Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 781 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можно файлик любого мира посмотреть?
и ещё напиши куда сохраняется этот файл, желательно на компьютере (с эмулятора KEmulator) в ЛС
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 21:21 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:38 | Сообщение # 782 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (staconik) Вы это в школе изучаете? Что?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 783 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если нужно менять направление гравитации вертикально, то вот а горизонтально я не знаю как, но если вместо Physics поставить Platformer то возможно менять направление гравитации на все четыре строны.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 18:08 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 784 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| что должен уметь редактор и на каком языке?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:22 | Сообщение # 785 | Тема: sysinfo |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ёёёёё, препутал. В первом случаае НИЖНИЙ ПРАВЫЙ, а во втором ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ. Пипец, первый раз право и лево перевутал.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:24 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 786 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Какая тригонометрия в 13 лет(в 8-ом классе скорее всего, а може даже в 7-ом)? У меня только на следующей неделе тригонометрия начнётся(9 класс)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 787 | Тема: sysinfo |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот пример: Создаём спрайт (центр ставим в нижний правый угол) и объект Window. Потом создаём события Code system > start of layout >> sprite > set position > [Window.Width] [Window.Height]
а можно поставить центр в верхний левый угол и формула будет выглядеть вот так: Code system > start of layout >> sprite > set position > [Window.Width-sprite.width] [Window.Height-sprite.height]
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 788 | Тема: Убирание сглаживания |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| В настройках игры есть runtime properties>sampling>point
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 789 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ... |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| на уровне 1 Code start of layout >> set global variable > (например)["level"] на [ 2 ] на втором уровне, вместо 2 на 3 и т.д. . А в общих событиях Code "событие" >> go to layout> global('level') все это я взял из CC, но думаю что должно подойти для C2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 790 | Тема: После установки MagiCam всё пошло медным тазом |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какоя то странная проблема, у меня всё нормально. А может ненастроенная МагиКам выбивает игру?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 791 | Тема: Plugin_NetWork и вообще другие...КаК ИХ УСТАНОВИТЬ?! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| он даже не объяснил для какой программы плагины.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 792 | Тема: Сохранение расстояния между объектами |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1. Я не знаю как точно, но думаю это можно реализовать с помощью векторов. 2. Если нужна линия, то просто создай линию и установи(в событиях) начало и конец линии. 3. Добавь событие "trigger once while true" после твоего события при котором спавнится объект и добавь ему действие spawn another object.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 23 Ноября 2012, 16:09 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:59 | Сообщение # 793 | Тема: Plugin_NetWork и вообще другие...КаК ИХ УСТАНОВИТЬ?! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Для 2-го Construct'a планины от 1-го не подойдут.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:57 | Сообщение # 794 | Тема: Анимация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ищи ошибки.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 795 | Тема: СС r.1.2 (?) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Или сохраняй установщики, чтобы не перекачивать.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 796 | Тема: Видео в Scirra 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Во 2-м скорее всего нет видео т.к. он в основном для браузеров, представь себе браузерную игру размером 500-800мб
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 797 | Тема: Генерация бесконечных миров 2D (TDS)(Вид сверху) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ты не видишь? нижний скрин - то что у него получило, а верхний - то что нужно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 798 | Тема: 3d |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если у слоя в настройках не стоит галочка "3d layering" то 3d объекты отображаются не правильно(проверь сам и увидишь что 3d, будет не 3d, а что то похожее на неправильный спрайт)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 799 | Тема: Движок для создания игр на Phyton |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Балин, хотел Scirra Construct предложить а ан форуме scirra construct ты меня не видел? Quote (ant0N) Blender Game Engine Blender у меня есть, но только для моделирования. Quote (Schika) PyGame + Stellar эти щас посмотрю) Quote (Aed_Mindgart) WYSIWYG принципиально? я подумал, решил, что можно и без него для развития
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 800 | Тема: Движок для создания игр на Phyton |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Помогите выбрать движок или конструктор для создания игр на языке Phyton. Желательно, чтобы движок имел WYSIWYG редактор, была поддержка 2D и 3D.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |