Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 761 | Тема: Работы в 3D |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| art444494, а по-другому нельзя? побыстрее? как например в Unity 3d раскрашивается Terrain?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:48 | Сообщение # 762 | Тема: Проверка наличия сохранений |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| через save/load никакой проверки не происходит, а как это правильно сделать я скоро напишу Добавлено (04.12.2012, 23:48) --------------------------------------------- вот проверка наличия файла и немножко другого файлик
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 763 | Тема: Запись звука в игре |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не уверен, но скорее всего это невозможно
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 764 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| отличное орисание, коротко и ясно
Зомби можно добавить переменную типа "Direction" и объектам которые спавнятся слева присаваивать значение этой переменой на 1, а справа на 2. далее если "Direction"=1 то каждую милисекунду устанавливать X зомби на self.x + 1, а если "direction"=2, то соответственно x=self.x-1.
Таким образом зомби будут идти вправо или влево со скростью 1 px в милесекунду
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 765 | Тема: Работы в 3D |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 766 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Но за критику всё равно спасибо не за что
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:44 | Сообщение # 767 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| НЕ ПРОДОЛЖАЙ СВОЮ "СЕРИЮ УРОКОВ", ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО(КРОМЕ ШКОЛЬНИКОВ С 1 ПО 5 КЛАССЫ, КОТОРЫЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ "КАК ОТКРЫТЬ СОХРАНЁННЫЙ ФАЙЛ")
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 768 | Тема: Клонирование врага |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| выложи исходник(хотя бы "Lite"-версию(без хорошей графики и лишних событий))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 769 | Тема: Анимация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| просто C2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 770 | Тема: Помогите с созданием Физики(Танка) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже улетает(ещё в прошлом году улетело, но обещало вернуться )
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 771 | Тема: Механиз за 5$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не особо, главное чтобы объектов было меньше тыщ 30
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 772 | Тема: Механиз за 5$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| просто physics Добавлено (01.12.2012, 21:09) --------------------------------------------- rotate заменяем событием Code sprite>physics>set velocity вроде так я точно не помню
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 773 | Тема: Механиз за 5$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, а чё ты обижаешься, сам думать не умеешь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 774 | Тема: Basic vs Pascal |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| У нас есть ВЫБОР, мы можем сдавать ГИА или в стандартной форме(но билеты по информатике вроде отменили) всё, побежал в яндекс, искать учебники по FreePascal ну или по кумир'у
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 775 | Тема: Прозрачная форма |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вау, красивый скрин
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 776 | Тема: Basic vs Pascal |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (fireday) (гиа, вроде, только на паскале и можно нет Basic, Pascal, C++(и вроде другие C, но могу ошибаться) Quote (ErrantBug) думаю лучше учить Паскаль, поскольку найти более-менее удобную среду программирования и вообще хоть какой-то игровой движок для Basic практически невозможно Quote (fireday) Экзамен проще сдавать на паскале спасибоДобавлено (29.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- Забыл спросить: какой диалект выбрать?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 777 | Тема: Basic vs Pascal |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно сделать выбор между Basic и Pascal. Это нужно во-первых для сдачи экзамена ГИА, а во-вторых для написания игр.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 778 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мне нужен готовый сейв, а не программа сохранающая карту Добавлено (29.11.2012, 17:27) --------------------------------------------- или его не существут?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 779 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| такое не возможно В ГМ вроде можно в градусах
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 780 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Эта программа будет нужна для создания, например: карт-миссий(как в Minecraft'е), "идеальных" миров и т.п.(это маё предположение)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24 |
|
| |