Пятница, 12 Августа 2022, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OlegDSX [164]
Результаты поиска
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Rocket Jump
участник
Сейчас нет на сайте
А что за цифры когда обо что нить стукаешься ?
Не очень сложная игра, можно добавить чтоб время полета было ограничено, а когда на чем нить стоишь восстанавливалось.

И последнее, почему такой большой размер ?
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 142 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
участник
Сейчас нет на сайте
В второй скирре такого события нет, используй "go to layout"
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 143 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Unity или Ogre3D, но нужно иметь немалый багаж знаний в программировании.
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 144 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже писал что хороших конструкторов 3д игр нет. Только движки.
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 145 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Racer

Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:50
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake )
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал перерисовать хвост, особенно сменить цвет.
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 147 | Тема: Построение уровня для платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Баланс
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 148 | Тема: 4Game Free -> Aspect
участник
Сейчас нет на сайте
Чо трубко то не берешь в скайпе ???
Это же ты ведущий прогер Максим с скайпом " Seafage "
biggrin
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 149 | Тема: 4Game Free -> Aspect
участник
Сейчас нет на сайте
Всё равно некто не поверит пока не будет новости у них на сайте.
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 150 | Тема: 4Game Free -> Aspect
участник
Сейчас нет на сайте
И зачем нам твои подписки на ютубе, я сам на них подписан.
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 151 | Тема: Конструктор с мультиплеером (возможность расширения)
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший 3д конструктор врятли существует, так что лучше движки.
Unity или UDK, можно ещё CryENGINE 3 попробовать. Советую вам Unity т.к. Java вы знаете.
OlegDSXДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 152 | Тема: 4Game Free -> Aspect
участник
Сейчас нет на сайте
Банить надо за ложную инфу
OlegDSXДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 153 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
marsep, если вы про поведение платформер то там можно выбрать направление гравитации.
Если про поведение физики, то надо добавить поведение платформер, выбрать направление гравитации и при необходимости отключить управление.
dreenline, создаешь событие столкновения, внем создаешь событие проиграть анимацию и событие когда анимация закончилась то Destroy.
XeoDoz, Destroy это не скрытие, а уничтожение, объект удаляется полностью, за появление отвечает функция set visible.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 20:44
OlegDSXДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 154 | Тема: Инвентарь состоящий из трех слотов и взаимодействие с пре...
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы спрайты двигались вместе с камерой нужно эти спрайты поместить на новый слой и у этого слоя поставить значения "Scroll X Rate" и "Scroll Y Rate" равным 0%

У спрайта можно выставить превратную переменную, например "predmet" и задать ей значение.
Потом с событиях создаешь событие, при столкновении игрока с предметом и сравниваешь в нем переменную "predmet", если равен 1 до предмет такой то дистрой.

Инвентарь можно делать различными способами, писать лень, советую погуглить.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:00
OlegDSXДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 155 | Тема: Скриншоты из ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSXДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:53 | Сообщение # 156 | Тема: PixelSpace(2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Без звука неинтересно (((
Сыграл 1 раз, дошел до 15лвл, набрал 11230.
Но без звука всё равно как то не так ((
OlegDSXДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:59 | Сообщение # 157 | Тема: Увеличить маленькие спрайты.
участник
Сейчас нет на сайте
Когда в вектор конвертируешь такая ерунда получается (((
Придется как то перерисовывать.
OlegDSXДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 158 | Тема: Увеличить маленькие спрайты.
участник
Сейчас нет на сайте
Я это уже побывал, но тогда получается крупный пиксель арт (((

Хотелось бы чтоб сглаживание краев было.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:14
OlegDSXДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 159 | Тема: Увеличить маленькие спрайты.
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос конечно глупый, но вдруг возможно.
Возможно ли как то такие спрайты превратить в нормальный рисунок, кроме как заново нарисовать.

Например вот такой мелкий рисунок как то увеличить.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:10
OlegDSXДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 160 | Тема: Удлинитель USB
участник
Сейчас нет на сайте
Могу только названием модели помочь.
Elecom U2H-FC034S
Форум игроделов » Записи участника » OlegDSX [164]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг