Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 761 | Тема: Работы в 3D
ONG studio
Сейчас нет на сайте
art444494, а по-другому нельзя? побыстрее? как например в Unity 3d раскрашивается Terrain?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:48 | Сообщение # 762 | Тема: Проверка наличия сохранений
ONG studio
Сейчас нет на сайте
через save/load никакой проверки не происходит, а как это правильно сделать я скоро напишу

Добавлено (04.12.2012, 23:48)
---------------------------------------------
вот проверка наличия файла и немножко другого
файлик


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 763 | Тема: Запись звука в игре
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не уверен, но скорее всего это невозможно sad

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:30 | Сообщение # 764 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
ONG studio
Сейчас нет на сайте
отличное орисание, коротко и ясно respect

Зомби можно добавить переменную типа "Direction" и объектам которые спавнятся слева присаваивать значение этой переменой на 1, а справа на 2. далее если "Direction"=1 то каждую милисекунду устанавливать X зомби на self.x + 1, а если "direction"=2, то соответственно x=self.x-1.

Таким образом зомби будут идти вправо или влево со скростью 1 px в милесекунду


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 765 | Тема: Работы в 3D
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 766 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Но за критику всё равно спасибо

не за что dry


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:44 | Сообщение # 767 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
НЕ ПРОДОЛЖАЙ СВОЮ "СЕРИЮ УРОКОВ", ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО(КРОМЕ ШКОЛЬНИКОВ С 1 ПО 5 КЛАССЫ, КОТОРЫЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ "КАК ОТКРЫТЬ СОХРАНЁННЫЙ ФАЙЛ")

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 768 | Тема: Клонирование врага
ONG studio
Сейчас нет на сайте
выложи исходник(хотя бы "Lite"-версию(без хорошей графики и лишних событий))

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 769 | Тема: Анимация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
CC2

просто C2


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 770 | Тема: Помогите с созданием Физики(Танка)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
у меня тоже улетает(ещё в прошлом году улетело, но обещало вернуться biggrin )

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 771 | Тема: Механиз за 5$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
не особо, главное чтобы объектов было меньше тыщ 30 biggrin

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 772 | Тема: Механиз за 5$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
просто physics

Добавлено (01.12.2012, 21:09)
---------------------------------------------
rotate заменяем событием

Code
sprite>physics>set velocity

вроде так я точно не помню


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 773 | Тема: Механиз за 5$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
wowapr89, а чё ты обижаешься, сам думать не умеешь?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 774 | Тема: Basic vs Pascal
ONG studio
Сейчас нет на сайте
У нас есть ВЫБОР, мы можем сдавать ГИА или в стандартной форме(но билеты по информатике вроде отменили)
всё, побежал в яндекс, искать учебники по FreePascal ну или по кумир'у


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 775 | Тема: Прозрачная форма
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вау, красивый скрин biggrin

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 776 | Тема: Basic vs Pascal
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (fireday)
(гиа, вроде, только на паскале и можно

нет Basic, Pascal, C++(и вроде другие C, но могу ошибаться)
Quote (ErrantBug)
думаю лучше учить Паскаль, поскольку найти более-менее удобную среду программирования и вообще хоть какой-то игровой движок для Basic практически невозможно

Quote (fireday)
Экзамен проще сдавать на паскале

спасибо

Добавлено (29.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Забыл спросить: какой диалект выбрать?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 777 | Тема: Basic vs Pascal
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать выбор между Basic и Pascal. Это нужно во-первых для сдачи экзамена ГИА, а во-вторых для написания игр.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 778 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мне нужен готовый сейв, а не программа сохранающая карту

Добавлено (29.11.2012, 17:27)
---------------------------------------------
или его не существут?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 779 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics
ONG studio
Сейчас нет на сайте
такое не возможно
В ГМ вроде можно в градусах


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 780 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Эта программа будет нужна для создания, например: карт-миссий(как в Minecraft'е), "идеальных" миров и т.п.(это маё предположение)

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг