Пятница, 28 Июня 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • White9Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 3541
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (SnakeR)
    White9, Скучно да?)

    SnakeR, может я немного туплю, но всегда делал именно так wink


    Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 02 Февраля 2013, 12:50
    KardyДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 3542
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Kardy, ну а почему у тебя в гет аут sample не паблик?

    Код
    public var sample : int;
    - же.
    ЛевшаДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 3543
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kardy)
    я хочу получить значение переменной в другом скрипте,
    И даже такой простейший пример не работает...
    Ошибка "

    Попробуй так:
    Код
    var other = ScriptName;

    function Start () {
    other = GameObject.Find("Sphere").GetComponent("get_out");
    print(other.sample);
    }

    C# скрипт должен лежать в папке Scripts внутри StаndartAssets или в папке Plugins
    переменная sample должна быть public


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 02 Февраля 2013, 23:24
    BarugooДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 3544
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Натягиваю текстуру, она автоматически растягивается по длинне обьекта, как сделать чтобы она повторялась, а не растягивалась?
    EchoITДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 3545
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Натягиваю текстуру, она автоматически растягивается по длинне обьекта, как сделать чтобы она повторялась, а не растягивалась?

    В настройках материала меняй Tiling.


    Долгожданный анонсик: State of War
    BarugooДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 3546
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, ясно, а как перемещать текстуру относительно обьекта?)
    RacotДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 3547
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    В настройках материала меняй Tiling.

    Учи людей делать все в коде prof

    Цитата (Barugoo)
    а как перемещать текстуру относительно обьекта?)

    SetTextureOffset


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    SnakeRДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 3548
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    White9, да зачем изобретать велосипед то???))

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    KardyДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 3549
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    Попробуй так:


    Алилуя! Спасибо, заработало! Буду копаться дальше))_


    Сообщение отредактировал Kardy - Суббота, 02 Февраля 2013, 21:42
    Knight1032Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:07 | Сообщение # 3550
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Код
    public Items[] Inventory;

         public string[] ItemNames;

         public int[] ItemCounts;

    Пытаюсь сделать подобие инвентаря и вот нашёл это.
    Что это список, массив или что? дайте поподробней про [] почитать.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:10 | Сообщение # 3551
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    это списки, листы.

    X.cor.R (Prologue)
    seamanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:19 | Сообщение # 3552
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Это [] списки? Круто! Я всегда считал, что это массивы.
    Тут хорошо написано о всех массивах, списках и т.п.:
    ЮнитиВики
    ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 3553
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    Я всегда считал, что это массивы.

    Я тоже так считал smile Однако более опытные товарищи считают что это не совсем массивы, это скорее списки. sad
    Мне лично по барабану как их называть, главное знать как это работает. wink


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:15
    seamanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 3554
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Думаю нужно обязательно говорить у каком языке. Ничего не могу сказать о JS. вполне может быть, что там массивы реализуются списками. Однако в C# все с точностью наоборот. Списки реализуют массивами. Вот часть декмпилированного класса List<>
    Код
        public class List<T> : IList<T>, ICollection<T>, IEnumerable<T>, IList, ICollection, IEnumerable
         {
             private const int _defaultCapacity = 4;
             private static T[] _emptyArray;
             private T[] _items;
             private int _size;
             [NonSerialized]
             private object _syncRoot;
             private int _version;

    Как видим - содержимое листа сделано массивом.
    MrPaxazzzДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:23 | Сообщение # 3555
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как организовать систему лодов?
    То что дальше расстояния "N" от игрока, выгружено и заменено лодами, то что ближе, заменено моделями, а лоды выгружены. По примеру GTA.


    Мир Grand Theft Auto

    Сообщение отредактировал MrPaxazzz - Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:24
    RacotДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 3556
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша, seaman, Unity — выбираем, какой массив использовать. Вполне вероятно что вы этот пост читали, но думаю новичкам он поможет

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 3557
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну это "переложение" английской статьи с Вики. Кое что почетче формулировано, удобно что на русском, но кое что опущено.
    Цитата
    Как организовать систему лодов?

    Так уже реализована встроенная система (в ПРО, правда). Желаете сами для Фри сделать? Ну так Вы же основу написали словами! В зависимости от расстояния меняем меш. Естественно не автоматом меш рассчитываем (никто так не делает), а загружаем предварительно сделанный моделлером.
    Какие могут быть тонкости? Проверять расстояние не каждый кадр, а раз 10 в секунду, не чаще. Вообще выключать рендерер при OnBecameInvisible. Иначе вместо ускорения можно получить замедление.
    Knight1032Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 3558
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня обьект добавляется в массив и должен быть удалён со сцены, но не из массива. Как сделать?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    DimOkДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:26 | Сообщение # 3559
    ONG studio
    Сейчас нет на сайте
    cry cry cry я скачал юнити 3d но файл УСТАНОВКИ не запускается. Что делать? у меня Win7 64-bit. может есть какие нибудь эмули 32-х разрядных систем?

    Активно пользуюсь Godot Engine
    arrow25Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 3560
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    DimOk, eek
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг