Среда, 24 Апреля 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
Результаты поиска
White9Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный доступ к Mixamo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Авто риг тоже досткупен? Раньше помню только 1 моделе можно было сделать риг бесплатно...

beril, вроде как было доступно 10 с одного аккаунта.
А так да, самому сегодня утром письмо пришло - теперь можно без зазрений совести и заведения левой почты скачать всё то, что до этого приглянулось ))
White9Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 00:44 | Сообщение # 2 | Тема: Бесплатный доступ к Mixamo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, этой новости сто лет уже ) Там всё доступно бесплатно с середины лета, если не ранее. Разве что количество анимаций, которые можно скачать с одного аккаунта, ограничен, но кого это останавливало )
White9Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 12:15 | Сообщение # 3 | Тема: Дополненная реальность на юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FetBiko, значит я запамятовал )
White9Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:18 | Сообщение # 4 | Тема: Дополненная реальность на юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работал с Вуфорией в Unity - ничего сложного нет, если потратить немного времени на изучение примеров и её документации.
Единственный минус - эта штука не будет работать без подключения к интернету, так как все ключи, по которым привязывается 3D-модель, хранятся на их сервере.
Можно, конечно, написать и свой, но здесь большой вопрос во времени и ресурсоёмкости


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:20
White9Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 10:18 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, круто, но текстура на первом автомате белизной смущает ) И, как мне кажется, там где идут рёбра на крышке ствольной коробки, что-то не так с группами сглаживания. А так здорово )
Vicka, up
White9Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:12 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron №10] In the ring of fire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
In the fire ring

Суть та же самая, всё равно с "In the" начинается
Цитата Anthem ()
Кстати, что имеется в виду под кольцом?

Здесь скорее аналогия - кругом ведь сражение, а бой часто сравнивают с огнём. И это как бы такое очень глубокомысленное сравнение огненного кольца с тяжёлым боем
White9Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:23 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron №10] In the ring of fire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Тактическая RTS
Пространство: 3D
Вид: Свободная камера
Движок: Unity3D
Суть игры: Тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Нам выдаётся отряд бойцов от 5 до 50 (значение пока неточное, зависит от оптимизации, которой удастся добиться, возможно будет больше) бойцов, с помощью которых игрок и должен будет выполнять ту или иную задачу.
Планируется несколько режимов игры:
1) Противостояние: Действие происходит на всей карте. В начале игры территория карты случайным образом делится между игроком и ИИ, а затем на карте также случайно появляются контрольные точки, которые необходимо контролировать. Кто захватит всю карту - тот и победитель ) Попутно игроку время от времени будут поступать генерируемые мини-задачи(например, уничтожить конкретного офицера, взорвать склад и всё в таком духе), добавляющие, в случае их выполнения, очки для вызова подкреплений
2) Оборона: На карте случайным образом выбирается место (абсолютно случайным, то есть это может быть как пустое поле, так и посёлок, а может задевать и то и то) и появляется объект, который игроку необходимо защищать. При старте выдаётся фиксированный набор очков, за которые игрок может нанимать войска.
3) Наступление: То же, что и во втором пункте, только цель - уничтожение вражеского объекта/захват укреп-района
4) Диверсия: Задействована вся карта. Игроку предстоит малой группой, минуя патрули, добраться до цели (в случайном месте) и уничтожить её, затем скрыться и дойти до точки эвакуации
Сюжет: Как такового его нет, но действие игры разворачивается в сеттинге гражданской войны вымышленной страны на постсоветском пространстве (ничего общего с реальностью, сам сеттинг интересен)
Особенности:
*Кастомизация снаряжения и одежды
*Случайно-генерируемые задания
*Возможность управлять колёсной техникой
*Около 10 видов оружия (уже готово половина)
*Родная атмосфера Восточной Европы )
Скриншоты:
Пока только немного тестовых моделей (всё исключительно своё), в начале следующей неделе сделаю обновление)

