White9 | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 21:23 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Тактическая RTS Пространство: 3D Вид: Свободная камера Движок: Unity3D Суть игры: Тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Нам выдаётся отряд бойцов от 5 до 50 (значение пока неточное, зависит от оптимизации, которой удастся добиться, возможно будет больше) бойцов, с помощью которых игрок и должен будет выполнять ту или иную задачу. Планируется несколько режимов игры: 1) Противостояние: Действие происходит на всей карте. В начале игры территория карты случайным образом делится между игроком и ИИ, а затем на карте также случайно появляются контрольные точки, которые необходимо контролировать. Кто захватит всю карту - тот и победитель ) Попутно игроку время от времени будут поступать генерируемые мини-задачи(например, уничтожить конкретного офицера, взорвать склад и всё в таком духе), добавляющие, в случае их выполнения, очки для вызова подкреплений 2) Оборона: На карте случайным образом выбирается место (абсолютно случайным, то есть это может быть как пустое поле, так и посёлок, а может задевать и то и то) и появляется объект, который игроку необходимо защищать. При старте выдаётся фиксированный набор очков, за которые игрок может нанимать войска. 3) Наступление: То же, что и во втором пункте, только цель - уничтожение вражеского объекта/захват укреп-района 4) Диверсия: Задействована вся карта. Игроку предстоит малой группой, минуя патрули, добраться до цели (в случайном месте) и уничтожить её, затем скрыться и дойти до точки эвакуации Сюжет: Как такового его нет, но действие игры разворачивается в сеттинге гражданской войны вымышленной страны на постсоветском пространстве (ничего общего с реальностью, сам сеттинг интересен) Особенности: *Кастомизация снаряжения и одежды *Случайно-генерируемые задания *Возможность управлять колёсной техникой *Около 10 видов оружия (уже готово половина) *Родная атмосфера Восточной Европы ) Скриншоты: Пока только немного тестовых моделей (всё исключительно своё), в начале следующей неделе сделаю обновление) Всем спасибо, кто дочитал, и удачи в конкурсе
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Сентября 2015, 21:24 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 23:26 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Подобные словосочетания в названиях инди-игр и не только уже порядком поднадоели. Типа In the bla-bla of bla-bla или Bla-bla of the bla-bla. Гораздо оригинальнее будет например In the fire ring. Кстати, что имеется в виду под кольцом?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:12 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) In the fire ring Суть та же самая, всё равно с "In the" начинается Цитата Anthem ( ) Кстати, что имеется в виду под кольцом? Здесь скорее аналогия - кругом ведь сражение, а бой часто сравнивают с огнём. И это как бы такое очень глубокомысленное сравнение огненного кольца с тяжёлым боем
|
|
| |