Пятница, 29 Марта 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
Результаты поиска
BarugooДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 41 | Тема: Project Zone (PSP)
частый гость
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, ну по сюжету играем за наемника, которому сделали заказ (этакий украинский агент 47) и он в поисках цели попал в зону, дальше будет чтото типо расследования то есть искать нужных людей у которых есть информация о этом человеке, конечно не все в зоне чесные так что иногда после услуги и послать могут, а могут и неправельную инфу дать так что надо будет взвешивать все варианты. Кстате да электричества в зоне не будет, так что не пда, не фонарика не будет, а вместе с этим мини карты и стрелочки которая вела гг в пк сталкере, здесь будет хардкор.

ребят сори за ошибки, спешу=)


Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:52
BarugooДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:44 | Сообщение # 42 | Тема: Project Zone (PSP)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TideS, третью если быть точным, да я бы не сказал, в нужных кругах пиха круче коробки, так что впринцепе в первую очередь делаю проект для себя.

Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:51
BarugooДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 43 | Тема: Project Zone (PSP)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой проэкт - Сталкер Project Zone (название пока условное) на PSP.

Игра будет реализованна на движке quake 3. Будет содержать многие элименты геймплея и атмосферы СТАЛКЕРА, графика будет на высоте
Дата выхода: 2012 год
В данный момент проэкт находится на стадии тестирования возможностей движка и балансировке между графикой, размером локаций и производительности.
Благодаря системе просчитывания участков локаций по средством скриптов (то есть если игрок откроет дверь, все что находится за ней просчитывалось, пока дверь закрыта содержимое комнаты не просчитывается) можно реализовать псевдо-открытый мир, без загрузок и в переходов.
Квесты, инвентарь и прочие элементы рпг будут присутствовать.

Скриншот
BarugooДата: Четверг, 09 Июня 2011, 12:47 | Сообщение # 44 | Тема: Как в Mokoi Gaming скомпилировать PSP-игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поверь, смотрел уже и википедию их и еще много чего, но так и не понял куда прописывать данную команду.

Добавлено (09.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Ребят, ну помогите пож! что так трудно обьяснить?

Сообщение отредактировал Barugoo - Среда, 08 Июня 2011, 10:50
BarugooДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:18 | Сообщение # 45 | Тема: Как в Mokoi Gaming скомпилировать PSP-игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите плз - как скомпилировать с mokoi игру на PSP. На их сайте толком не написанно нечего. Пытался по анологии с LTE - скинуть либы из pspdev и заменить их на имеющиеся у mokoi, конечно ничего не получилось. Короче кому не сложно обьясните весь процесс компиляции я то сам чайник так что прошу по подробнее.
BarugooДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 46 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что то до меня совершенно не дошло - игру ведь можно делать на соурсе на основе халвы с помощью соурс сдк. Там ведь и поддержка отключения гравитации есть и уроков навалом. и графика вполне приличная
BarugooДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:22 | Сообщение # 47 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
На юнити можно отключить гравитацию?

Сообщение отредактировал Barugoo - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:12
BarugooДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 48 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну подскажите на чем делать?
BarugooДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 49 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
так обьясните брать sautbraten или фпск? насчет shattred horizon - игра имела невероятно большой потенциал. Но разрабы лохонулись и и до конца не раскрыли тему космоса, онлайн фпс, и нулевой гравитацией.
Я собираюсь сделать подобное но с большим экшном тоесть так что запредельные скорости полета, вести бой с потолка море паркура, разнообразные локи. Ну короче я когда придумывал подобное сразу вспомнилась система хоть и не самая лучшая но генеальной ее назвать хотябы можно так это Point Blank. Я имею ввиду не то что она сделана по своим качеством лучше КС но фишка в том что там было много Рпг моментов такие как ранги, покупка оружия, смена костюма и тд.
Игру назаву Black Space. Название вроде созвучное.
Исходя из поста DDTAA то лучше делать на саурбратене. Вариант с юнити отпадывает тк там все сделано для открытых пространств а не небольших карт как в КС.
BarugooДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 50 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне дезматч и нужен. Просто делаю игру на подобии контры только в космосе и можно там леттать и тд. Такую уже делали профессионалы но я ее так и не нашел.
BarugooДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 51 | Тема: Конструктор MMO FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите плизз конструктор для создания игр на подобии контры или пб.
BarugooДата: Четверг, 31 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 52 | Тема: [RC] Анимация моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Покапай плизз буду благодарен очень и не только я)
BarugooДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 53 | Тема: на чем создать конструктор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не в ту тему. Тебе в ОнЛайн конструкторы игр а не сюда.
BarugooДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:58 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skurikhin, infermik дело говорит, ставь для начала хамачи. А для удобства включи его в инсталлер твоей игры. Но у хамачи есть недостаток - бесплатная версия только на шестнадцать человек, но так как ты его еще не запускаешь в глобальную сеть а просто с друзьями погонять то вот самый простой вариант. И кстате если не найдешь в инете туторов - то делай по принцепу вова ну тоесть "создание сервера WOW через hamachi" вбивай в поисковик и будет тебе счастье!=)

