Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:59 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Russian Roulette Deluxe [Аркада] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: аркада На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Текущая версия: 1.0.1 (от 29.08.2017) Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: начало(02.08.2017), предпологаемый конец январь 2018. Состав имеющейся команды: художник и программист - я.
Краткое описание игры: Простой симулятор-аркада русской рулетки.
Расширенное описание на странице магазина:
Испытай удачу в абсолютно новой версии классической русской рулетки. Снаряди барабан, нажми на триггер и узнай кому повезёт, а кому нет. Реалистичный геймплей, простое управление и шикарная 3D графика не оставят вас равнодушными! Играй сам или с друзьями, решай конфликты или развлекайся, меняй режим отображения и фона, преврати свой телефон или планшет в револьвер в дополненной реальности уже сейчас!
Скачивай одну из лучших версий русской рулетки на твоё устройство прямо сейчас! Удачи!
В планах: -Добавить задники -Добавить режимы игры(игра с ботом, игра с друзьями, игра на выполнение заданий) -исправить проблемы шрифтов и гуя
Скриншоты
Страница для скачивания: https://goo.gl/gQh5tw
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 2 | Тема: водная мировая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| makc12, Не могу дать картинку но примерно недели 2-3 назад был обзор на такую же игру на канобу. Там завязка в том чтобы охранять нефтяные вышки против морских армий разных государств. У-у и ещё там тоже таяние ледников и тп. ну короче из кусочков суши осталось лишь эти самые вышки и верхушки гор что ли.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: водная мировая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| такое уже видел... Без обид.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Да
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дурацкий вопрос, но: Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? И как это реализовано в крупных проектах?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность сделать дом, что на видео или в похожем стиле "заходным" ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли улучшить обработку столкновений и колизий? А то банально тригер не успевает почувствовать летящую в него пулю, и лишь если подойти на довольно таки близкое расстояние он очухивается. Что можно сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кто имел дело с sqlite, то как занести колонку таблицы в массив? Есть примеры кода?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никто не в курсах, насчёт моего вопроса?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно через скрипт руководить параметром терейн колайдера "Создавать коллайдеры деревьев"(Create Tree Colliders)?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему пабликовая переменная террейн не выбирается? Добавлено (14.09.2013, 21:02) --------------------------------------------- Тоесть ни перенос, ни ручной выбор террейна не закрепляет его в переменной. Добавлено (15.09.2013, 00:40) --------------------------------------------- Всё, понял. Терейнами нужно оперировать как геймобджектами...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, Я так и делаю сейчас. Нужно что-то другое...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:59 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, А, если мне нужен "огород" дайте совет в эту сторону!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Я располагаю территорией 25 на 25 км и нужно её покрыть травой... Как думаете, что будет проще?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Нужно покрыть травой, растительностью мелкой, камнями огромную площадь. Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна(банально 3 гигов оп не хватает) ...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Какая разница? Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:45 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать спавн предметов, в особенности травы перед игроком? Пробовал с помощью "бегающего" над игроком точкой, райкастющей в террейн и на месте райкаста ставившая траву, но слишком долго всё это происходит... Есть идеи альтернативные?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 19 | Тема: Магазин - инвентарь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть бы прокомментировал... Да и что ты толком от нас хочешь ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше делать облака? Моделями или оффсетом в полусфере сдвигать текстуру? Ну или другим способом, посоветуйте...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|