Уникальная защита или полная ерунда
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти? Инфа: Система заключается в том что игрок ничем не управляет он лишь передает информацию и принимает ее! : - Передать серверу я нажал "W", Принять от сервера "Включить анимацию и имитировать ходьбу\бег Игроку или себе... на координаты ..., ..., ..." : - Передать серверу я нажал "ЛКМ", принять от сервера "имитацию выстрела" А сам сервер уже проверяет куда наведена мышь игрока, где игрок стоит и т.д. да и хоть добавить отдельную проверку если игрок не на координатах ... тогда игрок получает бан... Думаю рассинхрон невозможен, если добавить точное время длительность и т.д. Игрок вообще ничего не делает даже если он задаст себе координаты в cheat engine, и пойдет на них, он например не сможет пойти прямо, ибо на сервере остались старые координаты и сервер видит что игрок идет на стену, и не разрешает ему идти, даже если игрок будет стрелять, сервер будет делать имитацию совсем по другому в других координатах с другим наклоном... - Что-бы игрок не делал куда бы он не побежал, как бы он не летал, с какой скоростью бы не стрелял, серверу одинаково, он будет делать то что ему написано а не то что приходит... я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут.... чем плохая система то?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Вторник, 19 Мая 2015, 14:23 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:46 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) чем плохая система то? Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 19 Мая 2015, 14:47 |
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:07 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно И всё это потому что твоя, ТС, система никудышая и труднореализуемая.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 19 Мая 2015, 15:32 |
|
| |
HardcoreCoder | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:41 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полная ерунда. Однозначно.
SimpleMoscowGuy
С++ & C# programmer PAWN scripter Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эта система существует уже давно. Она используется в minecraft server или в ace of spades (steam) И вполне хорошо себя показывает. Но нужен быстрый интернет. Заметны лаги.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ТС изобрел велосиперд под названием тонкий клиент ))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, да вы ему уже и название даете! Вау.. Далеко пойдет, думаю)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда. Плєйкей слышал, нет?
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно зачем в ммо интернет? зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета? смешно... труднореализуемая это понятно, но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать...
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это не исключает возможности использования ботов (так-то они могут нажимать на кнопки).
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 11 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета Что за фигню я сейчас прочитал... ММО расшифровывается, как Массовая Многопользовательская Онлайн Игра, ММО никак не может быть без интернета, ММО в которую играют без Интернета... это уже не ММО.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 19 Мая 2015, 17:37 |
|
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти? Цитата без интернета в игру будет не поиграть
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:40 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вы предлагаете идеальную, труднореализуемую модель. К тому же, на реальном проекте с реальным железом всегда есть ограничение по железу. Вы повышаете требования к серверу многократно, что выльется в огромные пинги и невозможность комфортно играть. Системы предсказания и моделирования не зря придумали.
А вообще идея считать, что клиент никак не защищен и взломан по факту - это хороший путь. В т.ч. к параное.
Цитата Skmaestro ( ) но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать... У вас есть другие игроки, а значит есть отрисовка, а значит берем координаты других игроков и делаем авто-прицел, эмулируя "движения мышью игроком".
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:57 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут.... да и можно сделать какое-то ограничение, например отсылать игроку позицию других только если они в его зоне видимости...( виртуально удалять игрока когда он за стеной, и создавать заново когда он видимый...)
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, значения не имеет. Как только игрок появляется из-за стены - получает в жбан пулю. Боты они такие, да. Идея - фуфло. Просто подумай, какие будут жуткие лаги.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:09 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| кстатте а почему лаги то будут? сейчас игрок шлет координаты а будет кнопку, разница? никакая, разве что сервер будет ему ответ на это писать, ну это +20% лагов от силы, на проектах до 100онлайн это незаметно повлияет да и к тому-же можно передавать все одним пакетом x|y|z|rotationxyz|Status(зажатая пкм)... я написал систему защиты от noclip|speedhack|FireRate|NoBulletDrop|OneShotKill|NoRecoil|NoSpread|SuperJump|Teleport|Tele-Kill Если проект большой с 100-500 онлайном то можно сократить до (Проверка на предыдущее местоположение и новое, тобишь сколько времени пошло, насколько м передвинулся нету ли между этим стены, как ее обойти и т.д. просчитать и вуаля)..
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, Нормальный алгоритм. По нему большинство ММОРПГ работают. За шутеры не скажу. там сильно важен быстрый отлик. Наверное поэтому часть вычислений отдают клиенту.
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...) да и это не должно так много брать, пару просчетов и то изредка(а так просто 1 проверка нету ли между точкой а и точкой б обьекта, вот если есть то как он туда попал нужно уже будет решать...)
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:58 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, твои рассуждения слишком эфемерны. "Ну я отвечаю, там максимум 20% падение производительности, а если поставим еще 100 гб ОЗУ, все будет вообще чики-брики". В какой-нибудь стратежке или не слишком быстрой ММО-РПГ это работать будет. Но нагрузка на сервер вырастает в разы. В шутерах - однозначно нет, просто пинга не хватит, да и синхронизировать все это та еще забава. Например, ты говоришь, что все действия будут выполнятся у всех одновременно (с одинаковой скоростью). Но у каждого игрока разный ФПС, разный пинг, сервер отправляет пакеты не одновременно. В общем - плохая идея. Если не согласен, готов продолжить дискуссию в любом удобном месте.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Source так работает
|
|
| |
|