Результаты поиска
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:48 | Сообщение # 561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если делать игру на юньке то сколько примерно выдержит средний компьютер на одной карте неписей? Добавлено (11.03.2012, 11:48) --------------------------------------------- Я например про масштабные сражения между армиями.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:01 | Сообщение # 562 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, И напишу!!! Добавлено (04.03.2012, 22:17) --------------------------------------------- Нужна название. Единственное в чём у меня проблема. ))) Добавлено (08.03.2012, 15:34) --------------------------------------------- Steam paradox - как вам такое название? А, кстате. Уже готовы несколько первых глав ет геймплея минут на 20 Добавлено (08.03.2012, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (Knight1032) Уже готовы несколько первых глав ет геймплея минут на 20 Извините ет тока пока сценарий, а не сама игра . Добавлено (10.03.2012, 22:40) --------------------------------------------- Ваши скромные мнения. Добавлено (10.03.2012, 23:01) --------------------------------------------- А да пофиг! Для игры нужны человеко-ресурсы , которых у меня нет! Возьмусь за другой проэкт сейчас. Но этот не заброшу! Доделаю диз. док и лого. Ну а пока всё.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:23 | Сообщение # 563 | Тема: Присобачиваем конструктор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как "присобачить" визуальную среду разработки к огру или иррлихту или посоветуйте открытые движки со встроенным конструктором и огром ?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:37 | Сообщение # 564 | Тема: Unity fps падает |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При попытке создания комнаты или даже просто площадки примерно 10 на 10 начинает страшно лагать, не картинка а слайд шоу. На сцене нет ничего кроме точечного света и указанного терейна 10 на 10 . Причём при увеличении где то до 100 на 100 терейна лаги прекращаются. видео-карта - радеон 1 гиг.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 565 | Тема: Слово "Steam" в названии игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а если у них продавать буду .
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:43 | Сообщение # 566 | Тема: Слово "Steam" в названии игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Содержание сего слова в названии игры не вличёт ли за собой судебные тяжбы и т.д. . Вот на какую тему игра http://gcup.ru/forum/69-20666-1 тут по идее должен быть обязательно "пар" если не в названии то точно в частом упоминании и надписях в самой игре.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, а в самом терейне ямы не делаются. Добавлено (05.03.2012, 21:31) --------------------------------------------- ???
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 568 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как с помощью терейн кистей и редакторов в юньке можно сделать ямы т.е. отрицательные холмы.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 569 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, It's logical!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 570 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Но мы же получаем профит при использовании движка запрещающего сие деяние.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 571 | Тема: Ищу бесплатный движок для 3D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен простой в использовании или быстрый в обучении бесплатный движок для рпг( не конструктор, не набор библиотек а всё вместе(3D)) типа неоаксиса или юньки.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 572 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, тут дело не в количестве потраченных денег, а в том нарушает ли донат условия бесплатного распространения игры.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 573 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Искренне извиняюсь за некропостинг , но как мне кажется ет коммерция. Ваши мнения.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 574 | Тема: Посоветуйте 2D движок. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте 2D движок с возможностью серверной сборки для игры в онлайне для игр на подобии eclipse.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 575 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот из названия понятно. Направление- примерно рпг.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:23 | Сообщение # 576 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, У меня никаких (как и думаю что и у тебя(без обид)). Но прочел немного сценариев в том числе и игр и фильмов. Так что представляю себе.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:34 | Сообщение # 577 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Та ладна. люблю холивары.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:26 | Сообщение # 578 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс на тридераде? Я так понимаю, что на тришке в основном гонки делать можно. Что сделать чтоб превратить машину в персонажа?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 579 | Тема: Как "прикрутить" к блитцу directx 8 и выше ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как "прикрутить" к блитцу directx 8 и выше?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 580 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, У меня идея , представление как должно быть, опыт в написании историй и произведений, друзья журналисты.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|