Среда, 30 Ноября 2022, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
Результаты поиска
BarugooДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Hideroid
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Hideroid
Жанр: Аркада
Версия: 1.3.1

Добрый день! Вот я и завершил свою первую игру, делал в одиночку, точнее, с помощью советов форумчан и моих, по-началу, не особо прямых рук. Игра является этаким стелс-раннером, где вы должны двигаться вперед, прячась от фонарей вражеских дроидов. В этом вам помогут всяческие бустеры, рандомно появляющиеся в процессе продвижения по карте. Есть таблица рекордов, магазин с апгрейдами и скинами, а также приятная глазу графика.

Скриншоты:



Скачать на Google Play


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 11 Декабря 2014, 20:10
BarugooДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 10:00 | Сообщение # 2 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, проблему решил банальным Split'ом и использованием пипки)
BarugooДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:17 | Сообщение # 3 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
Вот можешь почитать мой урок по работе с XML

Спасибо конечно, но мне это совсем не подходит. Ваш метод удобен, но не в моем случае, слишком много заморочек для файла, структура которого перманентна, мне нужно лишь считать текст из определенных строк (опять же, мне не нужно извлекать переменные из самой строки, мне нужно загнать в переменную всю строку целиком). Это возможно?


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 13 Ноября 2014, 16:21
BarugooДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 14:49 | Сообщение # 4 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Обычно у этих ресурсов есть АПИ и подробные инструкции. http://dreamlo.com/

Я Дримло юзаю, там есть инструкция как текст этот самый получить, но в переменную стринга вбивается ХМЛ целиком, когда мне нужны лишь определенные строчки.
BarugooДата: Среда, 12 Ноября 2014, 22:23 | Сообщение # 5 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане! Для создания лидерборда в игре понадобилось использовать самый нищебродский ресурс и XML файл. С самим ресурсом я разобрался, но ВНЕЗАПНО попал в тупик - есть XML файл, хранящий нужную информацию, информация эта находится в нем построчно. Я уже два часа ломаю голову над тем, как загнать нужную строку в стринг-переменную. Что посоветуете делать?
BarugooДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: Шрифты на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
allods, в общем, оказалось, что надо было выставить Фонт Сайз на сотню)
BarugooДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:05 | Сообщение # 7 | Тема: Шрифты на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Есть проблема, в Юнити не импортируются шрифты. Т.е. при выборе импортированных шрифтов буквы исчезают. А тот же стандартный Ариал жутко размыт. Как с этим бороться?

Добавлено (25.10.2014, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Разобрался с ошибкой, теперь вместо букв появляются розовые фигуры.

BarugooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, тьфу ты, точно же! Невнимательность - она такая) Спасибо большое)
BarugooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:43 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
поскольку второй вариант рабочий

Первый тоже рабочий, просто проигрывается анимация, которая по-дефаулту уже стоит, если не трогать сенсор, поэтому никаких телодвижений и не происходит.
Анимация полностью рабочая, проблема в проигрывании, поэтому меня вводит в ступор. Попробую поискать по какому принципу избирается именно та анимация, которая проигрывается вне зависимости от направления слайда.
BarugooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:57 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ради теста
"NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo".
хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.

Заменил, в одном случае ничего не менялось при слайде по экрану в оба направления, а во втором проигрывалась анимация противоположного наклона при аналогичных действиях.

Цитата
ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора
touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа

Спасибо, но в моем случае это может внести немало дисбаланса=)


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 02 Октября 2014, 14:58
BarugooДата: Четверг, 02 Октября 2014, 13:26 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! В общем, столкнулся с проблемой - в моей игре, при слайде по экрану, персонаж перемещается соответственно по уровню вправо-влево. Сейчас возникла необходимость добавить к этому самому перемещению еще и анимацию, но вот незадача - несмотря на код (см. ниже) вне зависимости от того, в какую сторону происходит слайд, проигрывается одна и та же анимация (т.е. проигрывается одна и та же анимация, когда для каждого направления слайда она должна быть разная). Проблема явно не в фрагменте слайда, т.к. само движение вправо-влево работает "на ура", косячит сама анимация. Можете подсказать, с чем это связанно, и как это возможно исправить?

Код
if (Alive && !Menu && Input.touchCount > 0 &&  
             Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) {
               var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
                             {
                    if(touchDeltaPosition.x > 4){
                    
                    
                    transform.position += transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
                    PlayerMesh.animation.Play("NaklonVpravo");
                    
                    
                    }
                    
                    
                    if(touchDeltaPosition.x < - 4)
                    
                    transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
                    PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo");  
                    
                    
                    
            
           
   }  
           
}

else
{
PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon");
}
BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:08 | Сообщение # 12 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как насчет того, чтобы прицепить к роже бота коллайдер, типа его поле зрения, замутить проверку на попадание коллайдера гг в коллайдер поле зрения?
BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 13 | Тема: Сенсорные стрейфы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Vector3 needPos;

Я так понял, то, что ты скинул, это - http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.MoveTowards.html ?
А то бред какой-то, твой код ошибку выдает, т.к. в том коде переменная типа Трансформ.
BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 14 | Тема: Сенсорные стрейфы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Barugoo, needPos - это переменная типа Vector3

Можно по-подробней, как ее лучше всего объявлять?
Что-то похожее на это:
Цитата
needPos - new Vector3 (x,y,z);
?
BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Сенсорные стрейфы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 2.5f);

needPos - это элемент кода, или туда координаты xyz вписывать?
BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:44 | Сообщение # 16 | Тема: Сенсорные стрейфы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, такое дело, интересует вопрос - как написать стрейфы, аля Subway Surfers, т.е. команду для сенсорного инпута я уже написал, меня интересует как это сделать через трансформ (или нечто аналогичное), мол проводишь один раз по экрану вправо/влево - соответственно персонаж один раз на определенное расстояние перескакивал в аналогичном направлении (но не моментально, а очень быстро).

Сообщение отредактировал Barugoo - Понедельник, 23 Июня 2014, 18:45
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 17 | Тема: Mecanim
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)

Понял, я это окошечко искал очень долго, сяпки)
Цитата
Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X

Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 | Сообщение # 18 | Тема: Mecanim
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)

Прошу прощения за назойливость, но у меня есть еще небольшой вопросик: по дефаулту, созданная анимация основывается на координатах, т.е. мы создаем кейфреймы по определенным координатам, следовательно проигрываться она будет только в одном месте. Но как сделать так, чтобы она проигрывалась основываясь на координатах объекта, т.е. всякого рода прышки, перекаты и прочее?


Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 19 | Тема: Mecanim
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)

Большое вам спасибо! И да, cистему передвижения, как у меня, проще и быстрее реализовать анимациями, на мой взгляд)
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 20 | Тема: Mecanim
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
окно Animator

Увы, но оно у меня абсолютно пустое, вне зависимости от того, какой объект я выбираю в иерархии.
Цитата
ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций.

Меканим был моим основным вопросом, хоть и по величине они сильно разнятся)


Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг