Четверг, 12 Декабря 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Необходимость в программировании
mariДата: Понедельник, 05 Мая 2008, 17:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах. Что думаете, как будет с этим через десят лет, например, всё будет делать в конструкторах?
SmerinДата: Понедельник, 05 Мая 2008, 20:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас в принципе всё к этому-то и катится, но не нужно забывать, что программирование нужно всегда, даже если есть хорошие конструкторы, в которых многие решения предусмотрены "на кнопках". Да и скриптовые языки никто не оменял, а их куда легче освоить, чем традиционные С и basic. Нет, в будущем будут нужны языки программирования.
Кстати, по телику показывали программу, как там в австралии придумали новый комп на основе проца с наноэффектом - там типа можно частичкам давать команды не обычной двоичной системой (типа 1001001), как это делается сейчас, а сразу командами. И типа программирование, само собой, через лет 50 будет развиваться в этом направлении. Всё зависит от компов. Вот так всё интересно. Сейчас вообще темп ускоряется и развитие компов происходит просто мгновенно, не успеваешь новые железки покупать. А такие обычные процессоры уже типа изжили себя. Ща пойдут новейшие технологии.
younggamedeveloperДата: Воскресенье, 11 Мая 2008, 14:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока нет таких конструкторов, который могли бы обойтись без программирования. Еще нескоро возможно будет создавать игры без программирования, если вообще будет такое возможно smile

Блог начинающего программиста игр
GC-VicДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 02:08 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (younggamedeveloper)
Пока нет таких конструкторов, который могли бы обойтись без программирования. Еще нескоро возможно будет создавать игры без программирования, если вообще будет такое возможно

Согласен. Только без программирования делать игры МОЖНО, но их качество и сложность будет низка. В том же Гейммейкере на кнопках можно создать в принципе любую простую игру, но с применением тамошнего скрипта возможности во много раз расширяются.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
younggamedeveloperДата: Пятница, 16 Мая 2008, 15:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Только без программирования делать игры МОЖНО, но их качество и сложность будет низка.

Полностью поддерживаю, можно конечно сделать что-то и без программирования, но рано или поздно придется придумывать более сложные логические конструкции необходимые для работы.


Блог начинающего программиста игр
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 17:31 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (younggamedeveloper)
Полностью поддерживаю, можно конечно сделать что-то и без программирования, но рано или поздно придется придумывать более сложные логические конструкции необходимые для работы.

Да нет же. На GM можно сделать вполне неплохую полноценную игру без программирования, используя только кнопки, которые нужно только правильно перетаскивать и пр. И не нужно даже скрипт применять. Талантливый человек сможет создать на GM хорошую игру и без программирования - факт. Недаром GM так уважаем многими - на нём есть реальный выбор: создавать без программирования или с программированием на легком скриптовом языке. Можно согласиться только с тем, что некоторые возможности скрипта не реализовать на кнопках или это займёт куда больше времени и будет массивнее, но создавать игры без программирования можно. Полноценные игры.

janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hard, могу я посмотреть на примеры "полноценных" игр для продажи, сделанных под gm? Просто ни разу не встречал.

тсе:\ - отстой
home/junus
GC-VicДата: Среда, 23 Июля 2008, 18:42 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (janus)
могу я посмотреть на примеры "полноценных" игр для продажи, сделанных под gm? Просто ни разу не встречал.

для продажи? ну это не уровень ГМ, наверное. И если есть в продаже что-то, то там явно за пару баксов копия файла. Хорошие игры можно смотреть и на официальном сайте и на сайтах пользователей. Вот хороший сайт по играм ГМ - http://www.thepoppenkast.com Вполне оригинальные игры.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SindДата: Среда, 23 Июля 2008, 21:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
без программирования ни туда и ни сюда, но извернуться можно в любой ситуации.
ArchangelДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 20:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тебе вот что скажу. Я более менее программер и сейчас у же знаю многое и в Directx. А мой друг, с которым мы хотим замутить хоть демо сцено, душой истиный 3d моделер и ктому отличный. Я то же многое что понимаю в моделирование. Так вот перед тем как делать эту демо сцено он захотель кое какие аспекты в программироование узнать для лучшего понимания своего дела. так что не надо спрашивать, надо делать! surprised
satanДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:21 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можете посоветовать с какого языка программирования нужно начать изучение? А то думаю идти вскоре на программиста а сейчас не знаю с чего начать.. smile
PesetsДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если собираешься идти на программиста именно как на профессию, то я бы посоветовал начать с Паскаля, а когда освоишься, то перейти на С. В принципе, можно сразу начать с С, но это довольно сложно.


anisimovДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:46 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Если собираешься идти на программиста именно как на профессию, то я бы посоветовал начать с Паскаля, а когда освоишься, то перейти на С. В принципе, можно сразу начать с С, но это довольно сложно.

Лучше начать с С++, если заниматься этим профессионально, объясню почему. Именно С++ используется в большинстве случаев при профессиональном программировании, в том числе сетевом, все библиотеки включая DX пишут на С++ и его модификациях. Умение разбирать чужой код на С++ одно из важных требований при приёме на работу в такие компании как Рамблер, провайдерские конторы.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
satanДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:55 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообщем я не как на професию просто в будущем я уже наметил стать разработчиком игр(если это случиться) при этом меня привлекло программирование)
но конечно перед тем как стать разработчиком нужно освоить азы программирования smile
SharomДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, я не согласен что нужно начинать с С++, и что компаниям требуются только программисты на этом языке программирования. И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi и наоборот
simtikoДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:35 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (satan)
азы программирования

Поверь, не только азы.

А вообще тема бессмысленна.Если никто не будет учить программирование, то кто же будет писать конструкторы?

Master_ChiefДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:51 | Сообщение # 17
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
simtiko, wacko во-во. while() который остановили

simtikoДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, biggrin
el_reyДата: Среда, 20 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi

Я могу (как и любой другой любой толковый программист, который знает оба языка)!


Пишу учебник
SpihexДата: Среда, 20 Января 2010, 06:04 | Сообщение # 20
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Начинал с GM 6. Делал игры, которые остались лишь примерами, и многие вещи было проще сделать на GML чем на "кнопках", хотя назвать себя программистом язык не поворачивается.
Вывод: уметь\знать нужно хотя бы основы. Это значительно ускорит производство и расширит возможности.

Quote (el_rey)
Я могу (как и любой другой любой толковый программист, который знает оба языка)!

Не подумайте, что это попытка разжечь спор, но всё же, мне хотелось бы услышать Ваши убедительные аргументы.
Для большей наглядности, надеюсь услышать не менее 5.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг