Суббота, 27 Апреля 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
Результаты поиска
White9Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:50 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SnakeR)
White9, Скучно да?)

SnakeR, может я немного туплю, но всегда делал именно так wink


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 02 Февраля 2013, 12:50
White9Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, берёшь разницу в координатах объектов X1-X2 и Z1-Z2. Затем вычисляешь косинус или синус нужного угла с помощью них, а потом просто находишь арксинус (арккосинус)
White9Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 583 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Та же модель, но с текстурами )
Сделано в Cinema4d
White9Дата: Вторник, 29 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 584 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 585 | Тема: Собираю команду для создания horror-проекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую ) Ищу единомышленников для реализации задуманного проекта. Имеются наработки, часть графики и сценарий.
Хотелось бы найти ответственных людей с наличием свободного времени. Оплата, к сожалению, пока не предусмотрена. Но в случае коммерческой реализации проекта выручку поделим в зависимости от вклада в процессе создания )
Основное требование к участникам всего одно - умение 3d-моделировать и, желательно, текстурировать свои модели.
Также очень хочется найти человека, обладающего навыками композитора.
Немного о портфолио и своей роли в команде

Подробности о проекте
White9Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:23 | Сообщение # 586 | Тема: Скриншоты из ваших игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой скриншот )
Движок - Unity Free


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 10 Января 2013, 13:24
White9Дата: Четверг, 10 Января 2013, 13:19 | Сообщение # 587 | Тема: [3D]Island horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, просто я сам сейчас пытаюсь создавать небольшой хоррор. В кой-то веки мне удалось получить на unity free более-менее вменяемую графику, но возник вопрос - а как заставить игрока бегать по открытой локации? Нормальные скриптовые ролики сделать проблематично, закрутить с помощью них крутой сюжет - тем более. Поэтому, как мне кажется, остаётся три самых простых варианта: убегать от кого-то и искать убежище, собирать предметы или, предположим, спасать людей.
Цитата (OleGoN)
А все игры типа слендера, survives я не одобряю, т.к. там пугают только неожиданностью, а не атмосферой.

Ну, здесь каждому своё. Мне, например, игры подобного рода тоже не нравятся, но ведь и у них есть много поклонников smile
White9Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 588 | Тема: [3D]Island horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mepihin, классно! Скриншоты мне очень даже понравились. Это будет что-то похожее на Слендера?
Syank, Psycho, OleGoN, я не понимаю, что вы так на него накинулись? Не нравится проект - проходите мимо, вас же никто не заставляет отписываться в этой теме.
И по поводу
Цитата (OleGoN)
Все делают свой хоррор. И везде нужно собирать записки.. У вас что идей нет больше?

Все делают свой шутер и везде нужно убивать людей.
Все делают свои гонки и везде нужно ездить на машинках
Разве это говорит о нехватке идей? ))
White9Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 589 | Тема: [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, идея мне понравилась. Надеюсь, что игра получиться хорошей, но
Quote (creepstas)
Для того что все большое ест маленькое, а маленькое очень маленькое

Вот это звучит немного жутко )
Маркер,


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 27 Октября 2012, 12:49
White9Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 590 | Тема: Загрузка пользовательских изображений в Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vaulverin, я делал это следующим образом. Брал путь до папки имяпроекта_data в готовом проекте, а затем отнимал от этого пути количество символов в имени файла "имяпроекта_data". Но это плохое решение. На мой взгляд гораздо лучше отследить последний символ "/" в пути и удалить всё, что после него.
Кстати, вот как приблизительно выглядел мой код


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 22 Октября 2012, 21:49
White9Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 591 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новый скриншот, показывающий как выглядят юниты Вермахта. Вариант курсора тестовый.

