Результаты поиска
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Rocket Jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что за цифры когда обо что нить стукаешься ? Не очень сложная игра, можно добавить чтоб время полета было ограничено, а когда на чем нить стоишь восстанавливалось.
И последнее, почему такой большой размер ?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 142 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ... |
участник
Сейчас нет на сайте
| В второй скирре такого события нет, используй "go to layout"
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 143 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity или Ogre3D, но нужно иметь немалый багаж знаний в программировании.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 144 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже писал что хороших конструкторов 3д игр нет. Только движки.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:49 | Сообщение # 145 | Тема: Лёгкий движок для создания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Racer
Сообщение отредактировал OlegDSX - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:50 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал перерисовать хвост, особенно сменить цвет.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 147 | Тема: Построение уровня для платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Баланс
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 148 | Тема: 4Game Free -> Aspect |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чо трубко то не берешь в скайпе ??? Это же ты ведущий прогер Максим с скайпом " Seafage "
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 149 | Тема: 4Game Free -> Aspect |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё равно некто не поверит пока не будет новости у них на сайте.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 150 | Тема: 4Game Free -> Aspect |
участник
Сейчас нет на сайте
| И зачем нам твои подписки на ютубе, я сам на них подписан.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 151 | Тема: Конструктор с мультиплеером (возможность расширения) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший 3д конструктор врятли существует, так что лучше движки. Unity или UDK, можно ещё CryENGINE 3 попробовать. Советую вам Unity т.к. Java вы знаете.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 152 | Тема: 4Game Free -> Aspect |
участник
Сейчас нет на сайте
| Банить надо за ложную инфу
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 153 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, если вы про поведение платформер то там можно выбрать направление гравитации. Если про поведение физики, то надо добавить поведение платформер, выбрать направление гравитации и при необходимости отключить управление. dreenline, создаешь событие столкновения, внем создаешь событие проиграть анимацию и событие когда анимация закончилась то Destroy. XeoDoz, Destroy это не скрытие, а уничтожение, объект удаляется полностью, за появление отвечает функция set visible.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 20:44 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 154 | Тема: Инвентарь состоящий из трех слотов и взаимодействие с пре... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы спрайты двигались вместе с камерой нужно эти спрайты поместить на новый слой и у этого слоя поставить значения "Scroll X Rate" и "Scroll Y Rate" равным 0% У спрайта можно выставить превратную переменную, например "predmet" и задать ей значение. Потом с событиях создаешь событие, при столкновении игрока с предметом и сравниваешь в нем переменную "predmet", если равен 1 до предмет такой то дистрой. Инвентарь можно делать различными способами, писать лень, советую погуглить.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:00 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 155 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:53 | Сообщение # 156 | Тема: PixelSpace(2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без звука неинтересно ((( Сыграл 1 раз, дошел до 15лвл, набрал 11230. Но без звука всё равно как то не так ((
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:59 | Сообщение # 157 | Тема: Увеличить маленькие спрайты. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда в вектор конвертируешь такая ерунда получается ((( Придется как то перерисовывать.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 158 | Тема: Увеличить маленькие спрайты. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я это уже побывал, но тогда получается крупный пиксель арт ((( Хотелось бы чтоб сглаживание краев было.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:14 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 159 | Тема: Увеличить маленькие спрайты. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос конечно глупый, но вдруг возможно. Возможно ли как то такие спрайты превратить в нормальный рисунок, кроме как заново нарисовать.
Например вот такой мелкий рисунок как то увеличить.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:10 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 160 | Тема: Удлинитель USB |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу только названием модели помочь. Elecom U2H-FC034S
|
|
| |
|