Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 721 | Тема: БРИГАДА: ФАКТОР СТРАХА
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эта игра на констракте делается?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 722 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
цепочке ставим галочку Gravity, а кружкам Immovable. таким образом цепь будет подчиняться физике, а кружки будут недвижимы.
Конечно лучше просто привязать кружки к позиции


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 723 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Clowd)
ты достал

cool


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 724 | Тема: [2D] Random World [RPG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
GM скорее всего

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:30 | Сообщение # 725 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а ещё хочу полноценную 2Д версию Минекрафт тоже с мультиплеером и кучей других фишек

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 726 | Тема: помощь по урокам
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как сделать игру наподобие Tomb Raider, чтобы можно было корабкаться по стенам, отпрыгивать от них, висеть на канатах, выбирать разное оружие для того чтобы убивать монстров, с нестандартным инвентарём(типа как в минекрафт) и + ко всему с мультиплеером? biggrin crazy

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 13 Декабря 2012, 19:48
DimOkДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 727 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, ты тупой! crazy
Это не GM, а construct classic, здесь нельзя так, но можно использовать Пиона, которого ты наверняка не знаешь


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:49 | Сообщение # 728 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:38
DimOkДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 729 | Тема: как вынести графические ресурсы из приложени?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
либо использовать Image Manipulator
типа такого:
Code
start of layout>
>>ImageManipulator>load image
>>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)

можно ещё загружать отдельные части изображения, например из спрайт щита
Code
start of layout>
>>ImageManipulator>load image
>>ImageManipulator>crop>и вводишь свои данные(я забыл, как правильно вводить, но знаю что избражение начинается с 0 пикселя)
>>ImageManipulator>copy to sprite>pick object(выбираешь объект)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 730 | Тема: Как сделать шнурок?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
да, первый и последний скрины правда, а второй у меня так не разваливался

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:08 | Сообщение # 731 | Тема: Как сделать шнурок?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1
2
3


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 732 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
DimOkДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 733 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
DimOkДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 734 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не понял вопрос

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 735 | Тема: Поворот героя за мышью в Construct 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Code
>compare variable> [mousex(или mouse.x)] > [GG.x]
   >>gg > set angle> 0
>else
  >>gg > set angle> 180

как-то так


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:09 | Сообщение # 736 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:40
DimOkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:05 | Сообщение # 737 | Тема: заказ художникам.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
очень красиво, я killed

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 738 | Тема: Проблема с курсором
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
Это может говорить о прямоте рук людей портирующих игру с приставок

тебе же объяснили, что это зависит не от прямоты рук, а от самой системы виндовс


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:23 | Сообщение # 739 | Тема: Генерация уровня
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 12 Декабря 2012, 19:41
DimOkДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 740 | Тема: Проблема с курсором
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
Похоже это особенность Констракта с которой ничего не поделать.

это есть - правда biggrin

Добавлено (08.12.2012, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Clowd)
Он не может отставать!!

вот это не есть - правда.
проверь, на констракте курсор в любом случае немного отстаёт


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг