Понедельник, 01 Июня 2020, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:59 | Сообщение # 601 | Тема: Путь к проекту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую. Мне необходимо узнать путь, в котором находится скомпилированный проект. Пытался методов Application.dataPath, но безрезультатно. Эта команда выдаёт путь к внутренней папке с именем "Имя проект_Data". Мне же необходим путь до папки, в которой содержится .exe
Заранее спасибо )
White9Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 602 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а такую игру примерно во сколько оцените?
Суть состоит в том, чтобы на небольшой карте, размером 320х180 продержаться как можно больше. Действие происходит в разрушенном городе. Все модели (за исключением персонажа, деревьев и кустов) сделаны мной.
Вот скриншот, показывающий уровень графики.
http://s017.radikal.ru/i402/1209/d0/eff341da2c95.jpg
Также в игре насчитывается три вида оружия и, как ни странно, три вида врагов.
White9Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 603 | Тема: Castle of Horrors (demo)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
View, хорошая игра!
Что понравилось:
*Музыка
*Стилистика
*Магазин и лёгкое объяснение управления
Теперь о том, что немного раздражало:
*Колокола! Особенно самый первый - я сначала подумал, что яму, наполенную червями, нужно перепрыгнуть
Наверное, больше недостатков нет. Удачи )
White9Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:00 | Сообщение # 604 | Тема: Ваши стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Здесь проблемы в пунктуации.

Ну да, теперь вижу, спасибо )

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
но стихи, опять же, "ломаются", нужно серьезно корректировать.

Впредь буду пытаться это учитывать smile
White9Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 605 | Тема: Ваши стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, спасибо за критику )
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
В стихах запятые расставлены наугад

В каких именно местах они стоят наугад? Да, кстати, действительно не хватает большого количества точек, но вот с запятыми, как мне кажется, всё в порядке.

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Семистопный амфибрахий, однако второй слог в первой строке пропущен, и это вызывает раздражение при чтении.
Не размер вообще меняется (!!1), слоги и ударения куда-то пропадают.

Приехали... Неужели ты думаешь, что во время написания этих стихов я следил за соблюдением какого-то там "семистопного амфибрахия"?
White9Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 606 | Тема: Ваши стихи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моё "творчество" )
White9Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 607 | Тема: Вопрос по свету и flares
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, оказывается наоборот. У корпуса машины он не был проставлен и поэтому корпус просвечивал - не знал, что flares зависит от коллайдеров...
White9Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:02 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос по свету и flares
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Проблема заключается в следующем: я хочу сделать красивый свет от автомобильных фар. Разумеется, с помощью flares. Но эти самые flares видны через другие объекты. То есть свет от передних фар можно наблюдать сквозь корпус автомобиля. Как можно бы было это исправить?
И ещё вопрос: как лучше оптимизировать свет?
White9Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 610 | Тема: free лицензия Unity3D что и как
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kaisft, спасибо за ответ )
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 611 | Тема: free лицензия Unity3D что и как
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот такой вопрос. Если мы, предположим, вдвоём делаем игру на unity indie, то можем ли мы её продавать или, раз нас двое, то необходимо приобретать обязательную pro лицензию?
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, для чего нужны NavMeshAgent и OffMeshLink?
Как я понимаю, через них можно сделать нахождение пути для бота, но каким образом?
White9Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
поразительно учитывая что этот код от C#

Я на всякий случай проверил. Разумеется, перед этим немного его подредактировав )

Quote (pixeye)
это заменить на if (Physics.Raycast(ray,out rhit, Mathf.Infinity))

Большое спасибо, теперь ошибок не выдаёт и всё прекрасно работает =)
White9Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 615 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо, но почему-то не работает...
Вот как я это записал
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Moveunit : MonoBehaviour  
{
  void Update ()  
  {
   Vector3 hit = Vector3.zero;  
     if (Input.GetButtonDown("Fire1"))  
    {  
         Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);  
          RaycastHit rhit;  
          if (Physics.Raycast(ray, rhit))  
          {  
               if(rhit.collider.tag == "Terrain") hit = rhit.point;  
           }  
    }
  }
}

А вот выдаваемые ошибки:
1)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,43): error CS0165: Use of unassigned local variable `rhit'
2)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Physics.Raycast(UnityEngine.Ray, out UnityEngine.RaycastHit)' has some invalid arguments
3)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1620: Argument `#2' is missing `out' modifier

Причём если этот же код записать в js, то и в этом случае выдаёт ошибки, но уже другого рода.
White9Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:30 | Сообщение # 616 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня два небольших вопроса
1) Как получить координаты клика мыши по земле?
2) Что надо сделать с текстурой, чтобы на неё можно было рендерить изображение с камеры?
Заранее спасибо )
White9Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LordZick, имя компонента.enabled = false;
White9Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:11 | Сообщение # 618 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, загружаешь сюда http://binimage.org/ , а дальше всё понятно
White9Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 09:06 | Сообщение # 619 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного изменил детали, а также добавил пост-эффекты и улучшил чёткость картинки
White9Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11:26 | Сообщение # 620 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Представляю вашему вниманию свою первую работу, которую не стыдно показать )
Критика и желание помочь приветствуются


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 21 Февраля 2012, 15:22
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг