Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 941 | Тема: Выход за пределы уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:03 | Сообщение # 942 | Тема: Правильное сохранение проекта (экспорт) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если хочешь музыку из папок загружать то надо было сразу программировать на это.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 943 | Тема: Один Event Sheep на все Layout |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я немного поясню, во вкладке project>event sheets создать event sheet правой кнопкой мыши, а на уровне в редакторе событий уже "выбери пункт "Include Event Sheet""
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 19 Сентября 2012, 20:39 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 944 | Тема: Проблема с моделями и текстурой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ты как настраиваешь текстуры? если просто uv то точно ничего не получится. Нужно настроить саму текстуру, вот: я сам долго не мог разобраться.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 945 | Тема: Движение камеры по траектории |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 946 | Тема: Выбор спрайта |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать сохранить номер спрайта в глобальную переменную, а на следующем уровне создавать нужный объект относительно сохранённой переменной.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 947 | Тема: Время дня и ночи |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно менять положение каждые 10 мин, а можно сделать так чтобы пр смене часа, спрайт плавно двигался на новое место.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 948 | Тема: Полноэкранный режим |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) Если нет такой возможности, то возможно сделать так, что бы окно было равным разрешению экрана, т.е. подстраивалось под каждый моник???
можно попробовать проверять размер экрана, а потом загружать спрайты под тот или иной экран
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 949 | Тема: Время дня и ночи |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно создать глобальную переменную и её устанавливать на часы[set global varible>"переменная" {data.gethour}] А уже относительно этой переменной устанавливать положения солнца и луны.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 950 | Тема: Искажение картинок png |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (weblog2) О спасибо, все драйвера тому виной. значит изменится, простоя я ни разу не запускал на framework 2-3.5
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение # 951 | Тема: Система достижений в игре И переменные |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (UIFIG) Как сделать достижения в игре? Например: Убил 3 моба. Вылетает окошечко с открытым достижением, а потом сама исчезает. И чтобы в особом лауауте это открытые достижении выделялись, а закрытые нет можно попробовать с помощью глобальных переменных Quote (UIFIG) 5 предметов. Нужно собрать все. После чего появится окошечко или переход на другую локацию (Собираются столкновением) лучше собирать не столкновением, а пересечение. а делать к примеру так: если объект не находится на уровне то появляется проход на новый уровень
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:11 | Сообщение # 952 | Тема: Искажение картинок png |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а от него разве что то изменится(я спрашиваю потому что у меня framework 4 и всё работает)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:12 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:10 | Сообщение # 953 | Тема: Система match 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не могу, я занимаюсь проектом на конкурс
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:55 | Сообщение # 954 | Тема: Zombie Realtor на iPad |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Жаль что я не смогу поиграть хоть и графика очень красивая(у меня Андроид)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 955 | Тема: Рандомные лайауты. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| попробуй так: если уровень пройден и ты снова попал на него то ты переходишь на следующий(с помощью глобальных переменных), а если все последние пройдены, а первые нет то на десятом пройденном уровне тебя кидает на 1 и так пока не найдётся не пройденный уровень.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 956 | Тема: Проблема с управлением. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а в чём проблема была?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 957 | Тема: Проблема с управлением. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| исходник можно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 958 | Тема: Помогите сделать прыжок и т.д. в SC2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Custom Movement я тоже не понял Можно попробовать менять направление гравитации, но это прокатит с квадратом или прямоугольником.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 959 | Тема: 3d и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ща заценю) Добавлено (13.09.2012, 22:03) --------------------------------------------- если делать модели наподобие этой игры то 50-100 полигонов, мало. Может 600-800?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 960 | Тема: 3d и всё что с ним связано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда всё нормально, а скрины игры можно? Добавлено (13.09.2012, 18:02) --------------------------------------------- там типа Шарики Кубики будут?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |