Результаты поиска
DimOk Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 721 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эта игра на констракте делается?
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 722 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
цепочке ставим галочку Gravity, а кружкам Immovable. таким образом цепь будет подчиняться физике, а кружки будут недвижимы. Конечно лучше просто привязать кружки к позиции
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 723 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 724 | Тема: [2D] Random World [RPG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
GM скорее всего
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:30 | Сообщение # 725 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а ещё хочу полноценную 2Д версию Минекрафт тоже с мультиплеером и кучей других фишек
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 726 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как сделать игру наподобие Tomb Raider, чтобы можно было корабкаться по стенам, отпрыгивать от них, висеть на канатах, выбирать разное оружие для того чтобы убивать монстров, с нестандартным инвентарём(типа как в минекрафт) и + ко всему с мультиплеером?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 13 Декабря 2012, 19:48
DimOk Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 727 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
WhoAmI , ты тупой! Это не GM, а construct classic, здесь нельзя так, но можно использовать Пиона, которого ты наверняка не знаешь
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 728 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
год или два, я точно не помню.
с хомяком ниразу не сталкивался(из-за очень медленного инета и плохого компа, просто я думаю что он может взорваться
)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:38
DimOk Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 729 | Тема: как вынести графические ресурсы из приложени?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
либо использовать Image Manipulator типа такого: Code
start of layout> >>ImageManipulator>load image >>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)
можно ещё загружать отдельные части изображения, например из спрайт щита Code
start of layout> >>ImageManipulator>load image >>ImageManipulator>crop>и вводишь свои данные(я забыл, как правильно вводить, но знаю что избражение начинается с 0 пикселя) >>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 730 | Тема: Как сделать шнурок?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
да, первый и последний скрины правда, а второй у меня так не разваливался
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:08 | Сообщение # 731 | Тема: Как сделать шнурок?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1 2 3
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 732 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
DimOk Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 733 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd )
на хомяке и все лагало
слабый хомяк оказался
А как вообще этот хамачи(правильно?) работает?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
DimOk Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 734 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не понял вопрос
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 735 | Тема: Поворот героя за мышью в Construct 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Code
>compare variable> [mousex(или mouse.x)] > [GG.x] >>gg > set angle> 0 >else >>gg > set angle> 180
как-то так
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:09 | Сообщение # 736 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Clowd , да, я всё понял, просто смелялся над его "сервером с клиентом
" который располагается на этом форуме
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:40
DimOk Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:05 | Сообщение # 737 | Тема: заказ художникам.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
очень красиво, я
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 738 | Тема: Проблема с курсором
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom )
Это может говорить о прямоте рук людей портирующих игру с приставок
тебе же объяснили, что это зависит не от прямоты рук, а от самой системы виндовс
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:23 | Сообщение # 739 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:41
DimOk Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 740 | Тема: Проблема с курсором
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom )
Похоже это особенность Констракта с которой ничего не поделать.
это есть - правда Добавлено (08.12.2012, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (Clowd )
Он не может отставать!!
вот это не есть - правда. проверь, на констракте курсор в любом случае немного отстаёт
Активно пользуюсь Godot Engine