Всем спасибо, кто дочитал, и удачи в конкурсе smile


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Сентября 2015, 21:24
White9Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему с голосом хорошая идея ) Единственное, чуть обработать и сделать, чтобы фразы не накладывались друг на друга, и будет здорово ) Без него бы смотрелось более пресно.
А в целом проекту нужна своя идея или фишка, которая будет его выделять из подобных - экспериментальные танки, о которых здесь уже писали, вполне могут для этого подойти.
Удачи smile
White9Дата: Среда, 12 Августа 2015, 21:49 | Сообщение # 9 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень красивая и многообещающая, буду следить )
White9Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLIMEJIKO, можно попробовать рендером в текстуру. Расположить 4 треугольные плоскости (с настроенной UV, разумеется) перед игроком как показано на картинке и отображать на каждой из них вид с нужной камеры. Пятая же камера (с ортогональным видом), будет направлена на данные плоскости и через неё мы будем получать изображение
White9Дата: Среда, 15 Июля 2015, 10:53 | Сообщение # 11 | Тема: Maidan Total War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел группу ВК - неплохо, но слишком уж притянуто за уши ) "Женская сотня" с флагами правого сектора - этого я вообще не понял biggrin
Цитата Barbatos ()
Если можно будет устроить майдан в Москве и смертельно ранить полководца путина, тогда я сыграю.

White9Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:11 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, здорово, молодцы, что не забрасываете )
Но вот по свежим скриншотам очень много вопросов - и дома в ряд сплошь одинаковые, попытка скрыть всё за пост-обработкой видна... Местами, конечно, выглядит хорошо, но над дизайном, как мне кажется, стоит тщательнее поработать )
И ещё... Уверены, что потянете такой объём работ? ) Всё-таки 1/6 карты на полгода может довольно сильно деморалировать команду )
White9Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, заклёпок не хватает, болтиков разных...
White9Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 10:30 | Сообщение # 14 | Тема: Fallout 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Система строительства убежища и поиска предметов для его крафта в видео не понравилась - добивает всю атмосферу (
То есть задумка сама по себе хороша, а вот реализация, со всеми этими обводками, подсвечиванием предметов, пропаданием в никуда (в инвентарь) огромных баррикад, вплоть до домов, сразу, как мне кажется, убивают атмосферу напрочь. Да и то, как легко это делается, элемента выживания не добавляет )
Насчёт возможности костюма летать - тоже спорное решение. С одной стороны весело, но, по идее "весело" и "fallout" - немного разные понятия )
Плюс ко всему, вообще непонятно чем руководствовались Bethesda, когда делали настолько яркую палитру цветов (про зелёный UI я даже промолчу)
Не знаю почему, но мне игра пока напоминает больше GTA с изменённым сеттингом - даже некая мультяшность графики похожа.
Ну и надеюсь нам объяснят, что делают целые, и даже неповреждённые,стёкла в городских домах спустя 200 лет после апокалипсиса )
Danteo122, для Беседки такой вариант тоже неплох )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 16 Июня 2015, 10:39
White9Дата: Среда, 10 Июня 2015, 01:03 | Сообщение # 15 | Тема: Обзор операционной системы Windows 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то сама ось не затронута совсем... Кстати, меню "пуск" вернули ещё в 8.1 )
А как очки дополненной реальности относятся к W10? Просто в видео об этом ни слова.
Сама же технология при этом давно уже прорывом не является и доступна на любом телефоне - разве что адекватного применения пока не нашли )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 10 Июня 2015, 01:05
White9Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 20:36 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохой проект, люблю ВТВ2, посмотрим, что получится - надеюсь только сюжет не подкачает )
В любом случае удачи v
Цитата Anthem ()
Если все сильно сложно, могу спецом для вас, по доброте душевной взять и записать урок, как упрощать это все для игр.

И для меня, пожалуйста smile


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 04 Июня 2015, 20:36
White9Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 17 | Тема: PathFinding без терейна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
appex, если плоскость только двухмерная, то можно "подложить" под корабли невидимый Plane и на нём запечь Navmesh.
А для динамических препятствия существует компонент NavMeshObstacle (необходимо галочку Carve поставить) )


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 28 Мая 2015, 14:56
White9Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:46 | Сообщение # 18 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
чем плохая система то?

Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 19 Мая 2015, 14:47
White9Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, узнаю текстурки книг biggrin
А так всё очень здорово smile
x_Medwed, дело даже не только в однотонности... Просто сам по себе цвет ещё неудачно выбран, на картинках Adel0nа ещё из-за этого лучше смотрится )
А вот Hi-poly вариант хорош )
White9Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:07 | Сообщение # 20 | Тема: Поздравляю всех с 9 мая. День победы!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь, всех с Днём Великой Победы! smile
Победы над нацистами и их прихвостнями в виде РОА, УПА и прочих, о чём мы иногда забываем smile
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг