Четверг, 28 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 821 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE
ONG studio
Сейчас нет на сайте
объясни подробнее

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение # 822 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Есть вариант: мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе)

Добавлено (14.11.2012, 18:47)
---------------------------------------------
забыл добавить.
Этот "запускатор" должен копироваться из конструктора в папку. А уж потом запускать

Quote (DimOk)
результат полученный в редакторе)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:41 | Сообщение # 823 | Тема: Несколько вопросов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно прилепить к герою небольшую палку и проверять соприкасается ли она с поверхность или нет(в моём случае поверхностью будет "Solid_Box", столб "Stolb", а герой "GG"(Basis))

Code
"System">>Allways
   >>"Stolb">set position to another object> "GG"
"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"
   >>"GG">set angel>"Solid_box.angle"
Invert (обратное)   {"Stolb">>is owerlapping another object>"solid_box"}
   >>"GG">set angel>0


При этом "stolb" должен быть длинным и вертикальным.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:00 | Сообщение # 824 | Тема: Несколько вопросов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если переменная равна 1 то угол равен 0, а если 2 то 45. Всё.
Code
"System">>Compare Global Varible>"angel"=2
  >>"Hero">>spawn object "Bullet"
  >>"Bullet">>set angel 45


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 825 | Тема: При освоении конструкта возникло несколько вопросов.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
сделай между действиями
Quote (allxumuk)
Враг.On arrived at target -> Враг.Move to (random(ширина уровня), random(высота уровня))

Задержку секунд в 5
Code
Every X milieseconds>> 5000

и вместо "ширина уровня"(в цыфрах) поставь LayoutWidth, а высоты LayoutHeight


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 826 | Тема: Сплэш от взрыва
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ты спросил про взрывную волну, а частицы к волне тоже относятся

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 827 | Тема: Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нижняя часть у всех такая.
только я не пойму куда конец статьи делся? под ту мини-кнопку

Добавлено (12.11.2012, 23:44)
---------------------------------------------
может есть ограничение на кол-во знаков?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 828 | Тема: Сплэш от взрыва
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
то создай по всему полю пустые спрайты и в событии укажи

хватит одного который то же будет спавнится вместе с частицами


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 829 | Тема: Сплэш от взрыва
ONG studio
Сейчас нет на сайте
снова Гмакер со своим prof
Просто создаём частицы (particles), настраиваем их по-вкусу
и создаём собития типа таких:
Code
при соприкосновении ракеты с твёрдым>>ракета спавнит частицы и удаляется


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 830 | Тема: Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
respect отлично подойдёт для начинающих

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04 | Сообщение # 831 | Тема: Исходники на заказ.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
баг не в проге а исходнике, например удали часть кода гг и а посмотри что сним будет

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 832 | Тема: Исходники на заказ.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
на сайте Scirraconstruct.ru есть исходник игры LHIT

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 833 | Тема: Исходники на заказ.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
исходники старых игр для Денди

Они к констракту не относятся


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 834 | Тема: 3d
ONG studio
Сейчас нет на сайте
он понял, и я понял.
В слоях выбираешь тот который с 3d и в его свойствах ставишь галочку на 3d layering


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 835 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
это будет мотоцикл))

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 836 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не уверен но они вроде на C++ пишутся.
И эти уроки можно в поисковике искать, я где то находил(случайно)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 837 | Тема: Переход с уровня на уровень
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
версия Scirra Construct r2

biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 838 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ладно, буду пробовать собственный упаковщик лепить)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 839 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я думаю не много, но помоему появлся импорт JPG
Quote (XeoDoz)
в котором я не увидел,откуда скачивать эту саму скирру,вот я и решил сделать первый урок именно по скачиванию

а найти в поисковиках, никото не может. Вот лично я почему то как только узнал как он называется, сразу попал на Scirraconstruct.ru и прочитал урок "создаём платформер за 5 минут"
XeoDoz, ты говоришь знаешь констракт, а сам не отличаешь 2 от r2


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 840 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
НЕТ!
Т.к. не у всех есть возможность просматривать видео(скорость инета маленькая), большинство уроков удобнее изучать в виде текста(желательно с картинками) и зачем такие простые уроки "Скачивание и Описание конструктора", да ещё с минимальными знаниями конструктора.


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг