Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 821 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| объясни подробнее
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение # 822 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Есть вариант: мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе) Добавлено (14.11.2012, 18:47) --------------------------------------------- забыл добавить. Этот "запускатор" должен копироваться из конструктора в папку. А уж потом запускать Quote (DimOk) результат полученный в редакторе)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 823 | Тема: Несколько вопросов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно прилепить к герою небольшую палку и проверять соприкасается ли она с поверхность или нет(в моём случае поверхностью будет "Solid_Box", столб "Stolb", а герой "GG"(Basis))
Code "System">>Allways >>"Stolb">set position to another object> "GG" "Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box" >>"GG">set angel>"Solid_box.angle" Invert (обратное) {"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"} >>"GG">set angel>0
При этом "stolb" должен быть длинным и вертикальным.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 824 | Тема: Несколько вопросов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если переменная равна 1 то угол равен 0, а если 2 то 45. Всё. Code "System">>Compare Global Varible>"angel"=2 >>"Hero">>spawn object "Bullet" >>"Bullet">>set angel 45
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 825 | Тема: При освоении конструкта возникло несколько вопросов. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сделай между действиями Quote (allxumuk) Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня)) Задержку секунд в 5 Code Every X milieseconds>> 5000 и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 826 | Тема: Сплэш от взрыва |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ты спросил про взрывную волну, а частицы к волне тоже относятся
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 827 | Тема: Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| нижняя часть у всех такая. только я не пойму куда конец статьи делся? под ту мини-кнопкуДобавлено (12.11.2012, 23:44) --------------------------------------------- может есть ограничение на кол-во знаков?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 828 | Тема: Сплэш от взрыва |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) то создай по всему полю пустые спрайты и в событии укажи хватит одного который то же будет спавнится вместе с частицами
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 829 | Тема: Сплэш от взрыва |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| снова Гмакер со своим Просто создаём частицы (particles), настраиваем их по-вкусу и создаём собития типа таких: Code при соприкосновении ракеты с твёрдым>>ракета спавнит частицы и удаляется
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 830 | Тема: Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| отлично подойдёт для начинающих
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04 | Сообщение # 831 | Тема: Исходники на заказ. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| баг не в проге а исходнике, например удали часть кода гг и а посмотри что сним будет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 832 | Тема: Исходники на заказ. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| на сайте Scirraconstruct.ru есть исходник игры LHIT
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 833 | Тема: Исходники на заказ. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpionalfa) исходники старых игр для Денди Они к констракту не относятся
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 834 | Тема: 3d |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| он понял, и я понял. В слоях выбираешь тот который с 3d и в его свойствах ставишь галочку на 3d layering
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 835 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это будет мотоцикл))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 836 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не уверен но они вроде на C++ пишутся. И эти уроки можно в поисковике искать, я где то находил(случайно)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 837 | Тема: Переход с уровня на уровень |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) версия Scirra Construct r2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 838 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 839 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я думаю не много, но помоему появлся импорт JPG Quote (XeoDoz) в котором я не увидел,откуда скачивать эту саму скирру,вот я и решил сделать первый урок именно по скачиванию а найти в поисковиках, никото не может. Вот лично я почему то как только узнал как он называется, сразу попал на Scirraconstruct.ru и прочитал урок "создаём платформер за 5 минут" XeoDoz, ты говоришь знаешь констракт, а сам не отличаешь 2 от r2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 840 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| НЕТ! Т.к. не у всех есть возможность просматривать видео(скорость инета маленькая), большинство уроков удобнее изучать в виде текста(желательно с картинками) и зачем такие простые уроки "Скачивание и Описание конструктора", да ещё с минимальными знаниями конструктора.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |