Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] Project N |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Звучит хорошо, но скринов не хватает
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 682 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, - неграмотный marsep, - грамотный если у тебя есть деньги и нет желания программировать то C2(ну в принципе можно и не тратить деньги, взяв CC) а если есть желание программировать, то ПРОГРАММИРУЙ
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 683 | Тема: Сетевая игра на Scirra |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| надо быть хоть немного граматнее называть их т.к. она РАЗНЫЕ
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:28 | Сообщение # 684 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 685 | Тема: Сетевая игра на Scirra |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 686 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну во-первых SCIRRA это не конструктор, а компания/команда(я не знаю как правильно они называются). У них есть два конструктора
CC - Construct Classic на нём можно создавать игры только под винду(EXE) и C2 - Construct 2 на нём создаются html5 игры, это даёт возможность экспортировать их под различные платформы, НО этот движок платный (комерчиская лицензия стоит вроде около 13000 руб)
Если ты "научишся"(почему в кавычках? потому что там учится ничему не надо, нужно просто нажимать на нужные кнопки и вводить математическме формулы) работать в CC то с C2 то справишься(они очень похожи)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 687 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| nemec 1. слои 2. переменные Чё вы сами думать не можите? не так уж это и сложно
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 688 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) скрипт и ты говоришь что я нуб? он не скрипт, а скриптовый язык программирования(язык программирования с очень высоким уровнем абстракции)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 689 | Тема: гравитация в С2 (андроид) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вроде должен быть
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 690 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, сам ты нуб, с яяяваа
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 691 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я думаю что профессиональные программисты скажут что C++
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 692 | Тема: генерация миров |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это очень не хорошо, начинать с таких сложных примеров(ничего не поймёшь и забросишь этот конструктор) и вообще нужно уметь смотреть т.к. уже штук 10(а то и больше) похожих тем создавалось
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 693 | Тема: Урон при падении |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно сделать переменную speed Код always> >>>gg> set value> gg.speed
gg is on ground> gg value Speed>200> >>>gg> subtruct from value> [helth] 10
как то так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 694 | Тема: гравитация в С2 (андроид) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я понял, но в С2 не работал. Можно попробовать менять силу (force) everi tick(или как там, короче "Всегда")> set force> x = 100 y = 0 А гравитацию при этом ставим на 0(world gravity), я думаю должно помочь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 695 | Тема: Изменение позиции по нажатию на кнопку |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) позиция неизвестна ПОЗИЦИЯ ВСЕГДА ИЗВЕСТНА, по крайней мере компу Цитата (XeoDoz) Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта? проще некуда, Код right mouse buttom is presed> >>>sprite>set y position>self.y+3 Цитата (XeoDoz) Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика? берём две переменные(у спрайта) Xold и Yold потом Код left mouse buttom is down> >>trigger once while true >>>sprite>set value> [Xold] = self.x >>>sprite>set value> [Yold] = self.y >>>sprite>set y position>mouseY
left mouse buttom release> >>>sprite>set position> [x] = self.value('Xold') [y] = self.value('Yold') Извеняюсь если допустил ошибки(в словах)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:59 | Сообщение # 696 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, делайте всё с помощью переменных т.е. у нас переменная = 1 то спрайт становится рядом с объектом на котором написано АТАКА если = 2 то становится рядом со вторым пунктом и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 697 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаёшь одного врага с нужным поведение, добавляешь его в семью, а далее остальных врагов поочереди( со всем соглашаешься) как то так.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 698 | Тема: Как сделать генерацию мира? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) а если бы не лень, то ты бы сделал?)) да
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 699 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мышой хватаешь объекты и перетаскиваешь на другой слой
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 700 | Тема: Как сделать генерацию мира? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это довольно сложная система и мне лень всё это воссоздавать и выкладывать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |