Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 741 | Тема: Ассоциации
ONG studio
Сейчас нет на сайте
crazy

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 742 | Тема: Явления Природы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
И до 4 а не до 3

не умничай если не знаешь.
Random(10) выдаст числа не от 1 до 10, а 0 до 9 т.к. "0" тоже число!
Quote (jiumx60rus)
ниочем

почему ниочем?
я предложил общий вид системы


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 08 Декабря 2012, 14:32
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:27 | Сообщение # 743 | Тема: Библиотека спрайтов
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Номальной НЕТ! вот посмотри Spriters - resource

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 744 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 745 | Тема: Явления Природы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а сам думать разучился?
например так:
у тебя есть переменная(глобальная)time если она <20, то каждую сукунду к ней прибавляется random(3)+1 т.е. число от 1 до 3.
если Time >= 20 и Snow = 0 то Time=0, snow=1
если Time >= 20 и Snow = 1 то Time=0, snow=0
если Snow = 1 то идёт снег smile


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 08 Декабря 2012, 14:31
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 746 | Тема: заказ художникам.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd)
у меня есть художник

Quote (Clowd)
он привык делать так,как я просил

Quote (Clowd)
мы вместе уже давно

Quote (Clowd)
он привык простенько,без заморочек

как будто про свою собачку говоришь biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 747 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
И если вы отличник

Круто сказал, у меня отлично по информатике и нескольким другим предметам.
Quote (vknw123)
то сегодня уже у вас будет страничка

я уже могу сделать страничку, ОДНУ, примитивную.

Добавлено (07.12.2012, 21:38)
---------------------------------------------
с основами ШТМЛ я уже давно знакомился happy

Добавлено (07.12.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
http://postroika.ru/html/

я другой СПРАВОЧНИК нашёл


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 748 | Тема: заказ художникам.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
удаляй тему т.к. она не в тему(construct classic)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:15 | Сообщение # 749 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
ru.html.net

я его нашёл до того как прочитал твой отвеи, но всё равно спасибо, очень помогает(сайт)
Quote (LunarPixel)
Как же тебе поручили сделать сайт, если ты даже HTML не знаешь.

как самому лучшему знатоку компа(в школе biggrin )

Добавлено (07.12.2012, 20:15)
---------------------------------------------
основы изучил, нужен справочник(чтобы подглядывать). Я нашёл нескольно, но они оНлайн, а мне нужен оФФлфйн. Кто нибудь подскажите


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 750 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Мне поручили слепить школьный сайт, а HTML знаю совсем чуть-чуть. Поэтому мне нужен учебник для быстрого освоения HTML(вроде обычный не 5-ый), дня так за два biggrin

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 751 | Тема: Клонирование врага
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Проблема решена!

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 752 | Тема: RGM- что и как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
UP /\

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 753 | Тема: RGM- что и как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
немецкий

blink crazy hands
Русификатора нет, но есть статейка с переводом всех выражений констракта с английского на русский

Добавлено (06.12.2012, 21:48)
---------------------------------------------
Словарь


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 754 | Тема: RGM- что и как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
какой учил?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 755 | Тема: RGM- что и как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если постараться то можно, даже круче РГМ
3D FPS

Добавлено (06.12.2012, 21:35)
---------------------------------------------
И графика намного круче smile

Добавлено (06.12.2012, 21:36)
---------------------------------------------
игры любого жанра


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:17 | Сообщение # 756 | Тема: RGM- что и как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
это скорре всего делается вскрытием поекта своими руками.
Совет:
бросай RGM и переходи на Construct Classic. На много больше возможностей, очень удобный, без использования ЯП, можно использовать для комерческих целей и т.д.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 757 | Тема: Выбор 3d редактора!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Blender
Мало весит и ооооочень функционален, даже позволяет создавать игры в BGE(Blender game engine)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 758 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
ONG studio
Сейчас нет на сайте
объекты создаются так же только [direction] не устанавливается на 1 или 2
Code
system>>compare two values>  zombie.X   <   sprite.X ,  
                    >>>zombie>> set value> [direction] на 1

И наоборот
Code
system>>compare two values>  zombie.X   >   sprite.X ,  
                    >>>zombie>> set value> [direction] на 2

и движение
Code
zombie>> compare value> [direction] = 1
every X second> ставь пожеланию(меньше 1)
                      >>>zombie>> set x>self.x+(тоже пожеланию))

Code
zombie>> compare value> [direction] = 2
every X second> ставь пожеланию(меньше 1)
                      >>>zombie>> set x>self.x-(пожеланию)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 759 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
здравстувуй, "О великий создатель многопользовательской игры(на 1000 человеков biggrin )"
можно делать не неподвижного героя, а платформера и если он прыгает то платформам добавлять столько же Y-ов на сколько он поднялся или даже больше.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 05 Декабря 2012, 15:59
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 760 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну типа: каждые 3 сек

Code
create object(создать объект)>>[zombie] x = 0; y = (где там у тебя земля?)
                    >> zombie> set value> [direction] на 1
и

create object >>[zombie] x = (конец уровня); y = (тоже что и в первом случае)
                     >> zombie> set value> [direction] на 2

это интересует?


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг