Суббота, 07 Декабря 2019, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Knight1032 [594]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:59 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Russian Roulette Deluxe [Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркада
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Текущая версия: 1.0.1 (от 29.08.2017)
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: начало(02.08.2017), предпологаемый конец январь 2018.
Состав имеющейся команды: художник и программист - я.

Краткое описание игры: Простой симулятор-аркада русской рулетки.

Расширенное описание на странице магазина:

Испытай удачу в абсолютно новой версии классической русской рулетки. Снаряди барабан, нажми на триггер и узнай кому повезёт, а кому нет.
Реалистичный геймплей, простое управление и шикарная 3D графика не оставят вас равнодушными!
Играй сам или с друзьями, решай конфликты или развлекайся, меняй режим отображения и фона, преврати свой телефон или планшет в револьвер в дополненной реальности уже сейчас!

Скачивай одну из лучших версий русской рулетки на твоё устройство прямо сейчас!
Удачи!

В планах:
-Добавить задники
-Добавить режимы игры(игра с ботом, игра с друзьями, игра на выполнение заданий)
-исправить проблемы шрифтов и гуя

Скриншоты



Страница для скачивания: https://goo.gl/gQh5tw


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 2 | Тема: водная мировая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
makc12, Не могу дать картинку но примерно недели 2-3 назад был обзор на такую же игру на канобу. Там завязка в том чтобы охранять нефтяные вышки против морских армий разных государств. У-у и ещё там тоже таяние ледников и тп. ну короче из кусочков суши осталось лишь эти самые вышки и верхушки гор что ли.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 3 | Тема: водная мировая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
такое уже видел... Без обид.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Да

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дурацкий вопрос, но: Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? И как это реализовано в крупных проектах?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: 3D Modeler Hard Surface (бесплатно)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли возможность сделать дом, что на видео или в похожем стиле "заходным" ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли улучшить обработку столкновений и колизий? А то банально тригер не успевает почувствовать летящую в него пулю, и лишь если подойти на довольно таки близкое расстояние он очухивается. Что можно сделать?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кто имел дело с sqlite, то как занести колонку таблицы в массив? Есть примеры кода?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не в курсах, насчёт моего вопроса?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно через скрипт руководить параметром терейн колайдера "Создавать коллайдеры деревьев"(Create Tree Colliders)?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему пабликовая переменная террейн не выбирается?

Добавлено (14.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------
Тоесть ни перенос, ни ручной выбор террейна не закрепляет его в переменной.

Добавлено (15.09.2013, 00:40)
---------------------------------------------
Всё, понял. Терейнами нужно оперировать как геймобджектами...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9, Я так и делаю сейчас. Нужно что-то другое...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:59 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, А, если мне нужен "огород" дайте совет в эту сторону!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Я располагаю территорией 25 на 25 км и нужно её покрыть травой... Как думаете, что будет проще?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 21:07 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Нужно покрыть травой, растительностью мелкой, камнями огромную площадь. Легче генерировать всё это, чем если оно будет в базе террейна(банально 3 гигов оп не хватает) ...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Какая разница? Есть идеи?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:45 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать спавн предметов, в особенности травы перед игроком? Пробовал с помощью "бегающего" над игроком точкой, райкастющей в террейн и на месте райкаста ставившая траву, но слишком долго всё это происходит... Есть идеи альтернативные?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 19 | Тема: Магазин - инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть бы прокомментировал... Да и что ты толком от нас хочешь ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как лучше делать облака? Моделями или оффсетом в полусфере сдвигать текстуру? Ну или другим способом, посоветуйте...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Форум игроделов » Записи участника » Knight1032 [594]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг