Результаты поиска
|
|
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:44 | Сообщение # 1 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kotofey) Кстати, забавно было бы начать игруху с этой драки на стороне Хельсинга, а потом неожиданно и вдруг поменять главгероя на Дракулу. Я снова не въехал
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не знай, создал 8 крыс и пошел разгромил вражескую базу, даже не строился(не нашел как ).
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, слешер врятли наверно, т.к. у него только пистолеты, если только по выдумывать, мб что нить наподобие новой игры Ван Хельсинг. Новая история.
Цитата (sumkin) бонус уровень: битва первого Хеллсинга и Алукарда. Не совсем понял идею, мб пояснишь.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
участник
Сейчас нет на сайте
| На 6 волне купил я себе Magic Rod, и понял что теперь я не победим Дошел до 10 волны и закрыл игру, скучно стало, до меня даже дойти не успевают. Играл на нормале, завтра на unreal попробую.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот это что такое ?
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:45 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 6 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, у тя только модели, или они и анимированы ещё ?
sumkin, Это души убитых им врагов которые после смерти становиться частью его, его армией, когда алукарда убиваю умирает одна из его душ, и судя по тому сколько у него душ, он бессмертен
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
участник
Сейчас нет на сайте
| Былоб не плохо manual по статам и предметам сделать, а то с инглишь наверно не только у меня сложновато, ну или на крайняк русскую версию игры. Я магом даже не знал что там качать, т.к. не понимаю названия стат, а предметы тем более.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 8 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sumkin) Кстати, а в конце, когда он армию призвал или типо того, то солдаты этой армии это всё он сам в разных обликах или души те, кого он завалил? Он убил всех и вся что встретил, полностью зачистил город от фрицев и всех остальных.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, поиграл я магом, какие-то слабые они, даже на нормал быстро убивают. Почему сложность Unreal оказалась самой сложной, даже первую волну пройти невероятно сложно, в основном за счет скорости зомби.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:31 | Сообщение # 10 | Тема: не могу пройти underground 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит у тачка не прокачана на 6 звезд.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, если я тебя правильно понял, то вот. Исходник "Однонаправленное движение"Добавлено (30.06.2013, 16:55) --------------------------------------------- Где то видел штуку такую, при нажатии кнопки значение глобальной переменой менялось. Нажал кнопку, стало 1, нажал снова - стало 0, нажал и опять 1. И это было сделано в 1 событие, помню там была запись типа 1:0. Как так сделать ?
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:52 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 12 | Тема: не могу пройти underground 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На легком уровне сложности нельзя открыть всё карту.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] uWar |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, тсс..., не пали
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] uWar |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jeo, рисую я вобще никак , графика не моя
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 15 | Тема: Проблемы с ГГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот короче не поленился, исправил и добавил. Зажми Z режим "Паника" Скачать
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:24 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] uWar |
участник
Сейчас нет на сайте
| uWar(Тестовое название)
Жанр: Scroll shooter Пространство: 2D Вид: Cверху
Делаю обычный scroll shooter. Дела пока идут неважно, разработка идёт уже больше месяца, а продвинулся всего чуть-чуть. Сюжета пока нет, сам врятли придумаю, так что потом посмотрим что будет. Графика наверно многие догадались откуда взята.
Что реализовано: Игрок - 90% (нет спрайтов пули, нет анимации огня из двигателя) Враг 1 -90% (нет анимации огня из двигателя) Мина - 100% Интерфейс - 20% (только HP бар игрока, и то не очень получилось) Меню пауза - 10% (почти нечего нет)
Планы на ближайшее будущее: Добавить ещё 2-х врагов Как-то реализовать щит игроку. Сделать хотя бы один бонус.
Основные проблемы: Звук и музыка - вобще 0, даже не представляю что делать. Левел дизайн - 0, было бы неплохо если кто помог.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 17 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
участник
Сейчас нет на сайте
| На самом высоком уровне сложности 3 волну не могу пройти ((( Эти коричневые скелеты просто пзд, ладно один, но сразу 3-4 нападает плюс ещё 2-3 белых. Четыре раза пытался, надоело потом.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы с ГГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как то странно ты сделал всё. Проваливается под землю вот почему, неверно установлен центр спрайта, с анимацией прыжка то же самое у тебя. Исправил твою анимацию на moving Вот что получилось
Ещё анимация ходьбы должна быть зациклена(стоять галочка на loop), а ты её убрал. Вот так примерно должны выглядит события.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:10 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 09:17 | Сообщение # 19 | Тема: Железяки для сундука |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бюджет под видяху какой ? Думаю большого выбора тут и нет GTX 770 или GTX 780
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 20 | Тема: Party of heroes |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чем то UnEpic напоминает.
|
|
| |