экрана показывалось кол-во патронов. Например 30/90. 30 - это сколько патронов в обойме, а 90 - всего. создаёшь текст, пихаешь его на новый слой(не движимый scroll x=0 scroll y=0), а событиях Code allways>>text>set text>global('в обойме')&"/"&global('всего') P.S. пишу с телефона
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 910 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вроде на глаз(который рядом с замком в менюшке "слои") нажать надо)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 911 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь слою эффект Multipy и убери или поставь галочку на transparent(я забыл должна она стоять или нет)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 18:52 | Сообщение # 912 | Тема: Редактирование и сохранение уровня. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| используй INI
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 913 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| так сказать сохранение уровня в ini с помощью массива, а потом загрузка этого массива с помощью ini в другом .ехе(не обязательно с помощью массива). А с помощью save/load произвести загрузку можно именно в том exe в котором этот save был сделан.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 914 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно сохранить игру с помощью save/load потом сделать у exe проверку [если save в папке с игрой есть то он его загружает], а при нажатии на кнопку, происходит переход на уровень, например с твоей картой, создаётся save и копируется exe)) всё, новая игра сделанная в конструкторе готова, но она занимает столько же места, как и конструктор, разница только в save(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 915 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| никак(
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 916 | Тема: Определение объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь переменную id объекту А и с помощью другой глобальной переменной назначенной рандомно от 1 до 6, а потом создавай С относительно объекта А с нужной переменной, т.е. У объекта А переменная id =1 и рандомное число =1 то С становися на А с переменной 1(пишу с телефона, могут быть ошибки)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 917 | Тема: Определение объектов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| нужен скрин событий.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 918 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь пользовался программой PhoneGap?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 919 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) *random (100)* __в течении 100 пикселей только Random переводится, как случайный, случайно, выбранный наугад.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 920 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создай новый проект, добавь спрайт и создай события: Code allways>>sprite>random(450)+100
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |