Всех приветствую. Мне необходимо узнать путь, в котором находится скомпилированный проект. Пытался методов Application.dataPath, но безрезультатно. Эта команда выдаёт путь к внутренней папке с именем "Имя проект_Data". Мне же необходим путь до папки, в которой содержится .exe Заранее спасибо )
falcoware, а такую игру примерно во сколько оцените? Суть состоит в том, чтобы на небольшой карте, размером 320х180 продержаться как можно больше. Действие происходит в разрушенном городе. Все модели (за исключением персонажа, деревьев и кустов) сделаны мной. Вот скриншот, показывающий уровень графики. http://s017.radikal.ru/i402/1209/d0/eff341da2c95.jpg Также в игре насчитывается три вида оружия и, как ни странно, три вида врагов.
View, хорошая игра! Что понравилось: *Музыка *Стилистика *Магазин и лёгкое объяснение управления Теперь о том, что немного раздражало: *Колокола! Особенно самый первый - я сначала подумал, что яму, наполенную червями, нужно перепрыгнуть Наверное, больше недостатков нет. Удачи )
В каких именно местах они стоят наугад? Да, кстати, действительно не хватает большого количества точек, но вот с запятыми, как мне кажется, всё в порядке.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Семистопный амфибрахий, однако второй слог в первой строке пропущен, и это вызывает раздражение при чтении. Не размер вообще меняется (!!1), слоги и ударения куда-то пропадают.
Приехали... Неужели ты думаешь, что во время написания этих стихов я следил за соблюдением какого-то там "семистопного амфибрахия"?
Луна (звёздочками я буду обозначать начало новой строки) *Как только солнца луч последний покинет синий небосвод *И мгла укроет мир весенний вплоть до Енисейских вод... *На небе явится она... *Чуть безмятежна и бледна, *Как солнце ясное светла *Во тьме ночной взойдёт Луна! *Она и путнику поможет, небесным светом одарив. *Сердца влюблённых очарует, красотою покорив. *Над степью склонившись, пройдёт не спеша. *И в окна заглянет, украдкой дыша. *А в час предрассветный, почти незаметный, *Покинет наш мир, ей немного согретый...
Тайная встреча *Дождливым вечером осенним на тихом берегу реки *Виделись два человека плохой погоде вопреки. *Во время этой нежной встречи не мог он взора оторвать *От той, что почитал беспечной, и так хотел поцеловать. *Стараясь скрыть своё смущение, тихонько он её обнял. *Волос коснувшись плавно, нежно, в тишине ей прошептал... *Что прошептал? Нам что за дело! *То были нежности, любви слова. *В словах читалось, чуть заметно, "Родная, я люблю тебя!"
Поэма у бутерброде ) *Пропитанный маслом, немного солёный *На прилавке лежит бутербродик лощёный! *Накрытый колбаской, сверху - сырком *На вид очень вкусным, должно быть, был он. *Украдкой, неспешно, едва ли дыша... *Во тьме наша Катя к нему подошла. *С красивым альбомом и ручкой в руке *Взялась зарисовки творить в темноте... *Толстая линия, два тонких штриха... *И поняла Катя, что голодна! *На пол побросав и альбом, и рисунок, *Случайно, на миг, потеряла рассудок *Вдруг, оглянувшись, нежданно ушла... *На прилавке оставила лишь крошки она!
Без названия *Если холодом в душе повеет, *И щеки твоей коснётся грусть, *То память муки все развеет, *Тебя отправив в дальний путь. *Всей жизни лучшие моменты, *Мгновенья счастья, комплименты. *Далёких звёзд пустых сияние *Спонтанное в любви признание... *Выйдя ночью на дорогу, свежим воздухом дыша, *Вспомнишь всё ты по-немногу, к чему легла твоя душа...
Без названия *На чёрном и старом диване, медведя в объятьях держа *Прекрасная Ната сидела, подарком своим дорожа *Пленительным блеском сияли её озорные глаза *И не мог никто даже представить, о чём же мечтала она *Мечтала она же о звёздах - огнях, мерцающих вдали. *О тех далёких, маленьких скоплениях, которые так напоминают фонари *Невольно подумав об этом, счастливее стала она *Прелестной улыбкой сложились её молодые уста *А ночью, немного помедлив, на мансарду неспешно пошла *И с детским восторгом смотрела, как красиво восходит Луна!
Летучий голандец *Под лунным и пасмурным небом, огнями мерцая в ночи *Фрегат мчит давно позабытый, в морской утопая тиши *Волн лишь касаясь едва ли, плывёт он в туманную даль *Всем видом своим покаянным, в душе вызывая печаль *Два века идёт он в кромешной тиши, пытаясь вернуться домой *Порванный парус веет в пути... Но корабль уже не живой *И сколько не бейся его экипаж, не сможет он в гавань прийти *Брести будет долго этот фрегат, оставаясь вечно в пути.
Всем привет! Проблема заключается в следующем: я хочу сделать красивый свет от автомобильных фар. Разумеется, с помощью flares. Но эти самые flares видны через другие объекты. То есть свет от передних фар можно наблюдать сквозь корпус автомобиля. Как можно бы было это исправить? И ещё вопрос: как лучше оптимизировать свет?
А вот такой вопрос. Если мы, предположим, вдвоём делаем игру на unity indie, то можем ли мы её продавать или, раз нас двое, то необходимо приобретать обязательную pro лицензию?
Nekit_Aut, спасибо ) Но, как я понимаю, работает это только в Pro версии? Просто окно Navigation не активно. Активны только те два компонента, которые я упоминал ранее
seaman, спасибо, но почему-то не работает... Вот как я это записал
Code
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Moveunit : MonoBehaviour { void Update () { Vector3 hit = Vector3.zero; if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit rhit; if (Physics.Raycast(ray, rhit)) { if(rhit.collider.tag == "Terrain") hit = rhit.point; } } } }
А вот выдаваемые ошибки: 1)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,43): error CS0165: Use of unassigned local variable `rhit' 2)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Physics.Raycast(UnityEngine.Ray, out UnityEngine.RaycastHit)' has some invalid arguments 3)Assets/Scripts/Moveunit.cs(13,30): error CS1620: Argument `#2' is missing `out' modifier
Причём если этот же код записать в js, то и в этом случае выдаёт ошибки, но уже другого рода.
У меня два небольших вопроса 1) Как получить координаты клика мыши по земле? 2) Что надо сделать с текстурой, чтобы на неё можно было рендерить изображение с камеры? Заранее спасибо )