Добавлено (30.03.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Просто понимаешь тебе для "друзей" щас выделенную сеть ставить смысла нет тк во-первых - геморой (На собственном опыте) во-вторых - платить за выделенку придется каждый месяц для небольшого круга людей просто растачительность ИМХО

BarugooДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 55 | Тема: [RC] Анимация моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаете - я имею ввиду не сам террейн просто в пример принес - как загрузить к примеру дом и поставить на него текстуру. Ответьте пожалуйста побыстрее

Добавлено (29.03.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Кстате вот видео как сделали шутер. Насколько я понял система такова - шарик это оружие которое по скрипту при нажатии кнопки летит и при задевании любого актора отнимает 10 жизней. Ну а дальше дело за малым - заменить шарик пулей добавить ко всему снизу модель оружия (лук, автомат, пистолет и тд) прописать анимации для всех выше описанных предметов. Как это реализовать (ну всмысле полет шарика и результата задевания актора (НПС)) в виде кода и на каком языке реалисованы в крафтере скрипты. Заранее спасибо кто ответит плюс в репу

Сообщение отредактировал Barugoo - Вторник, 29 Марта 2011, 23:59
BarugooДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 56 | Тема: [RC] Анимация моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, вот еще вопрос - вот я вставил террейн, а как теперь мне наложить на него текстуру?
BarugooДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 57 | Тема: [RC] Анимация моделей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот я хотел вставить модель персонажа. Я опытный моделлей посчитал что проблемы не составит. Но недооценил тонны гемора выпавшие мне как снег на голову. Так вот в чем проблема - есть модель, скелет, анимация. Что делать дальше? вроде как вставил модель указал что она анимированная. Что делать дальше я так и не понял. Как прописывать анимацию. Увидел вкалдку Animations а там только пункты называний. А как тогда в каждый пункт прописывать анимку? и кстате скелет имеет 45 костей - проглотит их RC или же нужно сажать на кости стандартных моделей Realm Crafter???
BarugooДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 58 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
а если сделать два перехода с каждой стороны двух локаций? и вобще можно ли указывать координаты появления ГГ после загрузки локации?
BarugooДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 59 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
А там переход между локациями произвольный те туда обратно ходить можно?

Добавлено (11.12.2010, 15:19)
---------------------------------------------
Тоесть что вот те клетки которые дают для локации это предел? А это обойти возможНО или нет?

Добавлено (11.12.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Ну или же возможно сделать таким образом - например я топаю по дороге вперед и граница локи раньше края карты. тоесть ты когда заходишь на эту границу грузится ближайший кусок карты и ты оказваешься примерно на той широте где и зашел на границу на прошлой локации. а во время загрузки следующей локации начинается подвисание на несколько сек. Просто нужно сделать так чтобы загрузка между локациями была очень маленькой те 5-10 сек раз локации маленькии. Так можно сделать псевдо бесшевный мир с незаметными переходами.

Извиняюсь если не понятно выразился)

BarugooДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 60 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
а у 1.15 версии большие локации устроить можно? кстате у меня и на 1.15 не заработал РПГ мод. FPSC Game заменил но не чего не изменилось.
Кстате напишите мне пож ктонибудь как вставить ландшафт. ну или хотябы X модель сделать под entity


Сообщение отредактировал Barugoo - Суббота, 11 Декабря 2010, 15:03
Форум игроделов » Записи участника » Barugoo [63]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг