Среда, 04 Декабря 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Необходимость в программировании
NlitДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:05 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
а движки что с воздуха появляются, или их на других конструкторах создавать, глупая тема

Добавлено (16.02.2012, 17:05)
---------------------------------------------
а движки что с воздуха появляются, или их на других конструкторах создавать, глупая тема

Animan2010Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 07:28 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без программирования делать игры можно, но ты будешь ограничен рамками конструктора.

Anima Games
Animan Publishing
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 09:47 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mari)
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах. Что думаете, как будет с этим через десят лет, например, всё будет делать в конструкторах?
Достаточно универсальный конструктор вообще ничем не отличается от реализации языка программирования, иначе же их должны миллионы, но проще изучить один язык программирования и писать самостоятельно, чем пытаться освоить даже 10 разноориентированных конструкторов. Так что хороший конструктор=свой конструктор для многочисленного класса программ. А свой конструктор надо ещё написать. На обычном языке программирования.

Добавлено (16.04.2012, 09:24)
---------------------------------------------
Вопрос лишь в том, на сколько сложным/простым будет само программирование, так и как качество языков, и уровень задач тоже могут меняться.

Добавлено (16.04.2012, 09:47)
---------------------------------------------

Quote (el_rey)
У меня вообще нет высшего образования
Высшее образование системно, в отличие от среднего и знаний самоучки. Бо бы оно у тебя - ты бы сообразил, то далеко не всегда хороши шаблоны. Если типов много и со всеми надо выполнять одни и те же действия, тогда да, шаблоны имеют преимущество. Но если у тебя на каждую подпрограмму только один набор типов, то шаблоны проигрывают на раздувании текста, так как и сам шаблон занимает чуть больше места, чем не типизированная функция, и ещё его конкретизация тоже сама по себе не возникнет. Да и составить сам алгоритм в достаточно обобщённой форме может быть сложно. А понадобится поменять разрядность полей/элементов - переписываем дефайны и ни каких гвоздёв. На паскале этому соответствуют декларации синонимичных типов. Где преимущество c++? Но короткий подоконник на обжекте ещё короче, чем на моих любимых крестах. Да и старые наработки (и не только свои. Может тебе за кем то дописывать?) могут оказаться на любом из четвёрки. Если дописка не велика, то язык менять бессмысленно. Опыт тоже может позволить сделать те же выводы, но без навыков структурирования и систематизации собственных знаний можно и прозевать такие выводы даже в том случае, когда сам имеешь именно нужный опыт.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Злой_УблюдокДата: Среда, 11 Июля 2012, 10:46 | Сообщение # 44
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Обязательно уметь программировать. Иначе какой ты разработчик игр?

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
FirstДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 45
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (mari)
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах. Что думаете, как будет с этим через десят лет, например, всё будет делать в конструкторах?


Ужасные слова. Ведь тот, кто программировал тебе твои визуальные, слабые, беспомощные конструкторы, как раз и использовал программирование и всем плевать на всех вас конструкторщиков, ведь разработчикам нужно наоборот, навариться деньгами на таких как вы и сделать из вас лентяев. Видел где-то компании, которые делают игры на нубском GM и др.? Нет конечно, ведь ты никогда не заработаешь на своей "полноценной" игре или приложении на своем конструкторе.
IzaronДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 46
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Безусловно, конструкторы игр полезны в определенной степени, если в нем можно как-нибудь запрограммировать поведение персонажей, логику игры, это дает опыт людям, которые хотят, но не могут разрабатывать игры из-за упоротого непонимания С++. Но пытаться заработать себе на жизнь такими конструкторами - бред.
К примеру, я 3 месяца потратил на Юнити и ничего шикарного в нем не сделал, даже свою FPS. Но я об этом не жалею, так как понял, из чего должна состоять трехмерная игра, что надо реализовать в ней, увидел, как можно взаимодействовать со скриптами. Ничего этого я бы из книг по С++ не узнал. Хотя вру, может быть, узнал бы, но тогда затраченное время превысилось бы вдвое.
OlegDSXДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Считаю что конструкторы хороши только в 2D.
AlexRabbitДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Видел где-то компании, которые делают игры на нубском GM

Да, видел.
МаркерДата: Среда, 29 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 49
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Видел где-то компании, которые делают игры на нубском GM и др.? Нет конечно, ведь ты никогда не заработаешь на своей "полноценной" игре или приложении на своем конструкторе.

Можно тебя огорчить? Например, сказав, что такие компании есть, что игры на гамаке есть в стиме или что множество игр на конструкторах приносят вполне создателям неплохие деньги?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
BarbatosДата: Среда, 29 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 50
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Izaron,
Руки крюки, есть целая линейка видео как сделать свой фпс с нуля и рпг с нуля. У юнити мало ограничений по этому поводу.

First,
Некропост.
И омг на гм 30+ коммерческих игр, много двигов с таким послужным списком?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
shubniggurathДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:35 | Сообщение # 51
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
ТС, нет не нужно, продолжай писать сценарии и ждать конструктор который все сделает за тебя.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Среда, 29 Мая 2013, 09:35
IzaronДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 52
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Izaron, Руки крюки, есть целая линейка видео как сделать свой фпс с нуля и рпг с нуля. У юнити мало ограничений по этому поводу.

Я знаю, но зачем, если я уже прошел этот этап?
FirstДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:11 | Сообщение # 53
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Можно тебя огорчить? Например, сказав, что такие компании есть, что игры на гамаке есть в стиме или что множество игр на конструкторах приносят вполне создателям неплохие деньги?


Это так же ужасно, как и спать стоя dry
PavelKorsДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возвращаясь к теме... .
На самом деле програмирование знать не обязательно если ты работаешь на супер простом 2D конструкторе, но когда кто то говорит что он, не зная ни одного Я.П. сделает свою "иновационную" 3D ММОРПГ, или шутер, или даже онлайн шутер...это оскорбляет многих программистов. Этими постами вы плюёте на наш труд, на потраченное нами время для Я.П. и говорите что это бред, который сейчас никому не нужен. Но спешу вас обрадовать, сейчас нельзя сделать ничего стоящего без представляния о програмировании. Поэтому изучайте, ну а если вам это не под силу, закончите для начала школу, а потом оно вам может будет и не надо, успехов. smile


Сообщение отредактировал PavelKors - Понедельник, 03 Июня 2013, 20:20
AlastarДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:30 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, строитель, который умеет строить и понимает как это делать, строит дома гораздо лучше, чем прохожий человек.

Big Boobs (+18 only!)
МаркерДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 56
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Знаешь, строитель, который умеет строить и понимает как это делать, строит дома гораздо лучше, чем прохожий человек.

А зачем в двадцать третьем веке какой-то профессиональный строитель, если достаточно посадить туда обезьяну, которая будет создавать идеальные дома одним нажатием кнопки?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, только программисты понимают настоящую ценность этой вещи. В основном только ленивые говорят, что программирование вообще не нужно. Я понимаю, что XXI век - век простоты технологий. Однако если всмотреться собственно в суть этих технологий... Всё самое простое в использовании - это очень сложная система изнутри.
berilДата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:18 | Сообщение # 58
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Изучай ЯП



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GudleifrДата: Пятница, 22 Января 2016, 11:55 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гляди-ка, тема, где я еще не троллил. Срочно исправляю упущение.

Цитата mari ()
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах.


Ну, во-первых, изучение языков программирования имеет к программированию очень слабое отношение. Во-вторых, создание игры в конструкторе - есть то же самое программирование, ничуть не хуже "обычного".

Программирование - это способность инженера решать задачи методом программирования. И будет этот инженер химиком, забивающим данные эксперимента в электронную таблицу, или схемотехником, припаивающим спецвычислитель в параллель процессору, не важно. Важно, что он инженер, т.е. умеет решать технические проблемы, высасывать из пальца отчетность, пить водку в полевых условиях, клеить баб в командировках и прочая, что отличает его от школяров, пролетариев, кандидатов и членов-корреспондентов.

Что означает программирование в игроделе?
1. Программист не зарабатывает денег на играх. Сделать игру, продать, купить другую и поиграть? Слишком велики потери в этой цепочке. Зачем, если можно сесть играть сразу?
2. Программисту не нужен геймдизайнер. Ведь создание мира игры, разработка ее модели - это самое, что ни на есть, интересное программирование.
3. Публикация игр? Вынести игру со двора (за пределы группы, лаборатории, цеха)? Просто жалко на это времени. Разве что, представить это как некую новую игру - автора с читателем.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IrbisДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:33 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mari ()
Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 17:28 | Сообщение # 1
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах. Что думаете, как будет с этим через десят лет, например, всё будет делать в конструкторах?

Не смог удержаться, чтоб не написать)
Десять лет прошло, кнопку "Make game" так никто и не придумал)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг