| 
				
				Полигон. Стальной шторм.
				 | 
 | 
| Ranger | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:44 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Жанр: Экшн стратегия с прокачкой технологий   Движок: Unity   Пространство: 3D   Похожие: Uprising   ЯП: C#   Платформа: Android.   Тип лицензии распространения: Коммерческая. 
    
   Начни борьбу за освобождение острова от власти корпорации Прайм.   Добывай ресурсы или отбирай их у врага, улучшай технологии, применяй разную тактику, чтобы добиться победы. 
   Игра рассчитана на устройства с памятью болee 512 мб.   В игре не предусмотрены игровые покупки или скрытые платежи.   Полная версия не содержит рекламу, не имеет ограничения по количеству доступных миссий и использованию технологических апгрейдов.   Локализации нет и не предвидится в этой версии. 
   Цены для России, Украины выставлены минимальные.   К сожалению цены для Беларуси и Казахстана отдельно от мира не выставляются.   Поэтому не знаю по какой цене полигон пойдет в этих странах.   Если есть кто из Беларуси, Казахстана, подскажите по какой цене вы видите данную игру в play.google.com 
   Для ГеймДев сообщества подготовлена  promo версия.   Отличия от Lite версии: технологии можно улучшать, + 1 миссия на прохождение.   Из минусов: promo версия багфикситься и апдейтиться не будет. 
   Lite версия.   Полная версия. 
   Благодарности: 
   JessyStorm 3D modeling   SaiLight  2D арт.   PAX83 консультации по движку   Roger_kun тексты. 
   А теперь внимание для купивших полную версию, лотерея!   Седьмой(!) приславший мне в личку ссылку на скрин(фото) пройденной кампании получит от меня шоколадку 500 рублей.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 11:47 | Сообщение # 2 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неудобное управление.
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Black-Snow | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да
  гоу на мой форум о Game Maker http://gamesroom.3dn.ru/
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:11 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В игре какбэ предполагается, что основные операции производятся главным ударным танком.   А юниты поддержки - это юниты поддержки. Например эффективно высаживать пачку танков под вражью ракетницу для ее практически моментального сноса.   Эта игра не есть РТС в чистом виде. Это Экшн РТС. Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 5 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )   Ибо заниматься микроменеджментом юнитов на экранах в 4 дюйма - это онанизм, я щетаю.      РТС -это менеджмент юнитов, отрицать это, только лишь потому что вы не можете реализовать управление....
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:34 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shubniggurath (  )  только лишь потому что вы не можете реализовать управление...     есть идеи? выслушаю. А тупо критиковать - пустозвонство.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 11:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 7 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )  А тупо критиковать - пустозвонство.      Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shubniggurath (  )  Ну ну - наслаждайся огромным количеством скачек и отличными рецензиями на твою игру.      Спасибо за конструктивную критику.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 9 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )  Спасибо за конструктивную критику.      Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C я буду в числе первых, кто ее купит. Я фанат таких игр - много юнитов, апгрейдов, убер-оружия, идеологии "пришел-увидел-навалаилсятолпой-замочил". Но должно быть красиво и удобно. Сделаешь так, срубишь бабла - зуб даю!
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Anthem | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 10 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что помешало "добавить" русский язык?
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 06:34 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shubniggurath (  )  Пойми меня правильно - если сделаешь РТС похожую на серию C&C     я играл в С&C (или RA не помню) на айфоне. микроменеджмент меня и вырубил. Очень неудобно на таче.   Я играл еще в несколько игр грозовой фронт, Z, еще парочку. Но, опять-таки на таче сделать быстрый (чтобы не ломать динамику) геймплей с классическим управлением слабореально.Добавлено (05 декабря 2014, 06:34) ---------------------------------------------
  Цитата Anthem (  )  Что помешало "добавить" русский язык?      Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел. 
   Во втором полигоне будет.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| keeldarr | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:34 | Сообщение # 12 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Довольно неплохо!Но чего-то не хватает...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата keeldarr (  )  Довольно неплохо!     Спасибо.   Цитата keeldarr (  )  Но чего-то не хватает...     Как обычно, бабла не хватает  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 09:55 | Сообщение # 14 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )  Изначально не была построена система мультиязычности. А на коленках делать разные локализации не захотел.      Прошу прощения за оффтоп, но мне интересен способ ее реализации. Может быть, у тебя он эффективнее и удобнее того, что делал я.   Вот, к примеру, моя система. Имеется файл, в котором хранятся записи в форме ключ=значение1@значение2. Ключ - идентификатор текста, значение1 - русское название, значение2 - английское. Все это считывается в HashMap. Доступ к тексту, значит, такой: languages.get(currentLanguage).get(ключ). Например, languages.get("Russian").get("newgame") вернет "Новая игра". 
   Что скажешь?
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:14 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да там вообщем все системы примерно одинаково работают. я планирую засасывать из XML в словарь.   Цитата FadeBaker (  )  languages.get("Russian").get("newgame")     Это я сокращу до LS.getTXT("newgame"); так как за локализацию будет отвечать глобальное свойство. Утяжелять читабельность кода не хочется.   Необходима также проверка на ошибки, чтобы на прогоне вытаскивался exception в случае, когда написано LS.getTXT("newfame") вместо "newgame".   Отдельный вопрос с автоматическим подбором размеров текста, чтобы локализованный текст не вылазил за панели (как во многих последних китайских ММО)
 
  
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 10:21 | Сообщение # 16 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ranger, спасибо за ответ. Значит, как я понял, это самый нормальный способ локализации.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 07:42 | Сообщение # 17 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра продолжает допиливаться "на лету".   v 1.3   1. саппорты действуют в группе более грамотно.   2. дистанция покупки технику, чинилок, зарядов увеличена. Также чинить технику и строения можно на большей дистанции.   3. Миссии сделаны менее хардкорными 
   внизу видос 5 минутного прохождения миссии (без раскаченных технологий), которая многим "не по зубам" оказалась.    
   промо версия, как говорил, не обновляется и не багфиксится
 
  
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 20 Декабря 2014, 07:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 18 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А ведь годно смотрится на самом деле.
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    |