Четверг, 23 Сентября 2021, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kardy [52]
Результаты поиска
KardyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:50 | Сообщение # 1 | Тема: Необходимость в программировании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Десять лет прошло, кнопку "Make game" так никто и не придумал)


Ну-у, как-бы да, но
Цитата

что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах.

достаточно серьезные проекты на блупринтах в UE таки стали реальностью. Другое дело что в тех блупринтах тоже черт ногу сломит...
KardyДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 00:46 | Сообщение # 2 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для большинства игр нет никакой проблемы сделать идеальных ботов


Неправда ваша. В большинстве игр ии туп как пробка, и разработчики явно ничего не могут с этим поделать. Яркий пример - цивилизация.
ИИ в играх хоть как-то выруливает за счет неравных условий с игроком (абсолютная точность попадания, больше ресурсов, здоровья, технологий и т.д.)
Но это неизбежно создает у игрока впечатление "нечестной игры", что не есть гут.


Сообщение отредактировал Kardy - Суббота, 09 Декабря 2017, 00:47
KardyДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 21:28 | Сообщение # 3 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
частый гость
Сейчас нет на сайте
От игры зависит:)

Как по мне - нормальный вариант "в вакууме" - Платно на пк, бесплатно на мобилах.
KardyДата: Суббота, 29 Июля 2017, 22:01 | Сообщение # 4 | Тема: PlayMarket: азартные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во всех слот машинах и других подобных приложухах в топах вывода денег нет. Деньги вводишь - а вывести - кукиш)
Возможно такая схема может быть реализована где-нибудь на "дне гугл плея", но стоит игре набрать хотя-бы минимальную популярность (от 1000 скачек или даже меньше)
- и она будет заблокирована.
KardyДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41 | Сообщение # 5 | Тема: Механика движения персонажей в стратегиях.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Естественно, однако помимо этого стоит дать игроку возможность снять экипировку и уменьшить при этом защиту, но повысить скорость передвижения.

Это вопрос больше геймдизайна, нежели реализма. По сути в подавляющем большинстве игр - есть юниты побыстрее, есть помедленнее (мы же о стратегиях сейчас говорим?) - те что побыстрее - менее бронированы. И абсолютные скорости тут роли не играют - важны относительные. Вы же просто хотите ввсети прямую зависимость параметра скорость от параметра брони, давая игроку большее пространство для тактики.
В реальности же скорость пехотинца в значительно большей степени зависит от его способности идти в ногу, нежели от веса доспехов на нем. А показатель "бронированности", в свою очередь - далеко не всегда прямо связан с массой доспехов. Пластинчатый доспех (лорика сегментата, например), обеспечивает куда лучшую защищенность чем кольчуга, при том что весить он будет меньше.


Сообщение отредактировал Kardy - Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41
KardyДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 17:19 | Сообщение # 6 | Тема: Что делает издатель игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте


KardyДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:30 | Сообщение # 7 | Тема: Что делает издатель игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
а кто мне может объяснить парадокс, что мой сайт выше в рейтинге, чем Стим в стране США?

Объясняю.

Во первых - это не так.
Стим почти на 60 позиций впереди.

Во вторых - статистика адвизор некорректно работает в сша - выборка идет по людям пользующимся вэб мани, что
искажает статистику для стран где таких людей не релевантное количество
по их подсчетам mail.ru yandex и vk входят в топ десять посещаемых сайтов в США, хотя на деле - их нет и в топ 100.

Ну и в любом случае ваш сайт имеет довольно опосредованное отношение к дистрибуции игр.
KardyДата: Суббота, 27 Мая 2017, 13:23 | Сообщение # 8 | Тема: Продвижение эротической игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скорее поверю что обезьяна, случайно тыкавшая на клаве, хоть и миллионы лет, натыкала там крайзис, а потом ещё случайным образом натыкала там крайзис 2, и три, и четыре, каждый раз улучшая его, чем в рандомное появление жизни.

Как раз потому что ваши представления о том что такое жизнь, что такое гены, что такое эволюция, как работает наследование генетической информации
ограничиваются какими-то обрывками случайных фраз из забытой, и возможно, никогда особо не изучаемой школьной программы, еще и деленные на мутную околорелигиозную пропаганду.
На уровне "ну эволюция это типа когда жизнь случайно зародилась. Дарвин там, все дела."
Примерно как какой-нибудь житель полудикого племени из экваториальной Африки знает что компьютер это такой ящик с кнопочками. Поверит он что этот ящик может водить машину (если он еще знает что такое машина), или что с его помощью можно связаться с человеком на другом краю света? (если он еще знает что мир больше чем "от реки и до того холма")
Да ни в жисть. А если и поверит, то все равно не поймет. С его точки зрения это будет магия да и только.
KardyДата: Пятница, 26 Мая 2017, 20:51 | Сообщение # 9 | Тема: Продвижение эротической игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ему как живому присущи все животные инстинкты.

инстинкт это специализированная форма поведения в специальной ситуации (врожденная схема реагирования), не контролируемая ни обстоятельствами, ни прошлым опытом организма. У человека, (равно как и у большинства других высших приматов) инстинктивное поведение полностью отсутствует.
Цитата
Если бы человек был только животным, то его поведение, да и внешность не отличалась бы от обезьяны

хоспаде, что за глупость
дельфин афалина

животное

Скребень -


тоже 100% животное. Возможно это будет не очевидным для кого-то, но между дельфином и
скребнем разница намноооого больше чем между человеком и тем же шимпанзе, как внешне, так и по поведению.
Более того, внутри отряда приматов есть виды которые отличаются друг от друга намного сильнее
чем тот же человек и тот же шимпанзе
Например вот горилла

и карликовый мышиный лемур


Цитата
Наверно есть разница? Или нет?

Цитата

Ну или еще момент, вы же не гадите там где вас приспичит?

Хоспаде. Даже бурундуки

не гадят там где приспичит.

Цитата
то эволюция налицо

вы, видимо, смутно себе представляете что такое эволюция, что такое "животное", и почему употребление в одном контексте эволюции и "добра и зла" попросту глупость.


Сообщение отредактировал Kardy - Пятница, 26 Мая 2017, 20:57
KardyДата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:23 | Сообщение # 10 | Тема: Продвижение эротической игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно, но это однозначное зло которое ведет к деградации и разложению :)
KardyДата: Среда, 24 Мая 2017, 15:20 | Сообщение # 11 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вам план, который возможно таки позволит вам создать игру мечты -

Вы, кажется, собираетесь
Цитата
"рисовать все модельки для игры"
?
Вот с этого и начните - сделайте пак-другой оружия, персонажей, что-нибудь еще
- выложите на ассет стор, анриал энжин стор, другие магазы

Это вам даст массу преимуществ -
во первых - практика - даже десяток наборов ассетов - это в самом оптимистичном раскладе - десятая часть работы по моделькам, даже для средней по масштабам ммо, а я предлагаю начать с одного!
Начало нелегкой работы позволит вам лучше оценить свои возможности (как моделлера так и вообще)
во вторых - портфолио - если вам в какой-то момент опостылеет работать в одно рыло - намного проще найти единомышленников с красивыми модельками на руках, чем с письмом вида "ребята я джва года жду такую игру"
в третьих - деньги, куда же без них. Контент на сторах, на сколько я могу судить, приносит не очень большой (хотя тут все зависит от масштабов) но стабильный доход. Что-то кушать во время разработки собираетесь? Платить чем-то композитору? (или музыку тоже сами пишите?) Нормальный компьютер тоже как-бы нужен.

Напоследок - (понимаю, конечно, что хочется) но не советую делать ммо. Очень прожорливый жанр, на который люди угрохивали миллионы долларов, а успешных проектов раз два и обчелся (альбион, наверное, первый успешный проект в жанре лет эдак за 7. Но ниша альбиона (сюрприз!) уже занята альбионом)

Сделайте сюжетную рпг (с мультиплеером, если так хочется). И возни на порядок - два меньше (буквально в 10-100 раз) и шансы на коммерческий успех больше.
KardyДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 22:49 | Сообщение # 12 | Тема: xDrive VR - Релиз уже близко!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шикарный проект ребят, круто что вы его пилите, а то годных ВиЭр игр как-то маловато, на самом деле)
KardyДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 13:01 | Сообщение # 13 | Тема: Как отключить Ragdoll?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну, я по памяти:)
так то конечно component.enabled
KardyДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 01:00 | Сообщение # 14 | Тема: Как отключить Ragdoll?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай массив с элементами рагдола
По кнопке (булевой переменной) - запускай цикл вида "гет компонент.чарактер джоинт.сэт активе (фалс)"
Должно сработать.
KardyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:08 | Сообщение # 15 | Тема: Как лучше реализовать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне - первый вариант визуально лучше смотрится
KardyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 02:25 | Сообщение # 16 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторюсь. Вы серьезно? Вы вообще чувствуете разницу между автомобилем и коляской на мускульной тяге?
Там нет ни одного из перечисленных мной компонентов - ни двигателя ни топлива ни зажигания ( если конечно не считать таковыми двух мужиков усилиями которых эта тачанка и приводилась в движение. но с таким подходим и паланкин можно назвать "прообразом первого автомобиля")

Это в общем-то и есть предел технологий от "простого ремесленника" - талантливая но примитивная конструкция основанная на умозрительной механике

разумеется, для такого в условиях феодальной России нужно было обладать немалым талантом и любознательностью, и мастер мог бы добиться куда большего
если бы он та-дам!
получил приличное образование. Как, например, Алексей Сурнин, которого отправляли в Англию на обучение.

а так, уже древнегреческие инженеры добились куда большего
И к слову, деньги вашему "простому работяге" на его тачанку вполне себе выделялись, и не малые.


Сообщение отредактировал Kardy - Суббота, 05 Ноября 2016, 02:26
KardyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 17:53 | Сообщение # 17 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Т.е. автомобиль появился без рафинированных учённых

вы это серьезно что-ли? Расскажите на милость как "простой работяга" без знаний математики и механики изобретет двигатель внутреннего сгорания, без знаний химии получит для него топливо или без знаний электродинамики систему зажигания?
KardyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 17:32 | Сообщение # 18 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дык, во первых, те "дураки" умели "подтираться листиком", а нонешние - нет.

аргумент хороший, конечно
но, этап когда умение "подтираться листком" могло спасти кого-то также пройден века назад
Цитата
А, во-вторых, история переполнена примерами вымирания целых цивилизаций.

Но не технических цивилизаций. Такая пока что была только одна и другой на этой планете уже может и не быть, т.к. действительно легкодоступные запасы энергоресурсов уже давно исчерпаны
по сути остается не так много вариантов - продолжать думать и решать проблемы доставшиеся от предков (и оставляя уже потомкам проблемы с исчерпанием запасов гелия-3 и обслуживанием приливных электростанций)
или гордо сказать "мы глупые и ничего не можем, а предки нехорошие люди атата", смирится с судьбой и вернутся в каменный век, потому что этап когда можно было слушать классиков и экономить на энергоресурсах уже давным давно пройден
KardyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:45 | Сообщение # 19 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если бы "дураки" были такими глупыми как вы их считаете - все бы вымерли много сотен лет назад, по исчерпанию невозобновляемых запасов гуано, богатых железных руд, самородных медных руд, лесных массивов, из за изменения дельт рек и исчерпания мамонтов и шерстистых носорогов в конце концов. Но критерий истины есть практика, как, хех, говорил классик.
KardyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:24 | Сообщение # 20 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
На протяжении всей истории бессчетные количества классиков объясняли человеку

Например Ж.Ж.Руссо - жить в пещерах, листком подтираться, но при этом быть осквигенно благородным.

Цитата
Но по факту, ведь, получается, что это не работает.

по факту, получается, что сама проблема - не особо и проблема
"новые поколения дегенератов" успешно справляются с проблемами которые достались им от предков на протяжении последних трех тысяч лет по меньшей мере.
Вас же не беспокоят исчерпания запасов гуано? Хотя в свое время из за него велись войны, и истощение его запасов ставили как возможную причину краха цивилизации,
плача и стонов и далее по списку

Право, вы правда думаете что когда нефть и уран исчерпаются все такие "ой, как неожиданно то, ну давайте паниковать и вымирать"


Сообщение отредактировал Kardy - Пятница, 04 Ноября 2016, 16:26
Форум игроделов » Записи участника » Kardy [52]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг