Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] Project N
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Звучит хорошо, но скринов не хватает

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 682 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Danteo122, - неграмотный
marsep, - грамотный
если у тебя есть деньги и нет желания программировать то C2(ну в принципе можно и не тратить деньги, взяв CC)
а если есть желание программировать, то ПРОГРАММИРУЙ


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 683 | Тема: Сетевая игра на Scirra
ONG studio
Сейчас нет на сайте
надо быть хоть немного граматнее называть их т.к. она РАЗНЫЕ

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:28 | Сообщение # 684 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 685 | Тема: Сетевая игра на Scirra
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 686 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
SCIRRA

ну во-первых SCIRRA это не конструктор, а компания/команда(я не знаю как правильно они называются). У них есть два конструктора

CC - Construct Classic на нём можно создавать игры только под винду(EXE)
и C2 - Construct 2 на нём создаются html5 игры, это даёт возможность экспортировать их под различные платформы, НО этот движок платный (комерчиская лицензия стоит вроде около 13000 руб)

Если ты "научишся"(почему в кавычках? потому что там учится ничему не надо, нужно просто нажимать на нужные кнопки и вводить математическме формулы) работать в CC то с C2 то справишься(они очень похожи)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:37 | Сообщение # 687 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
nemec
1. слои
2. переменные
Чё вы сами думать не можите? не так уж это и сложно


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 688 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
скрипт

и ты говоришь что я нуб? он не скрипт, а скриптовый язык программирования(язык программирования с очень высоким уровнем абстракции)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 689 | Тема: гравитация в С2 (андроид)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вроде должен быть

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 690 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Сибирский, сам ты нуб, с яяяваа


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 691 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я думаю что профессиональные программисты скажут что C++

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 692 | Тема: генерация миров
ONG studio
Сейчас нет на сайте
это очень не хорошо, начинать с таких сложных примеров(ничего не поймёшь и забросишь этот конструктор) и вообще нужно уметь смотреть т.к. уже штук 10(а то и больше) похожих тем создавалось

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 693 | Тема: Урон при падении
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно сделать переменную speed
Код
always>
>>>gg> set value> gg.speed

gg is on ground>
gg value Speed>200>
>>>gg> subtruct from value> [helth]  10


как то так


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 694 | Тема: гравитация в С2 (андроид)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я понял, но в С2 не работал. Можно попробовать менять силу (force)
everi tick(или как там, короче "Всегда")> set force> x = 100 y = 0
А гравитацию при этом ставим на 0(world gravity), я думаю должно помочь


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 695 | Тема: Изменение позиции по нажатию на кнопку
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
позиция неизвестна

ПОЗИЦИЯ ВСЕГДА ИЗВЕСТНА, по крайней мере компу
Цитата (XeoDoz)
Всем привет. У меня есть вопрос: Как при нажатии на кнопку добавлять +3 к Y местоположению объекта?

проще некуда,
Код
right mouse buttom is presed>
>>>sprite>set y position>self.y+3

Цитата (XeoDoz)
Или вообще чтобы объект двигался за мышкой только по Y?А при клике появлялся там куда был поставлен до клика?

берём две переменные(у спрайта) Xold и Yold потом
Код
left mouse buttom is down>
     >>trigger once while true
         >>>sprite>set value> [Xold] = self.x
         >>>sprite>set value> [Yold] = self.y
>>>sprite>set y position>mouseY

left mouse buttom release>
>>>sprite>set position> [x] = self.value('Xold')  [y] = self.value('Yold')

Извеняюсь если допустил ошибки(в словах)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:59 | Сообщение # 696 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, делайте всё с помощью переменных т.е. у нас переменная = 1 то спрайт становится рядом с объектом на котором написано АТАКА если = 2 то становится рядом со вторым пунктом и т.д.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 697 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаёшь одного врага с нужным поведение, добавляешь его в семью, а далее остальных врагов поочереди( со всем соглашаешься)
как то так.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 698 | Тема: Как сделать генерацию мира?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
а если бы не лень, то ты бы сделал?))

да


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 699 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мышой хватаешь объекты и перетаскиваешь на другой слой

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 700 | Тема: Как сделать генерацию мира?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
это довольно сложная система и мне лень всё это воссоздавать и выкладывать

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг