Среда, 04 Декабря 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
KardyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 15:17 | Сообщение # 21 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дык, никаких "если". За последние 50 лет мы здорово откатились.

можно поподробнее, что у вас там и где откатилось? Потому что все нижеперечисленное за последние 50 лет развивалось весьма стремительно и объективно, как в отдельных сообществах так и в мире в целом, и продолжает развиваться довольно стремительно:
- физика плазмы; физика твердого тела; метеорология; квантовая физика;
космология; астрономия; генетика; биофизика; вычислительная физика;
молекулярная биология; строительная инженерия; эволюционная биология;
кладистика; кинематограф; микробиология; экология; антропология;
хирургия; иммунология; онкология; стоматология; нейробиология; роботостроение;
сельское хозяйство; животноводство; и продолжать можно еще долго

увеличилось количество, качество и доступность лекарств по всему миру
количество и разнообразие пищи, форм досуга
увеличилась доступность образования и открытость границ
уменьшились проявления расовой и гендерной дискриминации во многих сообществах

и да. Состояние зубов и количество свободного времени тоже улучшились.

Вы вообще представляете как выглядела стоматология 50 лет назад? Особенно на территории восточного блока?


Сообщение отредактировал Kardy - Пятница, 04 Ноября 2016, 15:18
KardyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 22:03 | Сообщение # 22 | Тема: Будущее человечества
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какие-то археологи даже сделали вывод, что с переходом от собирательства к земледелию, благосостояние отдельного человека резко ухудшилось.

Не абстрактное благосостояние, а количество свободного времени (в связи с необходимостью посевных работ) и состояние зубов (в связи с переходом более обильной и богатой углеводами пище)
Цитата
единственное оправдание этого перехода - потребность в кормлении мироедов.

А потребность "не умереть от голода всем племенем когда лучший охотник неожиданно подвернул ногу или умер от простуды", так, фигня?

Цитата
Грабеж не пропал. Его просто узаконили. И когда люди разграбят все до конца, все закончится естественным путем.

Хм. А есть какая-нибудь звучная гиперболизированная форма от слова "наивный"?


Сообщение отредактировал Kardy - Четверг, 03 Ноября 2016, 22:14
KardyДата: Среда, 19 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 23 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шутка в том что
Цитата LOVER_DRIVE ()
целенаправленно не ломая мир игры об колено

Вовсе не обязательно для нахождения рельс в любой игре.
Игроки их прекрасно видят (или, по меньшей мере догадываются где они лежат) и вполне сознательно им следуют, подыгрывают мастеру,
что-бы не портить игру . Это своеобразный общественный договор.

И даже если вы очень классный мастер всегда есть места где можно устроить "пролом", не нарушая при этом логики игрового мира.
Грубый пример - у вас есть город с офигенно продумаными конфликтами, сторонами, картой улочек, интересными местами, зацепками для приключений - шикарный задел на много встреч вперед. Игроки разворачиваются и уходят от туда. Или плюют на все конфликты и открывают пекарню. Формально они могут так поступить (это же не заскриптованая компьютерная игра, правда?), но не поступают (если, конечно не хотят поиздеватся), ведь они прекрастно понимают что это испортит им игру и остаются в рамках "заскриптованых сцен", которые вы ругаете.

Существуют, конечно, "Песочницы" где игроки действительно делают что хотят, и они унылы до безобразия. Думаю не нужно обьяснять почему)

Цитата LOVER_DRIVE ()
Эти ваши данжонкроулы и собирания артефактов по частям мы, конечно же, оставляем за скобками. Мы ж не вспоминаем Гульмэна, когда говорим об играх компьютерных, верно?

Каждый любитель игр может поиграть в лучшие образцы RPG при наличии компьютера и пары долларов. А вот действительно хорошие мастра (которые, к слову, часто сценаристы и геймдизайнеры тех самых компьютерных рпг) птицы редкие, повстречать их можно разве что на тусовках вроде ролекона, (а то и вовсе говорят по английски и в наших широтах не водятся).
А в обьективной реальности средняя (заметьте, не плохая) НРИ обладает достаточно, хм, средним сюжетом, большая часть неписей куда более картонны чем "компьютерные болванчики", и не обладает никакой глубиной игрового мира. Да, у мастерского непися условно бесконечные варианты реплик против трех-четырех заранее продуманых у НПЦ, только вот такой фокус - мастерский лексикон ограничен, собственно, мастерским лексиконом, голос у него один (в лучшем случае покривляется), и хорошо еще если он не заикается.
Самые интересные варианты взаимодействия с неписями, игровые события, места в игровом мире как правило продуманы заранее. Вплоть до заученных монологов. А это - те же самые скрипты. (Ну, а если мастер так не делает, то это всего лишь значит что его игроки лишены большей части самых интересных мест в игре)

А вот над той парой заранее продуманых реплик из RPG могли неделю работать пара професиональных писателей, создав нечто весьма цепляющее за душу.


Сообщение отредактировал Kardy - Среда, 19 Октября 2016, 22:45
KardyДата: Среда, 19 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 24 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Пока игра не в состоянии генерировать, собственно, игру, "на лету" -- НРИ во всём будут превосходить компьютерные РПГ.

Пардон муа, но нри - это либо на 90% достаточно примитивные штампы, сущности не особо "превосходящие" древние Roguelike, либо рельсы и недели подготовки мастера на коротенький модуль. НРИ-шные сюжеты же как правило достаточно примитивны, фан берется больше от взаимодействия с людьми чем от самой игры. Как любитель нри со стажем говорю.
В нри же, к слову, часто "глубина" игры очень мелкая)
Просто потому что мастер - очень узкий канал для восприятия игрового мира, который еще нужно делить на несколько человек. Хорошо когда игра идет по какому-то существующему сеттингу, тогда есть полиграфия, арты, сведения о мире - если же мир мастерский - то в самом лучшем случае получится ярко представить какую-то небольшую местность в которой происходит действие модуля. Как правило же - это тоже набор примитивных штампов стыренных из тех же компьютерных игр.
+ ко всему плотность событий в нри очень низкая. В компьютерной игре могут пройти десятки "энкаунтеров" за то время пока в настолке еще не закончатся стартовая боевка.
так что говорить о "полном превосходстве" на основании того что мастер вроде как может импровизировать это, ну, хм. Преждевременно.


Сообщение отредактировал Kardy - Среда, 19 Октября 2016, 16:34
KardyДата: Суббота, 25 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 25 | Тема: Smashy Rocket - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаю что приметивненько, но восхитился популярностью пары похожих новых игр и решил попробовать. Благо в разработке не сложно. Заодно и игровое видео потренировался делать)
KardyДата: Суббота, 25 Июня 2016, 17:37 | Сообщение # 26 | Тема: Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто!
Я Gamedev-ом тоже увлекся с карт Warcraft3 и общие принципы программирования уловил из их триггерного языка)
Но из карт ничего не осталось, кроме маленькой недоделочки

Жду Warcraft4, можно будет там склепать что-нибудь еще)
KardyДата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:09 | Сообщение # 27 | Тема: Smashy Rocket - [Аркада]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Smashy Rocket - космическая аркада с видом сверху, в которой игроку предстоит пролететь сковзь пояс астероидов.




Что бы управлять кораблем нужно дотронутся до экрана и не отпускать палец - корабль будет двигатся за ним.
Астероиды постоянно сталкиваются друг с другом придавая игре остроту, а крутая музыка точно не даст заскучать)

Установить с Google Play
KardyДата: Пятница, 16 Января 2015, 23:08 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я знаю, но кнопочки, удобно же!
Вообще не пойму куда они могли пропасть.
KardyДата: Пятница, 16 Января 2015, 21:09 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
allods, сбрасывают соответствующие параметры на нулевые
KardyДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:01 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, пропали вот эти кнопки, как вернуть? Жутко бесит без них.
KardyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:33 | Сообщение # 31 | Тема: За что реально банят на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вначале - игру. Вроде-бы это работает следующим образом:
- за каждую "провинность" начисляется определенное количество "штрафных балов".
По превышении определенного порога - заворачивают весь аккаунт.
KardyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 20:59 | Сообщение # 32 | Тема: За что реально банят на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже как повезет. Но у знакомых за эротический контент забанили пошедшую вверх игру со стикманами, хотя там только слегка фривольная иконка и название. Потом вроде разморозили т.к. там все совершенно схематично и игра вообще не про эротику.
Т.е. такие игры как правило висят пока не попадутся на глаза админам или кто-то не подаст жалобу. А на глаза они попадется если начнут набирать популярность.
KardyДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:57 | Сообщение # 33 | Тема: За что реально банят на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
- если реклама перекрывает управление - банят быстро и решительно.
- обнаженку не так быстро и решительно, но банят.
KardyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:04 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Подскажите - как из скрипта можно менять что-то в окне разработки? Т.е., например - скрипт на кубике, и что-бы вокруг него генерились, там, еще кубики, например, но без запуска игры.
KardyДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 22:08 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Не подскажите - как в юнити можно реализовать доступ ко внешнему файлу в папке с игрой, на pc.
Делаю билд для MPC - и, исходи из их требований нужно реализовать доступ к изображением, для наложения его как спрайт, например(баннер какой-то или что-то в таком духе) и открытие файла url. Подозреваю что копать нужно куда-то в направлении
https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html
но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу.
KardyДата: Четверг, 08 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
При наличии отсутствия штатного моделлера решил немного попробовать:
(ящик не мой)
KardyДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:00 | Сообщение # 37 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. ты просишь его порекомендовать тебе конкурентов? =)

Нда. Если так подумать, то это было действительно несколько опрометчиво с моей стороны)
KardyДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 38 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм. А unity/mobile игры как, активно покупаются? И есть ли достойные альтернативные площадки?
KardyДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:54 | Сообщение # 39 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Выложу видео или демку через некоторое время, если понравится - буду делать "и вам и нам".

Добавлено (05.02.2014, 00:54)
---------------------------------------------
Вот небольшое геймплей видео -
http://youtu.be/c8BSsvNX3u0
немного кривовато записалось, но как есть.
управление wasd + мышь.
Для игры могу подготовить что-то в духе 20 уровней, 4-5 видов врагов, 4 вида оружия, парочка бонусов.
Интересует?


Сообщение отредактировал Kardy - Среда, 05 Февраля 2014, 00:56
KardyДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 40 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Актуально? Делаю сейчас танки (3d, юнити), могу собрать отдельный вариант для вас, долларов за 300.

Сообщение отредактировал Kardy - Понедельник, 27 Января 2014, 22:40
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг