Пятница, 26 Апреля 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
Результаты поиска
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 21 | Тема: Mecanim
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопроса в общем-то два:
1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел.
2. В общем есть персонаж (Куб). По моей задумке, он, как во многих тайм-киллерах аля Сабвей Серф или Джетпак Джойрайд, должен двигаться постоянно вперед, но при столкновении с объектами он должен останавливаться. Такое дело, что уже и c пометкой триггером персонажа (с последующим вписыванием ОнТриггерЕнтер в скрипт) и с коллижном он не робит. Прошу, напишите кто-нибудь фрагмент кода, который будет содержать команду на движение вперед и остановку при контакте с коллижном или триггером. Я буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. я уже негодую, только начал делать, а уже в тупике.

Заранее благодарю!
BarugooДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: Поразрядные операторы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появился еще небольшой вопрос - насколько актуален оператор "for"? Просто опять же, в том же Шилдте он описан немного заумно, ему отведен давольно "жирный" кусок книжки на фоне предыдущих операторов и определений. Но влезая в чужой код, вместо него я вижу зачастую только while.
P.S. Вообще, чуть ли не в каждой теме про книжку Шилдта по Сишарпу вижу восторженные отзывы, с чем я не согласен. Я понимаю личную симпатию автора к циклу For, т.к. он упоминается почти что в каждом примере, независимо от того, относится он самому к фору, либо циклам вообще. Но черт возьми, неужели не проще было на первых страницах рассказать про ввод значений, чтобы не писать поновый цикл каждый раз, когда надо наглядно показать метод или оператор. Мало того, он чуть ли не с самого начала забрасывает тоннами непроизносимых определений, рассказывая иногда про давольно сложные схемы, при этом подписав "что вам достаточно уметь пользоваться компьтером, чтобы программировать по моему учебнику". А спустя десяток страниц рассказывает, что делает if, объясняет, казалось бы, очевидные вещи, и чуть ли не на той же самой странице пихает целые выражения в разные места циклов, что окончательно сбивает с толку. Первые страниц сто я руками переписывал каждый код, вникал в каждое слово. Сейчас пролистываю целые куски, т.к. вновь вижу этот ФОР-ФОР-ФОР. Ах да, пару раз мне было проще незнающими Сишарпа глазами взглянуть на код, чем понять, что он написал, описывая его.


Сообщение отредактировал Barugoo - Суббота, 26 Апреля 2014, 21:57
BarugooДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 23 | Тема: Создание шутера на Unity3D!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А сколько по длительности уроки?
BarugooДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 24 | Тема: игровое состояние персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
По аналогии с мобами, т.е. должна быть проверка состояния персонажа (жизни) через bool, только вместо удаления из списка ты делаешь проверку на жизнь, после чего делаешь вывод окошка Гейм Овер с выходом в главное меню через кнопку, и последующим сбросом происходящего до исходного состояния.

Сообщение отредактировал Barugoo - Пятница, 25 Апреля 2014, 16:22
BarugooДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 22:18 | Сообщение # 25 | Тема: Поразрядные операторы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тут глянь

Благодарю! Вообще, в плане игростроения, как используются эти Операторы? В общих чертах-то я смогу понять, но есть ли смысл углубляться?


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 24 Апреля 2014, 22:19
BarugooДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 20:34 | Сообщение # 26 | Тема: Поразрядные операторы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читаю Шилдта, вроде как я не дурачек, но книгу читаю с трудом. Так вот, добрался до раздела про "Поразрядные операторы". Все бы ничего, только вот понять о чем там вообще говориться мне не представляется возможным. Кто может - объясните дураку на пальцах, что из себя представляют эти операторы. Пытался гуглить, но находило в ответ только вырезки из этого же самого Шилдта, или же описанно еще более заумно.
ЗЫ: Вопрос в догонку - можете подсказать 3D-игры, написанные на Си-шарпе?


Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 24 Апреля 2014, 20:36
BarugooДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:25 | Сообщение # 27 | Тема: Знания C++ на Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда немножко другой вопрос - я в общем-то хочу сейчас развернутся по-полной, есть ли разница в языке для Онлайн игры? Планирую на С#.
BarugooДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 28 | Тема: Знания C++ на Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую! У меня возник вопрос - я решил перейти на Юньку, но хочу использовать именно C++ при разработке. Но, т.к. знания у меня "среднячок" хочу сразу спросить, какой объем знаний С++ нужен для Unity? Знаю, вопрос тупее некуда, но с юнькой еще не работал ни разу.
BarugooДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, думал об этом, и потом совершенно случаянно наткнулся в Ассет сторе на физику мотоцикла)
BarugooДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотелось бы узнать, где взять физику для мотоцикла, и существует ли такая вообще?
BarugooДата: Среда, 06 Февраля 2013, 08:41 | Сообщение # 31 | Тема: Tutorial Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knight1032, наверное, имеется ввиду экспорт из 3ds max
BarugooДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:15 | Сообщение # 32 | Тема: Tutorial Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично объясняешь, очень помог с некоторыми моментами, спасибо)
BarugooДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите толковые учебники по C#
BarugooДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 34 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, по вашим урокам учусь уже почти неделю, нравится очень, только вот одно НО, советую вам взять хороший микрофон, а то с вашим нынешним слышно плохо, и много шума.
P.S. хотелось бы в будущем увидеть серию уроков про мультиплеер на юнити.
BarugooДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ясно, а как перемещать текстуру относительно обьекта?)
BarugooДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Натягиваю текстуру, она автоматически растягивается по длинне обьекта, как сделать чтобы она повторялась, а не растягивалась?
BarugooДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще кое-что, допустим я хочу сделать туннель. Можно ли смоделировать его в 3ds max к примеру, а потом уже импортировать в юнити?

Сообщение отредактировал Barugoo - Пятница, 01 Февраля 2013, 18:03
BarugooДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, постараюсь не привысить, но ничего не обещаю=)
BarugooДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу создать бесплатный MMO проект на Unity с донатом. Нужно ли мне покупать лицензию?
BarugooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:29 | Сообщение # 40 | Тема: Project Zone (PSP)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TideS, да я бы сказал не особо, сам обладатель пихи 4 года, с глазами все норм. Заблудится будет сложно, но и до коридорного шутера не дойдет.

Добавлено (20.06.2011, 01:29)
---------------------------------------------
Сайт


Сообщение отредактировал Barugoo - Понедельник, 20 Июня 2011, 01:29
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг