Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный доступ к Mixamo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Авто риг тоже досткупен? Раньше помню только 1 моделе можно было сделать риг бесплатно... beril, вроде как было доступно 10 с одного аккаунта. А так да, самому сегодня утром письмо пришло - теперь можно без зазрений совести и заведения левой почты скачать всё то, что до этого приглянулось ))
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 00:44 | Сообщение # 2 | Тема: Бесплатный доступ к Mixamo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, этой новости сто лет уже ) Там всё доступно бесплатно с середины лета, если не ранее. Разве что количество анимаций, которые можно скачать с одного аккаунта, ограничен, но кого это останавливало )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 12:15 | Сообщение # 3 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FetBiko, значит я запамятовал )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:18 | Сообщение # 4 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работал с Вуфорией в Unity - ничего сложного нет, если потратить немного времени на изучение примеров и её документации. Единственный минус - эта штука не будет работать без подключения к интернету, так как все ключи, по которым привязывается 3D-модель, хранятся на их сервере. Можно, конечно, написать и свой, но здесь большой вопрос во времени и ресурсоёмкости
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:20 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, круто, но текстура на первом автомате белизной смущает ) И, как мне кажется, там где идут рёбра на крышке ствольной коробки, что-то не так с группами сглаживания. А так здорово ) Vicka,
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:12 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron №10] In the ring of fire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) In the fire ring Суть та же самая, всё равно с "In the" начинается Цитата Anthem ( ) Кстати, что имеется в виду под кольцом? Здесь скорее аналогия - кругом ведь сражение, а бой часто сравнивают с огнём. И это как бы такое очень глубокомысленное сравнение огненного кольца с тяжёлым боем
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:23 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №10] In the ring of fire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Тактическая RTS Пространство: 3D Вид: Свободная камера Движок: Unity3D Суть игры: Тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Нам выдаётся отряд бойцов от 5 до 50 (значение пока неточное, зависит от оптимизации, которой удастся добиться, возможно будет больше) бойцов, с помощью которых игрок и должен будет выполнять ту или иную задачу. Планируется несколько режимов игры: 1) Противостояние: Действие происходит на всей карте. В начале игры территория карты случайным образом делится между игроком и ИИ, а затем на карте также случайно появляются контрольные точки, которые необходимо контролировать. Кто захватит всю карту - тот и победитель ) Попутно игроку время от времени будут поступать генерируемые мини-задачи(например, уничтожить конкретного офицера, взорвать склад и всё в таком духе), добавляющие, в случае их выполнения, очки для вызова подкреплений 2) Оборона: На карте случайным образом выбирается место (абсолютно случайным, то есть это может быть как пустое поле, так и посёлок, а может задевать и то и то) и появляется объект, который игроку необходимо защищать. При старте выдаётся фиксированный набор очков, за которые игрок может нанимать войска. 3) Наступление: То же, что и во втором пункте, только цель - уничтожение вражеского объекта/захват укреп-района 4) Диверсия: Задействована вся карта. Игроку предстоит малой группой, минуя патрули, добраться до цели (в случайном месте) и уничтожить её, затем скрыться и дойти до точки эвакуации Сюжет: Как такового его нет, но действие игры разворачивается в сеттинге гражданской войны вымышленной страны на постсоветском пространстве (ничего общего с реальностью, сам сеттинг интересен) Особенности: *Кастомизация снаряжения и одежды *Случайно-генерируемые задания *Возможность управлять колёсной техникой *Около 10 видов оружия (уже готово половина) *Родная атмосфера Восточной Европы ) Скриншоты: Пока только немного тестовых моделей (всё исключительно своё), в начале следующей неделе сделаю обновление) Всем спасибо, кто дочитал, и удачи в конкурсе
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Сентября 2015, 21:24 |
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по-моему с голосом хорошая идея ) Единственное, чуть обработать и сделать, чтобы фразы не накладывались друг на друга, и будет здорово ) Без него бы смотрелось более пресно. А в целом проекту нужна своя идея или фишка, которая будет его выделять из подобных - экспериментальные танки, о которых здесь уже писали, вполне могут для этого подойти. Удачи
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 21:49 | Сообщение # 9 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика очень красивая и многообещающая, буду следить )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIMEJIKO, можно попробовать рендером в текстуру. Расположить 4 треугольные плоскости (с настроенной UV, разумеется) перед игроком как показано на картинке и отображать на каждой из них вид с нужной камеры. Пятая же камера (с ортогональным видом), будет направлена на данные плоскости и через неё мы будем получать изображение
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 10:53 | Сообщение # 11 | Тема: Maidan Total War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел группу ВК - неплохо, но слишком уж притянуто за уши ) "Женская сотня" с флагами правого сектора - этого я вообще не понял Цитата Barbatos ( ) Если можно будет устроить майдан в Москве и смертельно ранить полководца путина, тогда я сыграю.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:11 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, здорово, молодцы, что не забрасываете ) Но вот по свежим скриншотам очень много вопросов - и дома в ряд сплошь одинаковые, попытка скрыть всё за пост-обработкой видна... Местами, конечно, выглядит хорошо, но над дизайном, как мне кажется, стоит тщательнее поработать ) И ещё... Уверены, что потянете такой объём работ? ) Всё-таки 1/6 карты на полгода может довольно сильно деморалировать команду )
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, заклёпок не хватает, болтиков разных...
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 10:30 | Сообщение # 14 | Тема: Fallout 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Система строительства убежища и поиска предметов для его крафта в видео не понравилась - добивает всю атмосферу ( То есть задумка сама по себе хороша, а вот реализация, со всеми этими обводками, подсвечиванием предметов, пропаданием в никуда (в инвентарь) огромных баррикад, вплоть до домов, сразу, как мне кажется, убивают атмосферу напрочь. Да и то, как легко это делается, элемента выживания не добавляет ) Насчёт возможности костюма летать - тоже спорное решение. С одной стороны весело, но, по идее "весело" и "fallout" - немного разные понятия ) Плюс ко всему, вообще непонятно чем руководствовались Bethesda, когда делали настолько яркую палитру цветов (про зелёный UI я даже промолчу) Не знаю почему, но мне игра пока напоминает больше GTA с изменённым сеттингом - даже некая мультяшность графики похожа. Ну и надеюсь нам объяснят, что делают целые, и даже неповреждённые,стёкла в городских домах спустя 200 лет после апокалипсиса ) Danteo122, для Беседки такой вариант тоже неплох )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 16 Июня 2015, 10:39 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 01:03 | Сообщение # 15 | Тема: Обзор операционной системы Windows 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то сама ось не затронута совсем... Кстати, меню "пуск" вернули ещё в 8.1 ) А как очки дополненной реальности относятся к W10? Просто в видео об этом ни слова. Сама же технология при этом давно уже прорывом не является и доступна на любом телефоне - разве что адекватного применения пока не нашли )
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 10 Июня 2015, 01:05 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 20:36 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохой проект, люблю ВТВ2, посмотрим, что получится - надеюсь только сюжет не подкачает ) В любом случае удачи Цитата Anthem ( ) Если все сильно сложно, могу спецом для вас, по доброте душевной взять и записать урок, как упрощать это все для игр. И для меня, пожалуйста
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 04 Июня 2015, 20:36 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 17 | Тема: PathFinding без терейна |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| appex, если плоскость только двухмерная, то можно "подложить" под корабли невидимый Plane и на нём запечь Navmesh. А для динамических препятствия существует компонент NavMeshObstacle (необходимо галочку Carve поставить) )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 28 Мая 2015, 14:56 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:46 | Сообщение # 18 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) чем плохая система то? Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 19 Мая 2015, 14:47 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, узнаю текстурки книг А так всё очень здорово x_Medwed, дело даже не только в однотонности... Просто сам по себе цвет ещё неудачно выбран, на картинках Adel0nа ещё из-за этого лучше смотрится ) А вот Hi-poly вариант хорош )
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 20 | Тема: Поздравляю всех с 9 мая. День победы! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь, всех с Днём Великой Победы! Победы над нацистами и их прихвостнями в виде РОА, УПА и прочих, о чём мы иногда забываем
|
|
| |
|