Результаты поиска
| |
White9 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 621 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я немного другое имел ввиду - просто интересно какой процент фактически получает разработчик от общей прибыли с установки тулбара... Ну да ладно, это не так важно ) Кстати, вот скриншот из разрабатываемой мной игры - каков шанс, что вы её примете? ) В финальной версии графика будет немного получше
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 17 Февраля 2012, 15:17 |
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:46 | Сообщение # 622 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а какова реальная стоимость установки тулбаров? Просто немного странно получается: 12% от заработка игры получают люди, приводящие новых разработчиков, 70% получают рекламщики (как я понял - только за скачивание. Независимо от того был установлен тулбар или нет), какую-то часть, разумеется, вы оставляете себе. Даже учитывая эти факторы получается, что разработчик получает менее 50% за установленный тулбар (это как раз та сумма, которая показана у вас на сайте) и 0,0$ за скачивание его игры, а ведь наверняка это ещё не все расходы...
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 08:50 | Сообщение # 623 | Тема: Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Groove619, а мне, как оказалось, пришли с опозданием на двое суток )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 09:08 | Сообщение # 624 | Тема: Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пришли номера только на DAZ4pro и на плагин fbx для него. Bryce 7 и hexagon хоть и добавились в список покупок, но серийных номеров для них нет. В чём может быть проблема?
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08:50 | Сообщение # 625 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, красиво! Вот не понимаю, как у людей такие хорошие текстурки получаются - лично я никак не могу добиться даже похожего результата =)
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:39 | Сообщение # 626 | Тема: Круги на воде |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, вот здесь http://narod.ru/disk/40492163001/rainpackage_259.unitypackage.html реализован дождь. Легко вытащить оттуда партикл кругов от капель и создавать их в месте соприкосновения мяча с поверхностью )
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 627 | Тема: War of STELS 3: First contact |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра - просто шедевр ))) Не понимаю тех, кому это не понравилось... Диалоги просто на высоте, сюжет и постановка на уровне! Что вам ещё надо?
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 628 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, я имел ввиду немного другое когда приводил эти примеры...
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 629 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (No) Всегда говорил, работай для народа. Это само собой, но, как показывает практика, делать что-то за "спасибо" опасно для здоровья - найдутся много не совсем адекватных людей, готовых просто "покритиковать" и даже морального удовлетворения от своей работы не получишь... Воощем-то, это не единственная причина.
Quote (Brain_Breaker) Прежде чем продавать игру подумай, купил бы ты её сам, или ей подобную? Здесь уже дело вкуса ) Мне, например, не жалко потратить деньги на ту же civilization, но покупать обожаемый многими и хорошо сделанный Battlefield 3 никогда не стал - просто не люблю такие шутер )
yarickyarick,
Quote (vicu2010) Автор, чем те фалко не угодил.... лол Почему же не угодил? Просто хотелось бы узнать и другие способы, а не зацикливаться на чём-то одном =) Тем более была небольшая надежда, что для обычных игр существует сервис, чем-то похожий на flashgamelicense...
horax, под "небольшими" я подразумеваю игры размером 200-300 мб. Конечно, моё "творчество" не дотягивает ни до the path, ни до Süpercan, но, насколько я понимаю, всё равно многое издаётся. Например, замечал уже много игр, сделанных на FPSCreator, но вот интересно - их кто-нибудь покупает? ) Ведь я же не говорю о продаже игр за 100 или 500 рублей. А за приемлемую цену, соответствующую уровню продукта, предположим что-то в районе 30-40 за одну копию... Ну, и чтобы понять о чём идёт речь...
Quote (TLT) Приблизительно, на какой доход можно рассчитывать от такой игры, с такой популярностью? Присоединяюсь к вопросу =)
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 02 Февраля 2012, 09:20 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 630 | Тема: Продажа небольших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую! Некоторое время пытался изучать рынок совеменных игр и пришёл к следующему выводу: Востребованными оказались либо большие игры (аля Crysis), либо казуальные (тут, я думаю, и так всё ясно) и приложения на Flash. Таким образом возникает вопрос - как издавать и каким образом можно продавать небольшие игры, которые не подходят под предыдущие параметры? например, предположим, что игра мало весит, не является казуальной, не работает с flash и, мягко говоря, не дотягивает до того же Crysis, как её можно издать? Пока я вижу только один вариант Falcoware, может быть кто-нибудь зает другие способы? Заранее спасибо за ответы )
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 08:41 | Сообщение # 631 | Тема: Движок на гм и лицензия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Если я его всё таки закончу и всё реализую , то игры тут будут плодиться с очень большой скоростью. musicfuns, при создании игры сложности возникают не только в коде. Для меня, например, написать код - не проблема (работаю в юнити). Проблемы начинаются при создании ресурсов, так как требуется их довольно много практически для любой игры, а чужие модели брать совесть не позволяет. И я почти уверен, что у большинства разработчиков такая же ситуация - механика написана, а контента нет.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 632 | Тема: Cinema4D и инверсия объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, вот )
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:15 | Сообщение # 633 | Тема: Движок на гм и лицензия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, один вопрос - как можно делать движок на конструкторе? :facepalm: Или речь идёт о настроенной механике и логике для будушей игры?
|
|
| |
|