В ближайшее время будет завершено озвучивание юнитов. Как только это произойдёт - выпущу демоверсию )

Добавлено (22.10.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Решил немного обновить тему )
Со времени написания последнего сообщения произошли следующие изменения:
1) Реализован захват контрольных точек. Чем больше точек вы удерживаете, тем на большие подкрепления в ходе боя вы можете рассчитывать.
2) Добавлены миномёты. Ведут огонь по территории всей карты, но не способны двигаться ) Также стоит отметить, что убойная мощь данного орудия с лихвой компенсируется его "меткостью" и малым радиусом поражения )
3) По поводу озвучки... Если до пятницы те люди, которых я просил, не смогут её сделать, то, вполне возможно, буду набирать актёров для озвучивания с этого форума )
На это всё. Всем удачи )

White9Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:40 | Сообщение # 592 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, красиво, молодцы! )
White9Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 593 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, замечательно!
White9Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:07 | Сообщение # 594 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident,
White9Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 595 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, все объекты, за исключением стандартной травы, кустов и деревьев, сделаны и анимированы лично мной )
White9Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:08 | Сообщение # 596 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (basist)
Рисуй красивые игровые арты (локации, персонажи и т.д.), в общем заинтерисовывай людей.

Художник из меня, к сожалению, никудышный )
Quote (Dinaros)
Вот это круто!

Спасибо )
mrResident, в общем-то, я пока сам неплохо справляюсь. Одногрупник с университета обещал помочь со статикой.

Quote (basist)
А демка не намечается?

В общем-то, игровая механика почти полностью готова. Осталось только реализовать миномёты и лёгкие танки. Как только сделаю это и доработаю некоторые мелочи, то сразу выложу демо-версию )
Quote (basist)
Посмотрел твою игру. Для первой игры вобще отлично. Только управление жесть, но привыкаемо!

Спасибо )) Что касается управления - пришлось подстраивать его под мультиплеер. Ведь в игре есть возможность играть вдвоём на одном PC )

Добавлено (09.10.2012, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
Но этот забор... Либо поменьше его сделай, либо зазоры между плашками уменьшай.

Просто очень значительную часть времени я раньше проводил в деревне, а там заборы именно так и выглядят )
White9Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 597 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, нет. Как мне кажется, без проектов в портфолио хороших людей нельзя привлечь. На данный момент у меня готова всего одна игра http://www.myplaycity.ru/die_zombie/ Но она довольно слабенькая для портфолио.

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:50
White9Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 598 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
basist, EchoIT, Levrite, спасибо за отзывы )
Quote
разве что установи сглаживание, а то эти "зубцы" портят всю картину.

К сожалению не получится - при применении сглаживания на некоторых моделях появляются скачущие белые точки. Как с ними бороться - непонятно.
Quote (EchoIT)
И ещё заметил, что частокол выше человека, что очень странно: он обычно по пояс.

Нет, такой забор тоже бывает, поверь )
Quote (EchoIT)
Ну и да, лучше не используй стандартную траву с камерой сверху или "полу"-сверху: она как будто лежит на земле, что выглядит не очень.

Во время анимации эффекта "лежания" не видно. Наоборот, всё приображается )
Quote (basist)
Что команду не наберешь, а так для одного, очень даже хорошо!

С радостью! Да вот только кто пойдёт...


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 17:52
White9Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 599 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Южный фронт: 1942

Жанр игры: Пошаговая стратегия
Движок: Unity3D Indie
Пространство: 3D
Вид в игре: Изометрия
Язык программирования: С#, JS
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: Возможна коммерция
Сроки разработки: 21 сентября - середина ноября
Состав имеющейся команды: Я )

Описание: На дворе лето 1942 года. Оправившись после тяжёлых потерь, немецкая армия вновь взяла инициативу в свои руки и уже направляет свои свежие силы на Сталинград. Но они ещё не знают, какая отчаянная борьба им предстоит...
Особенности:
*Пошаговый режим - соревнуйтесь и одерживайте победы, играя с друзьями на одном компьютере
*Альтернативная история - командуя войсками РККА или Вермахта, приведите к победе любую из сторон
*Свобода манёвра - большой размер карт позволит вам применять различную тактику для уничтожения противника
*Различные юниты - офицеры, пулемётчики, бойцы с ППШ - все они в вашем распоряжении
Скриншоты, демонстрирующие игровой процесс


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:07
White9Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 600 | Тема: Путь к проекту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit, спасибо, конечно, но, как я уже говорил, мне надо получить доступ к папке на уровень выше. То есть к той, в которой располагается "Имя проект_Data" и exeшник, а не к файлам, расположенным внутри "Имя проект_Data"

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:05
Форум игроделов » Записи участника » White9 [633]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг