Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 741 | Тема: Ассоциации |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 742 | Тема: Явления Природы |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) И до 4 а не до 3 не умничай если не знаешь. Random(10) выдаст числа не от 1 до 10, а 0 до 9 т.к. "0" тоже число! Quote (jiumx60rus) ниочем почему ниочем? я предложил общий вид системы
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 08 Декабря 2012, 14:32 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:27 | Сообщение # 743 | Тема: Библиотека спрайтов |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Номальной НЕТ! вот посмотри Spriters - resource
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 744 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 745 | Тема: Явления Природы |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а сам думать разучился? например так: у тебя есть переменная(глобальная)time если она <20, то каждую сукунду к ней прибавляется random(3)+1 т.е. число от 1 до 3. если Time >= 20 и Snow = 0 то Time=0, snow=1 если Time >= 20 и Snow = 1 то Time=0, snow=0 если Snow = 1 то идёт снег
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 08 Декабря 2012, 14:31 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 746 | Тема: заказ художникам. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Clowd) у меня есть художник Quote (Clowd) он привык делать так,как я просил Quote (Clowd) мы вместе уже давно Quote (Clowd) он привык простенько,без заморочек как будто про свою собачку говоришь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 747 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) И если вы отличник Круто сказал, у меня отлично по информатике и нескольким другим предметам. Quote (vknw123) то сегодня уже у вас будет страничка я уже могу сделать страничку, ОДНУ, примитивную.Добавлено (07.12.2012, 21:38) --------------------------------------------- с основами ШТМЛ я уже давно знакомился Добавлено (07.12.2012, 21:41) ---------------------------------------------
Quote (vknw123) http://postroika.ru/html/ я другой СПРАВОЧНИК нашёл
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 748 | Тема: заказ художникам. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| удаляй тему т.к. она не в тему(construct classic)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:15 | Сообщение # 749 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) ru.html.net я его нашёл до того как прочитал твой отвеи, но всё равно спасибо, очень помогает(сайт) Quote (LunarPixel) Как же тебе поручили сделать сайт, если ты даже HTML не знаешь. как самому лучшему знатоку компа(в школе )Добавлено (07.12.2012, 20:15) --------------------------------------------- основы изучил, нужен справочник(чтобы подглядывать). Я нашёл нескольно, но они оНлайн, а мне нужен оФФлфйн. Кто нибудь подскажите
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 750 | Тема: Срочно нужен учебник по HTML |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне поручили слепить школьный сайт, а HTML знаю совсем чуть-чуть. Поэтому мне нужен учебник для быстрого освоения HTML(вроде обычный не 5-ый), дня так за два
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 751 | Тема: Клонирование врага |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 752 | Тема: RGM- что и как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| UP /\
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 753 | Тема: RGM- что и как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) немецкий Русификатора нет, но есть статейка с переводом всех выражений констракта с английского на русскийДобавлено (06.12.2012, 21:48) --------------------------------------------- Словарь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 754 | Тема: RGM- что и как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какой учил?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 755 | Тема: RGM- что и как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если постараться то можно, даже круче РГМ 3D FPSДобавлено (06.12.2012, 21:35) --------------------------------------------- И графика намного круче Добавлено (06.12.2012, 21:36) --------------------------------------------- игры любого жанра
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:17 | Сообщение # 756 | Тема: RGM- что и как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это скорре всего делается вскрытием поекта своими руками. Совет: бросай RGM и переходи на Construct Classic. На много больше возможностей, очень удобный, без использования ЯП, можно использовать для комерческих целей и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 757 | Тема: Выбор 3d редактора! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Blender Мало весит и ооооочень функционален, даже позволяет создавать игры в BGE(Blender game engine)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 758 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| объекты создаются так же только [direction] не устанавливается на 1 или 2 Code system>>compare two values> zombie.X < sprite.X , >>>zombie>> set value> [direction] на 1 И наоборот Code system>>compare two values> zombie.X > sprite.X , >>>zombie>> set value> [direction] на 2 и движение Code zombie>> compare value> [direction] = 1 every X second> ставь пожеланию(меньше 1) >>>zombie>> set x>self.x+(тоже пожеланию)) Code zombie>> compare value> [direction] = 2 every X second> ставь пожеланию(меньше 1) >>>zombie>> set x>self.x-(пожеланию)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 759 | Тема: Генерация уровня |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| здравстувуй, "О великий создатель многопользовательской игры(на 1000 человеков )" можно делать не неподвижного героя, а платформера и если он прыгает то платформам добавлять столько же Y-ов на сколько он поднялся или даже больше.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 05 Декабря 2012, 15:59 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 760 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну типа: каждые 3 сек
Code create object(создать объект)>>[zombie] x = 0; y = (где там у тебя земля?) >> zombie> set value> [direction] на 1 и
create object >>[zombie] x = (конец уровня); y = (тоже что и в первом случае) >> zombie> set value> [direction] на 2 это интересует?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |