Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 781 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можно файлик любого мира посмотреть?

и ещё напиши куда сохраняется этот файл, желательно на компьютере (с эмулятора KEmulator) в ЛС


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 21:21
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:38 | Сообщение # 782 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Вы это в школе изучаете?

Что?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 783 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если нужно менять направление гравитации вертикально, то вот

а горизонтально я не знаю как, но если вместо Physics поставить Platformer то возможно менять направление гравитации на все четыре строны.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 18:08
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 784 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
ONG studio
Сейчас нет на сайте
что должен уметь редактор и на каком языке?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 785 | Тема: sysinfo
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ёёёёё, препутал. В первом случаае НИЖНИЙ ПРАВЫЙ, а во втором ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ.
Пипец, первый раз право и лево перевутал.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24
DimOkДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 786 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Какая тригонометрия в 13 лет(в 8-ом классе скорее всего, а може даже в 7-ом)? У меня только на следующей неделе тригонометрия начнётся(9 класс)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 787 | Тема: sysinfo
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот пример:
Создаём спрайт (центр ставим в нижний правый угол) и объект Window. Потом создаём события
Code
system > start of layout
    >> sprite > set position > [Window.Width] [Window.Height]


а можно поставить центр в верхний левый угол и формула будет выглядеть вот так:
Code
system > start of layout   
     >> sprite > set position > [Window.Width-sprite.width] [Window.Height-sprite.height]


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26
DimOkДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 788 | Тема: Убирание сглаживания
ONG studio
Сейчас нет на сайте
В настройках игры есть runtime properties>sampling>point

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 789 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
ONG studio
Сейчас нет на сайте
на уровне 1
Code
start of layout >> set global variable > (например)["level"]  на [ 2 ]

на втором уровне, вместо 2 на 3 и т.д. . А в общих событиях
Code
"событие" >> go to layout> global('level')

все это я взял из CC, но думаю что должно подойти для C2


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 790 | Тема: После установки MagiCam всё пошло медным тазом
ONG studio
Сейчас нет на сайте
какоя то странная проблема, у меня всё нормально. А может ненастроенная МагиКам выбивает игру?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 791 | Тема: Plugin_NetWork и вообще другие...КаК ИХ УСТАНОВИТЬ?!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
он даже не объяснил для какой программы плагины.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 792 | Тема: Сохранение расстояния между объектами
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1. Я не знаю как точно, но думаю это можно реализовать с помощью векторов.
2. Если нужна линия, то просто создай линию и установи(в событиях) начало и конец линии.
3. Добавь событие "trigger once while true" после твоего события при котором спавнится объект и добавь ему действие spawn another object.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 23 Ноября 2012, 16:09
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:59 | Сообщение # 793 | Тема: Plugin_NetWork и вообще другие...КаК ИХ УСТАНОВИТЬ?!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Для 2-го Construct'a планины от 1-го не подойдут.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:57 | Сообщение # 794 | Тема: Анимация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ищи ошибки.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 795 | Тема: СС r.1.2 (?)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Или сохраняй установщики, чтобы не перекачивать.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 796 | Тема: Видео в Scirra 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Во 2-м скорее всего нет видео т.к. он в основном для браузеров, представь себе браузерную игру размером 500-800мб

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 797 | Тема: Генерация бесконечных миров 2D (TDS)(Вид сверху)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ты не видишь? нижний скрин - то что у него получило, а верхний - то что нужно.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 798 | Тема: 3d
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если у слоя в настройках не стоит галочка "3d layering" то 3d объекты отображаются не правильно(проверь сам и увидишь что 3d, будет не 3d, а что то похожее на неправильный спрайт)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 799 | Тема: Движок для создания игр на Phyton
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Балин, хотел Scirra Construct предложить

а ан форуме scirra construct ты меня не видел?
Quote (ant0N)
Blender Game Engine

Blender у меня есть, но только для моделирования.
Quote (Schika)
PyGame + Stellar

эти щас посмотрю)
Quote (Aed_Mindgart)
WYSIWYG принципиально?

я подумал, решил, что можно и без него для развития


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 800 | Тема: Движок для создания игр на Phyton
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать движок или конструктор для создания игр на языке Phyton. Желательно, чтобы движок имел WYSIWYG редактор, была поддержка 2D и 3D.

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг